A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Denis  Gros

Denis Gros

Managing Partner, DA! Development Group; Executive Director, Avangard Industrial Park
Quotes
04.09.2019
EEF 2019
Advanced Special Economic Zones and the Free Port of Vladivostok: Configuring Preferences
I believe that the time has come for ASEZ residents to come together. We have taken the first steps in this direction. A constituent meeting of ASEZ residents was held in early August. The documents are now with the Ministry of Justice. Nobody except us is going to make our proposals a reality
04.09.2019
EEF 2019
Advanced Special Economic Zones and the Free Port of Vladivostok: Configuring Preferences
Expedited VAT refunds. It would appear that the issue has been resolved from a regulatory perspective, but due to a lack of earmarked funding from the FEDC (Far East Development Corporation) guarantees cannot be given to the tax authorities and, as a result, it is impossible to implement expedited VAT refunds at present
11.09.2018
EEF 2018
Advanced Special Economic Zones and Vladivostok Free Port: The Present and the Future
Affordable financing is a key factor <…> and if there is an option to subsidize the interest rate on loans to 1% <…> it would be great

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Денис Грось

Денис Грось

Управляющий партнер, Группа компаний «ДА! Девелопмент»; исполнительный директор, ООО «Индустриальный парк „Авангард“»
Цитаты
04.09.2019
ВЭФ 2019
Территории опережающего развития и свободный порт Владивосток: настройка преференций
Я полагаю, что пришло время для того, чтобы резиденты ТОР объединились. Мы первые шаги в этом направлении сделали. В начале августа было проведено учредительное собрание резидентов ТОР. Сейчас документы в Минюсте. Никто кроме нас не добьется того, чтобы наши предложения воплотились в жизнь
04.09.2019
ВЭФ 2019
Территории опережающего развития и свободный порт Владивосток: настройка преференций
Ускоренный возврат НДС. Казалось бы, нормативно вопрос урегулирован, но в связи с отсутствием целевого финансирования у КРДВ [Корпорация развития Дальнего Востока] они не могут предоставлять поручительство в налоговые органы, и, соответственно, ускоренный возврат получить на сегодняшний день невозможно
11.09.2018
ВЭФ 2018
Территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток: настоящее и будущее
Доступное финансирование — ключевой фактор <...> и, если будет возможность субсидировать процентную ставку по кредитам до одного процента <...> это будет здорово
07.09.2017
ВЭФ 2017
Территории опережающего развития 2.0. Говорят инвесторы
Мы ждем введения механизма гарантирования поручительства со стороны Корпорации развития Дальнего Востока возмещения НДС. Этот регламент запущен в работу, надеемся, что в ближайшее время он будет принят. Очень здорово помогал бы ликвидировать кассовые разрывы, которые возникают при взаимодействии с ФНС
07.09.2017
ВЭФ 2017
Территории опережающего развития 2.0. Говорят инвесторы
Мы ждем введения механизма гарантирования поручительства со стороны Корпорации развития Дальнего Востока для возмещения НДС. Этот регламент запущен в работу; надеемся, что в ближайшее время он будет принят. Очень здорово помогал бы ликвидировать кассовые разрывы, которые возникают при взаимодействии с ФНС.