A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Galushka

Alexander Galushka

Vice President, Civic Chamber of the Russian Federation
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
Partnerships in Eurasia: New Opportunities
If we slightly increase the role of the state in organizing ongoing Eurasian integration, and if we raise the issue of creating a single settlement clearing centre, through which all trade flows and their corresponding settlement and cash services are carried out, there would be no need for money at all. The demand for money goes down and trade develops normally
16.06.2022
SPIEF 2022
Partnerships in Eurasia: New Opportunities
Of course, the freezing of Russia's national reserves, the escalated militarization of the world's reserve currency, and the fact that there is no guarantee that there are no more risks for Russia, have all definitely made more acute the issue that has been talked about for a very long time: the dollarisation of foreign trade relations, including within the Eurasian Union
02.09.2021
EEF 2021
Dollar-Free Model of the World Economy Integration: Supranational Currency and a New System of International Transactions as a Driver for the Regional and Global Trade Development
The next step in the development of the financial architecture is a transition from clearing [non-cash settlements between countries, companies, enterprises, and banks] to a payment union with the establishment of an understandable theory of a supranational currency based on best practices that ensures international trade, international settlements, and economic communications
02.09.2021
EEF 2021
Dollar-Free Model of the World Economy Integration: Supranational Currency and a New System of International Transactions as a Driver for the Regional and Global Trade Development
In July of this year, the Russian Central Bank raised the forecast of capital outflow from our country from USD 35 billion to USD 50 billion. On the one hand, we have total underinvestment in our economy and a huge need for investment resources, while, on the other hand, we are dominated in the biggest issue by all-out, constant, massive, and large capital outflow
02.09.2021
EEF 2021
Dollar-Free Model of the World Economy Integration: Supranational Currency and a New System of International Transactions as a Driver for the Regional and Global Trade Development
The risks that occur when politics begin to prevail over the global economy and there are trade wars, the freezing of accounts, restrictions in settlements, and threats to use the dollar infrastructure as part of sanctions imposed by the issuing country of the global currency against various countries are completely unexpected for them, be it countries of Western Europe or Asia. Everyone has experienced this in recent years […] [This is] an unsurmountable conflict of interests: a particular party has interests in the national monetary policy. If the currency that this country issues is a reserve currency, there are other interests and needs of the world economy in relation to the reserve currency
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
We <…> have prepared a book called ‘Crystal growth. Russian economic miracle’. <…> The econo-my in 1929–1955 grew 14 times. It became Europe’s largest and the world’s second largest econo-my.  <…> We can form our own historical capital for the future economic development by borrow-ing our own best practices. <…> It is not about history repeating itself. We just need to use the ideas, concepts and mechanisms that worked

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Галушка

Александр Галушка

Заместитель секретаря, Общественная палата Российской Федерации
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Партнерства в Евразии: новые возможности
Если несколько увеличить организующую роль государства в той интеграции евразийской, которая происходит, и поставить вопрос о создании единого расчетного клирингового центра, где все торговые потоки и их соответствующее расчетно-кассовое обслуживание осуществляется. В этом случае вообще отпадает потребность в деньгах. Спрос на деньги падает, а торговля нормально развивается, нормально реализуется
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Партнерства в Евразии: новые возможности
Конечно, та заморозка национальных резервов России, которая была проведена, эскалированная милитаризация мировой резервной валюты, когда она стала использоваться как оружие, и, по сути, вопрос о дальнейшем каком-то безрисковом ее статусе не стоит для России — это точно еще острее поставило вопрос, о котором очень долго говорили: о долларизации внешнеторговых связей, в том числе в рамках Евразийского союза
02.09.2021
ВЭФ 2021
Недолларовая модель интеграции мировой экономики: наднациональная валюта и новая система международных расчетов как драйвер развития региональной и глобальной торговли
Следующим шагом в развитии финансовой архитектуры является переход от клиринга [безналичные расчеты между странами, компаниями, предприятиями и банками, — Ред.] к платежному союзу с формированием на основе богатейшей практики, понятной теории наднациональной валюты, обеспечивающей международную торговлю, международный расчеты и экономические связи
02.09.2021
ВЭФ 2021
Недолларовая модель интеграции мировой экономики: наднациональная валюта и новая система международных расчетов как драйвер развития региональной и глобальной торговли
В этом году Центральный банк России в июле месяце повысил прогноз оттока капитала из нашей страны с 35 млрд долларов США до 50 млрд долларов США. С одной стороны, у нас есть тотальная недоинвестированность нашей экономики, огромная потребность в инвестиционном ресурсе, а, с другой стороны, в самом крупном вопросе у нас доминирует тотальный, постоянный, массовый, большой отток капитала
02.09.2021
ВЭФ 2021
Недолларовая модель интеграции мировой экономики: наднациональная валюта и новая система международных расчетов как драйвер развития региональной и глобальной торговли
Риски, когда политика начинает преобладать над экономикой в мире, торговые войны, замораживание счетов, ограничение расчетов, угрозы использования долларовой инфраструктуры в рамках санкций, которые вводит страна-эмитент мировой валюты в отношении самых разных стран, совершенно неожиданно для них — будь это страны Западной Европы, Азии. Это на себе за последние годы испытали все. <...> [Это — Ред.] неразрешимый конфликт интересов: у конкретной стороны есть интересы денежно-кредитной национальной политики. Если валюта, которая этой страной эмитируется, является резервной, применительно к резервной валюте другие интересы и потребности у мировой экономики
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Мы <…> подготовили книгу „Кристалл роста к российскому экономическому чуду“. <…> Экономика с 1929 по 1955 год увеличивается в 14 раз. Она становится крупнейшей экономикой Европы и второй экономикой мира. <…> Мы, беря из нашей истории лучшее, можем таким образом формировать свой исторический капитал будущего экономического развития. <…> Ни в коем случае не повторить — взять идеи, замыслы, сработавшие идеи, сработавшие механизмы
03.09.2016
ВЭФ 2016
Работа регионов по улучшению инвестиционного климата: оценка бизнеса
KPI губернаторов — это вхождение Дальнего Востока в первую половину национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. (Текст: А. Галушка, все выделения курсивом принадлежат редакции. — Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс).
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Россия - Япония
Россия готова работать с японскими партнерами гибко, динамично, исходя из интересов интенсификации нашего инвестиционного сотрудничества.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Россия - Япония
Мы готовы работать гибко, динамично, исходя из интересов интенсификации и развития нашего инвестиционного сотрудничества. Японских инвестиций на Дальнем Востоке на порядки больше и потенциал намного выше, чем то, что есть сегодня.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Дальний Восток России — строительство новой экономики
На Дальнем Востоке ставка на частные инвестиции себя оправдывает. В дальнейшем будут приняты новые законы и механизмы развития для инвесторов. Преференции и льготы, предоставляемые инвесторам, могут совершенствоваться, но они работают уже сегодня.