A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vyacheslav Fetisov

Vyacheslav Fetisov

Deputy of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation; Goodwill Ambassador, The United Nations Environment Programme (UNEP); Chairman, All-Russian Society of Nature Conservation
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
The Three Whales: Science, Nature, Humans
Of course, the time has come to make decisions. Not an easy time. But these are precisely the times when decisions are made that will give us a perspective, that will allow us to look not only under our feet, but a little bit forward. Everything has to do with the development of our country, with health, and with demography
06.09.2022
EEF 2022
The Three Whales: Science, Nature, Humans
There is a lot of talk today that ecology, biodiversity, climate are very important... We have been cheated twice already: when we signed the Kyoto Protocol and when we signed the Paris Agreement... If we invest today in conservation technologies, and we know that somewhere by mid-century technologies will completely change, they will be green and non-toxic, but they do not exist yet. Just to take serious decisions within the state to create a ten-year programme that can help us restore nature... will allow us to identify both our advantages and our problems
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
For people, the environment, clean water, and clean air, which are essential to life on Earth, is not a priority. They are somewhere in the top ten. I know for sure that as soon as people start talking about this and what is most important for the future of our children and grandchildren, we’ll have a completely different situation. And business will ensure the creation of a clean environment in production, and people won’t be throwing plastic and garbage everywhere left and right
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
People’s responsibility to nature, including businessmen, should be critical today. Raising ‘eco-sapiens’ is a choice in favour of people who will have a different attitude towards the most important wealth. This is also a very laborious process
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
In this situation, it is imperative to invest in sports. Today, this isn’t just goals, points, or seconds. It’s the upbringing of a properly developed person. This standard is universally recognized in the world today […] Today, this investment must be justified and obligatory
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
I believe we live in a time when there is not much of a choice. We need to make decisions that will provide us with an opportunity to see things long term. Everyone should understand where we are going, what goals we are setting, and what the priority is. It’s like in the final game: you are fully concentrated, and if you don’t have motivation, if you’re not physically or psychologically prepared for the game today, then you won’t be able to defeat your opponent
16.06.2022
SPIEF 2022
A Healthy Climate: What Does It Look Like?
Controlling the quality of air and water, creating an industry for cleaning all our water resources, which will soon be the main resource in geopolitics – these are also tasks that today require solutions from government, business and science especially. Forest conservation is also a very important topic
16.06.2022
SPIEF 2022
A Healthy Climate: What Does It Look Like?
Somewhere our “friends” were having a go at us when signing the Kyoto Protocol and the Paris Agreement without considering all our advantages
16.06.2022
SPIEF 2022
A Healthy Climate: What Does It Look Like?
Last year, the President [Vladimir Putin. — Ed.] depoliticized everything related to this issue, speaking in Kunming at a conference on biodiversity, before the Russian delegation went to Glasgow. He said that we need it, our children, our grandchildren need it, and therefore we will do everything in order to correct the situation with the accumulated damage, introduce environmental conservation technologies
16.06.2022
SPIEF 2022
In Search of New Meanings: Science, Culture, and Sport
Today, ice-hockey is an expensive sport that not every family can afford. This means advance discrimination against some children compared to all the others. […] The meaning of the new solutions is simple, I believe: to take a look, remove discrimination, especially socially. […] I think it would be a good idea today to have the state or big businesses pay for hockey sticks and skates for children. Meaning, the boundary will beerased for ever. Plus, I think, modern methods, and we can find our own way… there is a possibility to create equal opportunities. […] We need to get away from oligarch clubs; we need to create equal conditions for all. […] Teams from Siberia, the Far East and other parts of our vast country must have equal opportunities
03.06.2021
SPIEF 2021
Challenges and Opportunities in the Next Round of Development in the Arctic
Preserving the island of archipelagos […] is becoming one of our top priorities. Thus, the proposed creation [...] of a network of protected marine areas and areas with special nature management based on marine spatial planning may be an ideal solution […] We need to invest in measures to prevent, prepare for, and respond to combined risks [...] Uniform rules need to be created for responsible financing in the region
03.06.2021
SPIEF 2021
Challenges and Opportunities in the Next Round of Development in the Arctic
In addition to changes associated with human activities, the Arctic region is changing more than any other part of our planet due to problems related to climate change
04.06.2021
SPIEF 2021
Presentation of the Goals and Programme of the Chairmanship of the Russian Federation in the Arctic Council in 2021-2023
I wanted to speak about nuclear energy. The most reliable technologies, the most advanced in terms of security and, it appears, the only alternative for the further development of the Arctic regions, are associated with the use of this energy. We have successful experience with use of nuclear energy in the Arctic, I hope that we will be able to make clear how important and safe it is today
04.06.2021
SPIEF 2021
Presentation of the Goals and Programme of the Chairmanship of the Russian Federation in the Arctic Council in 2021-2023
Everything that is connected with the development of the Arctic must be considered in the context of the opinions of indigenous peoples, it is necessary to take into account their way of life, their life experience. For many centuries they have lived in difficult conditions. [...] It seems to me that in the near future there will be important developments in the Arctic Council in terms of the unification of resources, technology, an understanding of the fact that without unity, a team, which should take upon itself the challenge of what we together have done in recent times. [...] We have together successfully destroyed 50% of all life on the planet Earth. Taking the debt from our children, today we must attend to a very important point: the unification of resources, technologies, understanding that together we can solve the problem
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
Unfortunately, 99% of people do not think about what is going to happen to our planet in 10–20–30 years. Today science more than ever needs the support of famous people in different countries. That is why it is important to engage famous people in order to share the concerns of scientists regarding what is happening on the planet. <…> It is time to unite around this crucial environmental challenge so that our children and grandchildren could deal with it

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Вячеслав Фетисов

Вячеслав Фетисов

Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации; посол доброй воли, Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП)
Цитаты
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
Экотуризм – это особое понятие, связано как раз с бережным отношением к месту, куда люди хотят приехать. Понятно, здесь нужно рассчитать обязательно ту нагрузку и тот предел развития туризма, цифры, конечно, они красивые, и 9 млрд заработанных – это тоже, в общем, весомые цифры, так скажем, для развития региона, но нужно понимать, что исправлять
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
Мы большую надежду связываем с развитием Северного морского пути и понимаем, что это на самом деле колоссальное преимущество будет для мировой экономики. Помню, на международных площадках, где мне удавалось принимать вопрос стандартизации судоходства в Арктике, тоже имеет серьезный смысл, и здесь требуются согласованные решения и действия всех участников Арктического совета и всех тех, кто сегодня будет использовать Северный морской путь
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
Мы связаны с деградацией вечной мерзлоты, а мы уже имели опыт в одном из регионов, где во время таяния вечной мерзлоты появились проблемы, которые нам не нужны. И понятно, что должен быть постоянный экомониторинг, я думаю, здесь мы можем задействовать наши космические возможности, чтобы постоянно понимать, что происходит
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
О чем я говорю, помимо создания инфраструктуры безопасности прохождения этого маршрута, еще есть, наверное, опасения в том, что качество топлива, на котором ходят суда, оно тоже должно быть экологичным, я бы так сказал, есть уже много практик и экозавозы, но в основном это суда, которые ходят на тяжелом топливе, и понятно, что они наносят серьезный вред очень хрупкой экосистеме
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
Очень важно говорить о том, что забота о людях, которые там живут, коренные народы, тоже главная задача всего этого экономического развития, то есть они на эту территорию пришли и живут там испокон веков, и для них вот эта вся природа является и смыслом, но и, наверное, самой жизнью, поэтому тоже, в общем, эти все моменты необходимо учитывать
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Русская Арктика – центр притяжения. ООПТ XXI века
Мы понимаем, что Арктика – это разделенная ответственность, и приятно здесь видеть нашего коллегу из Норвегии, спасибо большое, что нашел время и приехал, наверняка у него есть, что сказать. Эта вся красота может в одно время исчезнуть, мы очень много говорим об экономическом развитии – понятно, это очень важная составляющая успеха
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Мифология наших дней: сколько стоит легенда?
Культивировать легенду, чтобы развивать то или иное направление, — тоже многотрудный процесс. Если такого человека нет, такой истории нет, их надо придумывать
16.06.2023
ПМЭФ 2023
Мифология наших дней: сколько стоит легенда?
Что касается легенды в целом, это такой ориентир для успешных действий
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Для людей та же экология, та же чистая вода, чистый воздух, без чего жизни на Земле быть не может, не являются приоритетом, они где-то в первой десятке. Я точно знаю, как только люди будут об этом говорить — что самое главное для будущего наших детей и внуков, у нас будет другая совсем история. И бизнес будет относиться к созданию чистой среды в производстве, и люди не будут бросать пластик и мусор везде налево и направо
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Ответственность людей по отношению к природе, и бизнесменов в том числе, должна быть сегодня критична. Воспитать “экосапиенс” — это выбор в пользу людей, которые будут по-другому относиться к самому главному богатству. Это тоже такой многотрудный процесс
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Нужно в этой ситуации вкладываться в спорт обязательно. Это сегодня не только голы, очки, секунды. Это воспитание гармонично развитого человека. Этот стандарт в мире сегодня общепризнан… Сегодня это вложение должно быть обоснованным и обязательным
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Мне кажется, мы живем в то время, когда особо выбора-то и нет. Надо принимать решения, которые дадут возможность увидеть перспективу. Все должны понимать, куда мы движемся, какие цели ставим и что является приоритетом. Как в финальной игре: ты выходишь в полной концентрации, и если у тебя нету мотивации, если ты сегодня не готов физически, психологически к игре, то ты не сможешь одолеть соперника
06.09.2022
ВЭФ 2022
На трех китах: наука, природа, человек
Конечно, время пришло принимать решения. Непростое время. Но в эти времена как раз принимаются решения, которые откроют нам перспективу, позволят нам посмотреть не только под ноги, а немного вперед. Все связано с развитием нашей страны, со здоровьем, с демографией
06.09.2022
ВЭФ 2022
На трех китах: наука, природа, человек
Сегодня много говорится о том, что экология, биоразнообразие, климат — это очень важные направления… Нас обманули дважды уже: при подписании Киотского протокола и при подписании Парижского соглашения… Если мы сегодня вложимся в сберегающие технологии, а мы знаем, что где-то к середине века технологии полностью поменяются, они будут зелеными и нетоксичными, но их еще не существует. Как раз принять серьезные решения в рамках государства о создании десятилетней программы, которая может помочь нам восстановить природу,.. позволит нам определить и наши преимущества, и наши проблемы
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Здоровый климат: каким он должен быть?
Контроль качества воздуха, воды, создание индустрии по очистке всех водных наших богатств — которые... будут в ближайшее время главным ресурсом в геополитике, — это тоже задачи, которые требуют сегодня решения правительства, бизнеса и науки особенно. Лесосбережение — тоже тема очень важная
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Здоровый климат: каким он должен быть?
Где-то на нас наехали наши „друзья“ при подписании Киотского протокола и Парижского соглашения без учета всех наших преимуществ
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Здоровый климат: каким он должен быть?
Президент страны [В. Путин. — Ред.] в прошлом году деполитизировал все, что связано с этим вопросом, выступая в Куньмине на конференции по биоразнообразию, перед тем как делегация нашей страны поехала в Глазго. Он сказал, что это надо нам, это надо нашим детям, нашим внукам, и поэтому мы будем все делать для того, чтобы исправить ситуацию с накопленным ущербом, внедрять технологии природосбережения
16.06.2022
ПМЭФ 2022
В поиске новых смыслов: наука, культура и спорт
Хоккей сегодня — это дорогой вид спорта, не каждая семья себе это позволяет. То есть мы заранее дискриминируем детей по отношению ко всем остальным. <…> Смысл новых решений, мне кажется, он простой: посмотреть, убрать дискриминацию, особенно по социальному признаку. <…> Я думаю, что есть смысл сегодня дать клюшку, коньки детям именно за счет государства или большого бизнеса. То есть тем самым вот эту грань стереть навсегда. Ну и, я думаю, методики современные, и мы можем найти свой путь… есть возможность создать равные возможности. <…> Нам нужно уходить от клубов олигархов, нам нужно создать равные условия для всех. <…> Команды Сибири, Дальнего Востока, других частей нашей огромной страны должны получать равные возможности
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новый раунд развития Арктики: вызовы и возможности
Сохранение остров архипелагов <…> становится одним из наших основных приоритетов. Поэтому предполагаемое создание <…> сети охраняемых морских территорий, районов с особым режимом природопользования на основе морского пространственного планирования может стать идеальным решением. <…> Нам необходимо инвестировать в меры по предотвращению, обеспечению готовности и реагирования на комбинированные риски. <…> В регионе необходимо создать единые правила ответственного финансирования
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новый раунд развития Арктики: вызовы и возможности
Кроме изменений, связанных с человеческой деятельностью, арктический регион больше, чем любая другая часть нашей планеты меняется из-за проблем, связанных с изменением климата
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Презентация целей и программы председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 гг.
Я хотел сказать насчет атомной энергетики. Самые надежные технологии, самые передовые в плане безопасности и, похоже, единственная альтернатива дальнейшего развития арктических регионов, связаны с использованием этой энергетики. Мы имеем успешный опыт использования атомной энергетики в Артике, надеюсь, что мы сумеем разъяснить, насколько это сегодня важно и безопасно
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Презентация целей и программы председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 гг.
Все, что связано с развитием Арктики, необходимо учитывать в контексте мнения коренных народов, нужно учитывать их уклад, их жизненный опыт. Они на протяжении долгих веков живут в непростых условиях. <...> В Арктическом совете в ближайшее время, мне так кажется, произойдут важные события в плане единение ресурсов, технологий, понимание того, что без единения, команды, которая должна принять на себя вызов того, что мы за последнее время все вместе натворили. <...> 50% всего живого на планете Земля мы успешно вместе с вами угробили. Забрав долг у наших детей, мы должны сегодня озаботиться очень важным моментом — единением ресурсов, технологий, пониманием того, что вместе мы сможем решить проблему
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
С сожалением приходится констатировать, что 99% людей не задумываются о том, что будет происходить с нашей планетой в перспективе 10-20—30 лет. И поддержка известных людей в разных странах нужна сегодня науке больше, чем когда-либо. Поэтому важно привлекать известных людей, чтобы донести озабоченность ученого мира в отношении того, что происходит на планете. <...> Настало время единения вокруг решения главной экологической задачи, чтобы наши дети и внуки могли с этой задачей справиться