A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Nyuta Federmesser

Nyuta Federmesser

Head, Moscow Multidisciplinary Center for Palliative Care of the Moscow City Health Department
Quotes
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Quality of Life for the Older Generation: Programme Implementation
All over the world, what is needed in order to build a palliative care system, is political will, above all. Without it, both palliative care and long-term care are random acts supported by enthusiastic people. Society must evolve in order to transform that into a system. It appears that in our country – I am not going as far as saying it has shaped up – it has started to emerge,
25.05.2018
SPIEF 2018
The Efficient Development of Long-term Care and Palliative Care: the Responsibility of Government or Society?
We need business involved in public assistance domain. We need to separate palliative and long-term care financing and their sources. Palliative care should be point blank free to a certain point, until there is enough of it for everyone in need
25.05.2018
SPIEF 2018
The Efficient Development of Long-term Care and Palliative Care: the Responsibility of Government or Society?
In the coming 5 years we will be working on the unified standards, procedures and approaches. <…> Palliative care office is not the care itself; people is what counts, and the first thing we need to do is to create a record keeping system
25.05.2018
SPIEF 2018
The Efficient Development of Long-term Care and Palliative Care: the Responsibility of Government or Society?
There are four issues to address before palliative care reaches everyone in need at the end of life. First of all, personnel training. <…> The fundamental principle of palliative care is exactly that – care! Nurses are unskilled. <…> The second issue is the lack of access to anaesthesia. <…> The answer to this issue lies not in funding or the drugs themselves, but in the angst of the medical community of the Article No.228.2 of the Criminal Code, and in the unbelievable stigma of morphine in the patient’s community. <…> The third issue is the lack of protocols and standards. And last but not least, it is the lack of infrastructure
25.05.2018
SPIEF 2018
The Efficient Development of Long-term Care and Palliative Care: the Responsibility of Government or Society?
This is not a healthcare issue. There is only 20 percent of medicine here, until the symptoms are alleviated and the pain is gone. As soon as severe symptoms go away, palliative care steps in for spiritual and social assistance
25.05.2018
SPIEF 2018
Increasing Russian Life Expectancy by 2030
Today we need to talk about the quality of life, not life expectancy

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Нюта Федермессер

Нюта Федермессер

Руководитель, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы»
Цитаты
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Качество жизни старшего поколения: реализация программ
Во всем мире для того чтобы выстроить систему паллиативной помощи, прежде всего, нужна политическая воля. Без нее ни паллиативной помощи, ни системы долговременного ухода, все остается островками, которые держатся на энергии энтузиастов. Чтобы превратить это в систему, общество должно дозреть. Кажется, у нас в стране она, я боюсь сказать „сформировалась“, но начала звучать
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Эффективное развитие системы долговременного ухода и паллиативной помощи: ответственность общества или государства?
В сферу социальной помощи обязательно нужно вовлекать и бизнес. Надо разделить, как должна финансироваться паллиативная помощь и как может и должен финансироваться долговременный уход. Паллиативная помощь категорически не может быть платной до тех пор, пока определенный уровень паллиативной помощи не будет достигнут и пока паллиативной помощи не будет достаточно для всех, кто в ней нуждается
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Эффективное развитие системы долговременного ухода и паллиативной помощи: ответственность общества или государства?
Мы будем работать в ближайшие лет 5 для того, чтобы были единые стандарты, единая система маршрутизации, единый подход. <…> Открытый кабинет не является доказательством помощи, считать нужно только в людях, и первое, что мы должны сделать, — создать систему учета.
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Эффективное развитие системы долговременного ухода и паллиативной помощи: ответственность общества или государства?
Должно быть четыре компонента для того, чтобы паллиативная помощь в конце жизни достигла каждого, кто в ней нуждается. Прежде всего это образование персонала. <…> Основа паллиативной помощи — это уход. Медсестры тоже не обучены. <…> Вторая проблема — недостаточная доступность обезболивания. <…> Ключ к обезболиванию не в отсутствии денег или препаратов, а в страхе, который есть у медицинского сообщества при наличии статьи в Уголовном Кодексе, 228.2, в стигме невероятной, которая есть у пациентского сообщества, люди боятся морфина, боятся зависимости. <…> Третья проблема — это отсутствие протоколов и стандартов. И последнее — это отсутствие инфраструктуры
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Эффективное развитие системы долговременного ухода и паллиативной помощи: ответственность общества или государства?
Это далеко не медицинская проблема. Здесь медицина важна процентов на 20, пока симптомы не сняты, пока боль еще присутствует. Как только уходят тягостные симптомы, паллиативная помощь переходит в сферу духовной поддержки, социальной помощи.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Благотворительность завтра: тренды, которые меняют социальную сферу
Мы должны вырастить доверие к некоммерческому сектору. <…> Нужно заниматься продвижением идеи некоммерческой деятельности, даже если это подразумевает платную услугу.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Благотворительность завтра: тренды, которые меняют социальную сферу
Экономическая ситуация и демографическая ситуация формируют вызовы таким образом, что на сегодняшний день мы понимаем проблему старения населения и качества жизни в конце жизни.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Благотворительность завтра: тренды, которые меняют социальную сферу
Ключевые благотворительные организации вынуждены заниматься законодательной деятельностью. Это результат импотенции законодательных органов власти на сегодняшний день, результат их неумения и нежелания брать на себя ответственность и принимать решения.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Эффективный социальный менеджмент в регионах
Катастрофа состоит в том, что в социальной сфере практически нет лицензирования. У нас не лицензируются дома престарелых, и в результате мы видим — они горят вместе с людьми. Должны быть совместные, при четких понятных стандартах, затраты бизнеса, частных организаций и бюджета и участие волонтеров
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Роль «третьего сектора» экономики в социально-экономическом развитии России
Грустное открытие, когда ты оказываешься в бюджетной структуре изнутри, и видишь, что деньги есть, но полное отсутствие интереса к разумному и качественному освоению на благо получателя услуги.