A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Valeriy Ermakov

Valeriy Ermakov

Vice President, Corporate and Government Segments, Rostelecom
Biography
In 1991 he graduated from Tambov Institute of Chemical Engineering with a degree in ‘Design and Technology of Radio-Electronic Devices‘. Upon graduation he worked as a teacher at the Department of Automated Systems and Devices.



His total work experience in telecommunications is over 26 years.

Valeriy Ermakov started his career in the industry in 1994 as telecommunications engineer at Tambov Telecommunications, where he worked up to Deputy CEO in 6 years.

In January 2001, he was appointed CEO of MSS-Povolzhye — a MegaFon subsidiary in the Volga Federal District. From April 2009 — COO, MegaFon.

From October 2013 to April 2015 he was CEO of Transas Group.

In September 2015, Valeriy Ermakov was appointed Vice President for Corporate and Government Segment Business of Rostelecom.

An efficient team was formed under his leadership. Successful transformation of the segment was performed, which resulted in growth of business indicators for three financial years in a row: 2016 — 0.5%, 2017 — 3.5%, 2018 — 4.5%.

The SMB business line has been designed and launched at Rostelecom, including roll-out of a product portfolio and package offer for entrepreneurs.

High pace of business growth has been achieved at large offices — Central and North-Western Regions. A new line of services has been launched at Rostelecom, including information security, CCTV, MVNO, etc.

Valeriy is married and has two daughters.

His hobbies include history and sports.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Валерий Ермаков

Валерий Ермаков

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами, ПАО «Ростелеком»
Биография
В 1991 году окончил Тамбовский институт химического машиностроения по специальности «проектирование и технология радиоэлектронных средств». После окончания вуза преподавал на кафедре «Автоматизированные системы и приборы».



Общий стаж работы в сфере телекоммуникаций составляет более 26 лет.

В отрасли Ермаков В.В. начал работать с 1994 года в должности инженера электросвязи ОАО «Тамбовская электросвязь», где в течение 6 лет прошел путь до заместителя генерального директора.

В январе 2001 года назначен генеральным директором ОАО «МСС-Поволжье» («МегаФон — Поволжье»). С апреля 2009 года — первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по операционной деятельности.

С октября 2013 года по апрель 2015 года являлся генеральным директором Группы компаний «Транзас».

В сентябре 2015 года назначен вице-президентом по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».

24 июня 2016 года решением годового общего собрания акционеров избран в состав совета директоров «Ростелекома».

Под его руководством сформирована эффективная команда сегмента. Проведена успешная трансформация сегмента, в результате которой сегмент демонстрирует рост бизнес-показателей три финансовых года подряд: 2016 год — 0,5%, 2017 год — 3,5%, 2018 год — 4,5%.

Сформировано и запущено бизнес-направление СМБ в рамках Ростелекома, включая вывод на рынок нового продуктового портфеля и пакетного предложения для предпринимателей.

Достигнута высокая динамика роста бизнеса среди крупных филиалов — Центральный, Северо-Западный регионы. Запущена линейка новых услуг Ростелекома, включая информационную безопасность, видеонаблюдение, MVNO и др.

Женат, имеет двух дочерей.

Увлекается историей, спортом.