non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дюиф Ханс
Hans Duijf
Vice-President, Russia and Belarus, Novo Nordisk
Biography
Hans Duijf was appointed Vice President of Novo Nordisk in Russia and Belarus since September 1, 2017.

Mr. Duijf is a Dutch national, born in June 1974. He moved to Moscow with his family, wife and two daughters, from Colombia, where he held the position of General Manager of the Novo Nordisk affiliate since 2015.

Mr. Duijf has nearly 20 years of experience in the affiliates and regional headquarters of Novo Nordisk in established and developing markets in Europe, South-East Asia and Latin America. Under his leadership diverse teams of different cultures consistently succeeded in improving performance and introducing innovative approaches. Mr. Duijf began his career in sales and marketing in the UK, and later participated in the product launching in the markets of different countries. He has extensive management experience in positions such as Marketing Director, Business Development Director, General Manager, Vice President.

Hans Duijf has received education in international marketing and strategic management and holds a Master of Science (M.Sc.) degree in Business Administration from Rotterdam School of Management, Erasmus University in the Netherlands.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дюиф Ханс

Ханс Дюиф

Вице-президент по России и Беларуси, ООО «Ново Нордиск»
Биография
Ханс Дюиф (Hans Duijf) назначен на позицию вице — президента компании Ново Нордиск в России и Беларуси с 1 сентября 2017 года.

Г-н Дюиф является гражданином Нидерландов, родился в июне 1974 г. Г-н Дюиф переехал в Москву со своей семьей, женой и двумя дочерями, из Колумбии, где он занимал позицию генерального директора филиала Ново Нордиск с 2015 года.

Г-н Дюиф имеет почти 20-летний опыт работы в филиалах и региональных штаб-квартирах компании Ново Нордиск в развитых и развивающихся странах Европы, Юго-восточной Азии и Латинской Америки. Под его руководством сотрудники разных национальностей и культур неуклонно добивались успеха в улучшении показателей работы и внедрении новаторских подходов. Свою карьеру Ханс начал в области продаж и маркетинга в Великобритании, впоследствии участвовал в выводе препаратов на рынки разных стран. Имеет широкий управленческий опыт работы на таких позициях, как директор по маркетингу, директор по развитию бизнеса, генеральный директор, вице-президент.

Ханс Дюиф получил образование в области международного маркетинга и стратегического менеджмента, имеет степень магистра в сфере делового администрирования Роттердамской школы менеджмента Университета Эразмус в Нидерландах, а также дополнительное образование в области управления.