A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 159 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Anton Drozdov

Anton Drozdov

Deputy Chairman, Promsvyazbank
Quotes
02.09.2021
EEF 2021
Impact Investing: Does the State Trust Commercial Partners to Achieve Social Goals?
We can act as an operator, i.e., assess the effects and structure the platform. We can use SIBs and help simulate them. We can participate in coming up with approaches to determine quantitative and qualitative indicators because we have experts. We can initiate projects since we have a large client base, and our clients want to implement certain projects
02.09.2021
EEF 2021
Impact Investing: Does the State Trust Commercial Partners to Achieve Social Goals?
We believe the main thing is to correctly define the goals. This is the state’s role. It must determine what it wants at the moment, and here the success of this project will depend on how well this goal is correctly defined
02.09.2021
EEF 2021
Impact Investing: Does the State Trust Commercial Partners to Achieve Social Goals?
Of course, we would like to have some sort of support, including for us, from development institutions. It could be methodological, it could be financial, or it could be some kind of incentive for those who will participate. The second, of course, is an experiment, and it’s clear that the methodology is being worked out as part of the experiment, but we would like to have clear approaches to calculating the social effects
02.09.2021
EEF 2021
Impact Investing: Does the State Trust Commercial Partners to Achieve Social Goals?
Of course, we are dealing with the fact that private investors still don’t always trust the state since they are investing money. And it’s not known whether they will recoup this investment or not
02.09.2021
EEF 2021
Impact Investing: Does the State Trust Commercial Partners to Achieve Social Goals?
A very good mechanism for attracting investors via the SIBs is training for experts who will evaluate the effect. Of course, this will provide an incentive to implement a project. I think that teaching everyone these skills in evaluating the effects of projects and participating in them is, of course, such a huge focus in terms of stimulating these projects
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Big Data as a New Form of Public Administration
We are a big data holder [...] We are currently processing 350 million requests from 2,500 counterparties. These include the federal and regional authorities and about 40 million requests from citizens [...] We have combined our own data into databases [...] Now we have 155 million individual personal accounts and a single identifier [...] The next stage is artificial intelligence, and we already see such platforms for ourselves. Last year we tested the system of assigning pensions based on artificial intelligence [...] It’s a single contact centre, i.e. whenever and from wherever a person contacts us, he/she is identified using the identifiers that are employed
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Big Data as a New Form of Public Administration
Government agencies are not yet ready to work on the basis of digital data. We need competent personnel from the point of view of digitalization, and we need competent personnel who work with data
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
Starting from 2011, we have been publishing a course book for high school and college students. Itis called ‘All about future retirement”. <…> We have given over 6 million open classes. <…> We would like to explain pension insurance better through academic programmes. <…> We believe it will stir interest to this product, and when getting a job, young people will ask the right questions

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Антон Дроздов

Антон Дроздов

Заместитель председателя, ПАО «Промсвязьбанк»
Цитаты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Импакт-инвестиции. Готово ли государство доверить частным партнерам решение социальных задач?
Мы можем выступать в роли оператора, то есть оценивать эффекты и структурировать площадку. Мы можем использовать SIB и помогать их имитировать. Мы можем участвовать в разработке подходов для определения количественно-качественных показателей, потому что у нас есть эксперты. Можем инициировать проекты, поскольку у нас клиентская база большая, и наши клиенты хотят реализовывать какие-то проекты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Импакт-инвестиции. Готово ли государство доверить частным партнерам решение социальных задач?
Главное, на наш взгляд, правильно определить цели. Это уже роль государства, оно должно определить, что оно хочет в данный момент, и здесь результат успешности этого проекта будет зависеть от того, насколько эта цель правильно определена
02.09.2021
ВЭФ 2021
Импакт-инвестиции. Готово ли государство доверить частным партнерам решение социальных задач?
Конечно, хотелось бы, чтобы была какая-то поддержка, в том числе и нас, от институтов развития. Она может быть методологическая, может быть финансовая, дополнительно какое-то стимулирование тех, кто будет участвовать. Второе, конечно, это эксперимент, и понятно, что в рамках эксперимента методология отрабатывается, но хотелось бы иметь четкие подходы к расчетам эффектов социальных
02.09.2021
ВЭФ 2021
Импакт-инвестиции. Готово ли государство доверить частным партнерам решение социальных задач?
Конечно же, мы сталкиваемся с тем, что частные инвесторы все-таки не всегда доверяют государству, поскольку они вкладывают деньги. А вот не известно, вернется ли им эта инвестиция или нет
02.09.2021
ВЭФ 2021
Импакт-инвестиции. Готово ли государство доверить частным партнерам решение социальных задач?
Очень хороший механизм по вовлечению инвесторов через SIB, обучение экспертов, которые будут оценивать эффект. Конечно же, это даст стимул к реализации проекта. Мне кажется, что обучение всех этим навыкам оценки эффектов проекта, участие в них, это, конечно же, такое большое направление с точки зрения стимулирования этих проектов
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Мы уже с 2011 года издаем учебное пособие для старших школьников, для студентов колледжей “Все о будущей пенсии”. <…> Порядка 6 млн открытых уроков провели. <…> Нам бы хотелось, чтобы в образовательных программах пенсионное страхование более четко объяснялось. <…> Нам кажется, что это повысит интерес к данному продукту — и молодые люди, которые приходят на работу, сразу будут задавать правильные вопросы
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Большие данные как новая форма государственного управления
Мы большой держатель данных <...> обрабатываем сейчас уже 350 млн запросов от 2,5 тыс. контрагентов. Это федеральные, региональные органы власти и где-то 40 млн запросов граждан <...> Мы объединили в базы свои собственные данные <...> Сейчас у нас 155 млн индивидуальных лицевых счетов и единый идентификатор <...> Следующим этапом является искусственный интеллект — и мы уже для себя видим такие платформы. В прошлом году мы протестировали систему назначения пенсий на основе искусственного интеллекта <...> Это единый контакт-центр, то есть, когда бы и откуда человек ни обратился, он идентифицируется благодаря тем идентификаторам, которые применяются
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Большие данные как новая форма государственного управления
Госорганы не готовы пока работать на основе цифровых данных, нам нужны компетентные кадры с точки зрения цифровизации, нам нужны компетентные кадры те, кто работает с данными
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Цифровая экономика: проблемы и перспективы нормативного регулирования
Надо сказать об инфраструктурных ограничениях, которые существуют. Например, мы ввели единую государственную систему социального обеспечения, которая объединяет возможности всех социальных служб, в т.ч. субъектов РФ, муниципалитетов, и уже получили определенный эффект. Однако, например, при подключении к СМЭВ 3.0 оказалось, что она имеет не ту пропускную способность, и мы не можем с помощью нее решать все проблемы
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Цифровая экономика: проблемы и перспективы нормативного регулирования
Из-за удаленной идентификации мы не можем оказать человеку услугу, он звонит в Пенсионный фонд, а мы не знаем на том конце, Иванов или Сидоров. Мы придумываем разные свои идентификации, но хотелось бы это делать более современным образом, оказывать более массовые услуги
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Зрелый спрос. Демографический портрет современного покупателя
Если в 2017 году у нас старше трудоспособного возраста (исходя из нашего законодательства, то есть женщины старше 55 и мужчины — 60 лет) — 25% населения, то к 2030 году, если не менять эти критерии, их будет 32%. Это означает, что основными потребителями работ и услуг по численности все больше и больше становятся люди старше трудоспособного возраста.

Если говорить о портрете этого потребителя, мы видим, что они имеют постоянный устойчивый доход в виде пенсии, мы видим, что могут еще работать: у нас из 36 млн пенсионеров по старости 9,7 млн работают. <…> Они не обременены уходом за детьми, у них нет больших кредитов. Мы видим, что это довольно привлекательный сегмент для спроса.