A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Oksana Drapkina

Oksana Drapkina

Director, National Medical Research Center for Preventive Medicine of the Ministry of Health of the Russian Federation
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
Preventative steps need to be taken before a child is born. It needs to start at the age of 14–15, when we understand that she will become a young lady, a mother. It’s important to introduce technology aimed at prevention. This should begin at pre-school, school, and university. Essentially, we need to prepare for the reproductive function. And this is necessary for men, too
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
There is a serious gender disparity. The problem is that men don’t want [to look after their health – ed.]. Their motivation is different. Basically, other motivational factors could convince them to do so. For example, you could say that a healthy man is more successful at work, in their career. Any approach is fine. The main thing is to ensure that preventative measures are in place to help extend life expectancy
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
We conducted a study to find out the level of health literacy. <...> Once again, women demonstrated their leadership. <...> Women are ambassadors of knowledge
06.06.2019
SPIEF 2019
Are Corporate Healthcare Programmes a Fashion Trend or a Basic Need?
We need to treat humans and patients not like someone who needs to be treated at later stages. We need to move away from this concept to the concept of partnership, where the person takes care of their own health. It is the so-called personal preventive care
06.06.2019
SPIEF 2019
Are Corporate Healthcare Programmes a Fashion Trend or a Basic Need?
The worst problem is mortality rate of men of working age. We need to start corporate programmes with this particular thing in mind. Because it is mainly men of working age that are afraid to lose their jobs

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Оксана Драпкина

Оксана Драпкина

директор, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации; главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Заниматься профилактикой надо до того, как ребенок родился. Надо заниматься тогда, когда девочке 14-15 лет, и мы понимаем, что она будет девушкой, мамой. Важно внедрять профилактические технологии, которые должны брать свое начало в детском саду, в школе, в институте. То есть готовиться к репродуктивной функции. И мужчинам это необходимо
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Существует серьезное гендерное неравенство. Проблема в том, что мужчины не хотят [заниматься своим здоровьем. — Ред.], то есть мотивация у них другая. То есть они могут сохранить здоровье, ответственно к нему относиться, может быть, через некоторые другие мотивационные „струнки“ — например, „если мужчина будет здоровым, значит он будет более успешен на работе, в карьере“. Здесь все средства хороши, главное, чтобы профилактические технологии работали, чтобы продлить продолжительность жизни
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Мы провели исследование по измерению грамотности в отношении здоровья. <...> Женщины опять продемонстрировали свое лидерство. <...> Женщины являются амбассадорами знания
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Программы корпоративного здравоохранения: модный тренд или базовая потребность?
Мы должны к человеку и пациенту относиться не просто как к человеку, которого надо лечить на запущенных стадиях. Мы постепенно должны двигаться от этой концепции к концепции партнера, который тоже заботится о своем здоровье. Это так называемая личная профилактика
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Программы корпоративного здравоохранения: модный тренд или базовая потребность?
Самая главная проблема — это смертность трудоспособного населения, это мужчины. Нам надо идти и делать корпоративные программы именно с этим посылом. Потому что именно трудоспособные мужчины больше всего боятся потерять работу
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Персонализированная медицина: могут ли научные исследования стать успешным бизнес-проектом?
Самая главная проблема — в интерпретации данных. <…> Сейчас бытует мнение: мы подозреваем какое-то генетическое заболевание, отправляем генетику и ждем от него диагноза — этого не случится. Генетики могут лишь сказать, где есть полиморфизм
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Общественное здоровье в регионах
Общественное здоровье — это часть профилактики в широком смысле этого слова. Общественное здоровье в большей степени представляет из себя популяционную профилактику, и оно немыслимо без межведомственного подхода