A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Fatih Donmez

Fatih Donmez

Minister of Energy and Natural Resources of the Republic of Turkey
Biography
Fatih Dönmez was born in Bilecik in 1965. He completed his education in Istanbul. In 1987, he has been graduated from Yıldız Teknik University Electrical Engineering and Electronics Department. In 2005, he successfully completed e-MBA certificate program. He started his working life as an R&D engineer at Turkish telecom firm Netaş. During his professional life, he handled several executive positions in energy and telecom firms. After 1994, he worked in Istanbul Natural Gas Distribution Company, a Istanbul Metropolitan City Council affiliate, as Engineering and Project Manager, Deputy Director General and Board Member.In 2002, he has been assigned as Affiliates General Coordinator at Istanbul Metropolitan City (IMCC)Council’s Directorate of Affiliates Coordination. He administered several IMCC’s affiliates as CEO or Member of Board. He also participated as one of the founding members of TESAB (Union of Turkish Electricity Industries).On the 4th October 2008, Mr Dönmez has been appointed as Turkish Energy Market Regulator(EPDK) board member (commissioner). During his tenure at EPDK, he has been elected as Board Member of ERRA (Energy Regulators Regional Association) by the General Assembly. He initiated strategy planning of ERRA and participated in the Security of Supply committee.He has written various reports, articles and commentaries across a wide variety of subjects including security of supply, natural gas forecasts, R&D in the energy sector, strategic planning, performance management, feasibility studies, organizational development and the adaptation of companies to EU rules and regulations. He was also appointed as Board Chair at Turkish energy exchange EXIST(EPİAŞ) and acting Board Chair at TANAP.Mr. Dönmez has served as the Undersecretary of Ministry of Energy and Natural Resources from 24th December 2015 to 9 th July 2018. He is sworn in as Minister of Energy and Natural Resources on the 10th July 2018. He is married and has 3 children.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Фатих Донмез

Фатих Донмез

Министр энергетики и природных ресурсов Турецкой Республики
Биография

Фатих Донмез родился в 1965 году в Биледжике. Получил образование в Стамбуле. В 1987 году окончил факультет электротехники и электроники Технического университета Йылдыз. В 2005 году успешно завершил программу на сертификат e-MBA. Начал свою трудовую деятельность в качестве инженера по НИОКР в турецкой телекоммуникационной компании Netaş. В течение своей профессиональной деятельности занимал ряд руководящих должностей в энергетических и телекоммуникационных компаниях. После 1994 года работал в Стамбульской газораспределительной компании, аффилированной с Советом агломерации Стамбула (IMCC), в качестве инженера, руководителя проектов, заместителя генерального директора и члена правления. В 2002 году был назначен главным координатором по аффилированным организациям в Управлении координации аффилированных организаций Совета агломерации Стамбула. Осуществлял управление несколькими аффилированными организациями IMCC в качестве генерального директора или члена правления. Также является одним из членов-учредителей Союза электроэнергетической промышленности Турции (TESAB). 4 октября 2008 года г-н Дёнмез был назначен членом правления (уполномоченным) Управления по контролю и регулированию энергетического рынка Турции (EPDK). Во время своей работы в EPDK был избран Общим собранием на должность члена правления Региональной ассоциации органов регулирования энергетики (ERRA). Являлся инициатором стратегического планирования деятельности ERRA и принимал участие в работе комитета по надежности поставок. Автор различных отчетов, статей и комментариев по широкому кругу вопросов, включая надежность поставок, прогнозы по природному газу, НИОКР в энергетическом секторе, стратегическое планирование, управление эффективностью, технико-экономические обоснования, организационное развитие и адаптацию компаний к правилам и нормам ЕС. Также был назначен председателем правления турецкой энергетической биржи EXIST (EPİAŞ) и исполняющим обязанности председателя правления Трансанатолийского газопровода (TANAP). С 24 декабря 2015 года по 9 июля 2018 года Г-н Донмез занимал должность заместителя министра энергетики и природных ресурсов. Приведен к присяге в качестве министра энергетики и природных ресурсов 10 июля 2018 года. Женат, трое детей.