A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Svischev

Dmitry Svischev

Chairman of the Committee of the State Duma of the Federal Assembly of Russian Federation on Sport and Physical Culture; President, Curling Federation of Russia
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Sport Without Borders: New Scenarios and Formats
We had a meeting with the Ministry of Sport and with all Russian federations two months ago. A document is being prepared, amendments are being made to the budget. I really hope that next year the issue [of camps – Ed.], will be resolved, with consideration of the interests of federations
17.06.2022
SPIEF 2022
Sport Without Borders: New Scenarios and Formats
Now legal support is needed not only for athletes, but, experience has shown that unfortunately our federations at the international level also need legal support. Here is one of the ideas of our deputies – the creation of a permanently functioning department of legal support in the Ministry of Sport. Because today almost no federation, except for the most powerful ones, can have a staff of lawyers. A good lawyer is expensive, especially a sports lawyer. We appeal to the Ministry of Sport and our colleagues from the Ministry of Foreign Affairs, we need such support for our sports federations and athletes
17.06.2022
SPIEF 2022
Sport Without Borders: New Scenarios and Formats
The question of camps was raised. Indeed, we really need camps now. There are some sports that do not have a single stadium, not a single sports ground for their sport. Therefore, we have to go abroad, and now this is impossible to do. We are in such a vacuum in preparation
11.09.2018
EEF 2018
PPP in Sports: New Opportunities for Investors
Among the criteria that halt and slow down, there are the deadlines. As we all understand, you can put 300–400 days on paper, as they say, but <...> of course, it’s not possible to implement a PPP project in less than two years <...> The only way out is to strike proactively. It is very important that the administration of the region carefully studies the shortage of sports facilities, the shortage of those sports facilities that are needed, and implement projects. What needs to be done? We need to do simple things, create a programme for sports development at the highest regional level, allocate land lots and prepare initial permits
11.09.2018
EEF 2018
PPP in Sports: New Opportunities for Investors
First of all, it must be acknowledged that, unfortunately, all projects that work, they are of such unsystematic nature. They made money, above all, thanks to tremendous administrative support and resources of those investors who implemented these projects, those regional leaders who promote the project

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Свищев

Дмитрий Свищев

Председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по физической культуре и спорту; президент, Общероссийская общественная организация «Федерация керлинга России»
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Спорт без преград: новые сценарии и форматы
«С Министерством спорта провели совещание со всеми всероссийскими федерациями два месяца назад, готовится документ, вносятся поправки в бюджет. На следующий год с учетом интересов федераций вопрос [по базам — Ред.], я очень надеюсь, будет решен»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Спорт без преград: новые сценарии и форматы
«Сейчас требуется правовая поддержка не только спортсменов, но, как показывает практика, к сожалению, уже федерациям нашим на международном уровне требуется правовая поддержка. Здесь одна из идей наших депутатов — чтобы на базе Министерства спорта был создан постоянно действующий департамент правовой поддержки. Потому что не может сегодня почти ни одна федерация, кроме самых мощных, иметь штат юристов. Хороший юрист стоит дорого, тем более спортивный юрист. Мы обращаемся к Министерству спорта и нашим коллегам из МИДа, нам нужна такая поддержка для наших спортивных федераций и спортсменов»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Спорт без преград: новые сценарии и форматы
«Поднимался вопрос о базах. Действительно, базы нам сейчас просто необходимы. Есть некоторые виды спорта, которые не имеют ни одного стадиона, ни одной спортивной площадки по своему виду спорта. Поэтому приходится уезжать за границу, а сейчас это сделать невозможно. Мы находимся в таком вакууме по подготовке»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Спорт без преград: новые сценарии и форматы
«Была одержана промежуточная победа по восстановлению в правах нашей федерации бобслея. Это очень хорошая новость. Необходимо работать с юристами, необходимо работать с нашими международными коллегами, чтобы решать этот вопрос. Без поддержки Минспорта здесь ничего не сделать»
11.09.2018
ВЭФ 2018
ГЧП в спорте: новые возможности для инвесторов
Какие критерии останавливают и тормозят — сроки. Сроки, мы с вами понимаем, что можно в докладах писать 300-400 дней, как говорят, но <...> быстрее чем за два года, конечно, не реализуется проект ГЧП <...> Выход один — это бить на опережение, здесь очень важно, чтобы именно администрация края, области внимательно изучила дефицит спортивных сооружений, дефицит тех спортивных объектов, которые необходимы, и реализовывала проекты. Что нужно сделать? Нужно сделать простые вещи, принять на высшем областном, региональном уровне программу развития спорта, выделить участки земли, подготовить исходно-разрешительную документацию
11.09.2018
ВЭФ 2018
ГЧП в спорте: новые возможности для инвесторов
Нужно признать прежде всего то, что, к сожалению, все проекты, которые работают, они носят такой несистемный характер, они заработали, прежде всего, благодаря такой колоссальной административной поддержке и ресурсам тех инвесторов, которые реализовали эти проекты, тех руководителей регионов, которые продвигают этот проект
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
ГЧП в спорте - проблемы и перспективы
Анализ показателей говорит, что только в 2015 году 86% инвестиций в спорт принадлежат государству. Понятно, что этого недостаточно в сегодняшних условиях — 0,05% от ВВП в 2015 году. В развитых иностранных государствах это 2% от ВВП. Причем, там эти деньги тратит не государство — в основном это деньги, привлеченные от частных инвесторов. У них в 20 раз больше тратится на развитие спортивной инфраструктуры. При этом в России 32% людей активно занимаются спортом. В развитых странах — от 60%. В чем причина такой разницы? Дело в отсутствии спортивных сооружений. В 2014 году у нас обеспеченность спортивными сооружениями была 29%. В 2016 году — 38%. Рост есть, это благодаря позитивной работе Минспорта. Но нельзя все возлагать на плечи государства. Это непосильная ноша — надо помочь. Тем более, частный инвестор хочет возложить на себя эту ответственность, но он хочет извлекать из этого прибыль. Практика показывает, что это возможно. Окупаемость спортивного объекта — 7—10 лет.