A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Denis Deryushkin

Denis Deryushkin

Deputy General Director - Head of Analytical Center, Russian Energy Agency of the Ministry of Energy of the Russian Federation
Quotes
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
Emerging Challenges for the Chemical Industry: The Climate Agenda
Unless the state and industry work together in a coordinated manner, we will definitely be unable to achieve any real results. However, it is likely that the initiatives and incentives which we have already put in place will soon enable us to boast of low-carbon non-commodity exports. We remain hopeful that at some point in time, we will be able to begin exporting low-carbon technology
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
Emerging Challenges for the Chemical Industry: The Climate Agenda
Let’s not forget that the chemical industry, like any other being presented and discussed at Russian Energy Week, is facing a great many challenges. One such challenge is undoubtedly the climate agenda, and petrochemical companies are having to dedicate more time and resources to sustainable development projects. This in turn is creating certain stimuli and certain challenges for the industry. At the same time, the chemical industry and chemical products possess certain unique functional characteristics, and play a key role in fulfilling a number of objectives, including in terms of environmental protection through reducing the consumption of resources and reducing carbon footprints. All of this would be impossible without the chemical industry
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
A System of Mutual Recognition for the Certification and Exchange of Carbon Credits in Russia
Hydrogen is a segment where we still have chances to make an early start, and instead of playing catch-up, work to become leaders in the field. [Companies – ed.] have come together and joined forces to develop an integrated strategic document for the country. It is called the Comprehensive Programme for the Development of Low-Carbon Hydrogen Power, and we are playing a key coordinating role in it. And the objective of this document, aside from everything else, is to set out specific goals and determine the technological resources which we could lead the way in, or at least localize right now, so as to not import foreign technology
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
The Fuel Revolution in the Transport Sector: A Focus on the Environment
The transport industry is one of the main emitters of greenhouse gases. Indeed, it accounts for 15% of the 51 billion tonnes of carbon dioxide emitted [globally – ed.]. This is spurring society to find environmentally acceptable solutions with regard to their mobility. The main revolution which is taking place before our eyes is the emergence of forms of transport which are not even new to us, but which do run on new forms of fuel, and new engines

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Денис Дерюшкин

Денис Дерюшкин

Заместитель генерального директора - руководитель дирекции, Аналитический центр ТЭК ФГБУ «Российское энергетическое агентство» (РЭА) Минэнерго России
Цитаты
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Система взаимного признания: сертификация и организация оборота углеродных единиц в России
Водород — это один из тех сегментов, где у нас еще остаются какие-то шансы начать, перестать быть догоняющими, а где-то постараться стать лидерами в этом смысле. [Компании] объединились, консолидировали усилия для того, чтобы разработать единый стратегический документ страны, так называемую Комплексную программу развития низкоуглеродной водородной энергетики, где мы, собственно, осуществляем ключевую координирующую роль. И задача этого документа, помимо всего прочего, конкретизировать цели, определить те технологические заделы, в которых мы можем стать либо лидерами, либо как минимум локализовать это сейчас, чтобы не везти иностранные технологии
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Новые вызовы химической отрасли – климатическая повестка
Без скоординированной работы государства, отрасли мы точно не сможем добиться серьезных результатов, и те проекты, и те стимулы, которые мы уже запустили, наверное, позволят в ближайшей перспективе хвастаться низкоуглеродным несырьевым экспортом. Но надежда все равно остается, что в какой-то момент времени мы все-таки подберемся к тому, что начнем экспортировать низкоуглеродные технологии», — заместитель генерального директора — руководитель дирекции Аналитического центра ТЭК ФГБУ «Российское энергетическое агентство
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Новые вызовы химической отрасли – климатическая повестка
Не стоит забывать о том, что химическая отрасль, как и все остальные, которые сегодня были представлены и обсуждались в рамках „Российской энергетической недели“, сталкиваются с большим количеством вызовов. Одним из таких вызовов, безусловно, является климатическая повестка, и компании нефтехимической отрасли вынуждены все активнее заниматься данными проектами в сфере устойчивого развития, и это создает определенные стимулы и определенные вызовы перед отраслью. При этом химическая отрасль и химическая продукция обладают определенными уникальными функциональными характеристиками, играют важную роль в решении задач, в том числе и по защите окружающей среды, таких как снижение объемов использования ресурсов, сокращение углеродного следа — все это невозможно без химической продукции
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Топливная революция в транспортной отрасли: фокус на экологию
Транспортный сектор является одним из основных эмитентов парниковых газов, из 51 млрд тонн [мировых] выбросов СО2 15% приходится именно на транспортный сектор, что все сильнее подталкивает общество к поиску экологически приемлемых решений в вопросах собственной мобильности. Главная революция, которая происходит на наших глазах, — это появление даже не новых видов транспорта, а новых видов топлива, двигателей