A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 159 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Yuriy Denisov

Yuriy Denisov

Chairman of the Management Board, Moscow Exchange
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
A Shot in the Arm for Capital Markets in Russia
We have indeed seen a soaring number of private investors coming to the Russian market. This is a huge amount of work that has been carried out [over, Ed.] many years. We can say that over the last five years we have been building this structure, the market. A lot of work has been done by the regulator in terms of corporate governance and information disclosure. A lot of work has been done by the Ministry of Finance and the Government, they provided tax incentives and launched individual investment accounts. These are accounts with certain benefits, which also promoted the market in a certain way. A lot of work has been done by the entire industry, banks and brokers, who over the years have set up their electronic digital channels that made it possible to quickly register participants [in tenders, Ed.],
04.06.2021
SPIEF 2021
A Shot in the Arm for Capital Markets in Russia
There were another two drivers [for promoting investment among retail clients, Ed.]. The first driver is <...> lower interest rates, which pushed <...> to participate in this process from the point of view of the economy, when interest rates on deposits became very low. At the same time, we can earn money on other platforms with a higher interest rate and outpace inflation. <...> The second driver is the pandemic that has probably exacerbated this trend. Turns out that a large number of individuals who came to this market, those are people who had time and who were able to use [investment tools, Ed.] remotely, staying at home, feeling secure and learning new things,
03.06.2021
SPIEF 2021
Risks and Opportunities in a New Era for Stock Markets
The most important thing is that in the future investors clearly understand the rules for their investments. <...> It is the right thing to do to advise an investor that the long-term investment with the right strategy ensure income that beats inflation and deposit interest rates, which is very important. This year the Moscow Exchange <...> launched <...> a training programme for individual investors. It is called ‘Investor Path’. <...> If we have more competent investors, we thereby have more successful investors and enable the industry’s further growth
06.06.2019
SPIEF 2019
Retail Investors as Stock Market Drivers
It is a trend, and retail clients are already influencing the market. <…> The population has 28 trillion roubles. <…> this trend will continue, and some sum will come to the stock market
06.06.2019
SPIEF 2019
Retail Investors as Stock Market Drivers
The first reason is that we opened digital sales channels. 70% of accounts are opened digitally. <…> The second reason is that the legislation has improved, there are now many different benefits for investors. Especially I would like to highlight individual investment accounts. For the moment we have 800,000 such accounts. We hope that by the end of the year this number will reach 1 billion. The third reason is the key interest that has been decreasing for five years already
06.06.2019
SPIEF 2019
Retail Investors as Stock Market Drivers
We have achieved a new record – we open 100,000 new accounts for our clients per month. <…> We expect that by the end of this year we will have three million clients or more. <…> In shares, retail turnover reaches 35%. This is a lot. It creates support when the market is sinking <…> The quality of the market has changed

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Юрий Денисов

Юрий Денисов

Председатель правления, ПАО Московская Биржа
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Розничная вакцина для российских рынков капитала
Действительно, у нас такое большое движение в количестве частных инвесторов, которые пришли на российский рынок. Это, на самом деле, большая работа, которая была проведена (за. — Прим. ред.) долгие–долгие годы. То есть мы можем сказать о том, что приблизительно последние 5 лет были посвящены именно выстраиванию этой структуры, скажем так, рынка. Это и большая работа, которая была проведена регулятором с точки зрения корпоративного управления, раскрытия информации. Это большая работа, которая была проведена Министерством финансов и Правительством, которые дали налоговые льготы, запустили счета типа ИИС. Это индивидуальные инвестиционные счета с определенными льготами, которые тоже популяризировали определенным родом рынок, дали определенный толчок этому продвижению. Это большая работа всей индустрии, банков и брокеров, которые за все эти годы настроили свои электронные диджитал-каналы, которые позволили быстро регистрировать участников (торгов. — Прим. ред.)
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Розничная вакцина для российских рынков капитала
Еще, наверное, два толчка (в популяризации инвестирования у розничных клиентов. — Прим. ред.). Первый толчок — это <...> понижение процентной ставки, которая подтолкнула <...> участвовать в этом процессе с точки зрения экономики, когда процентные ставки по депозитам стали совсем низкие. Вместе с тем у нас есть возможности зарабатывать на других площадках с более высокой процентной ставкой и обгонять инфляцию. <...> Вторая вещь — это пандемия, которая этот тренд, наверное, обострила. Потому что получилось, что большое количество физических лиц, которые пришли на этот рынок, они являются, по большому счету, теми людьми, у которых было время и которые удаленно как раз смогли использовать (инструменты для инвестирования. — Прим. ред.), не выходя из дома, чувствуя себя защищенно, и учиться чему-то новому
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новая эра фондовых рынков: риски и возможности
Самое главное, чтобы в дальнейшем инвестор четко понимал, по каким правилам ему надо инвестировать. <...> Правильно подсказывать инвестору, что большой срок и правильная стратегия дают доход выше инфляции, доход выше депозитной ставки, что очень важно. Для этого Московская биржа <...> запустила в этом году <...> обучающую программу для физических лиц. Она называется «Путь инвестора». <...> Повышая количество грамотных инвесторов, мы тем самым повышаем количество результативных инвесторов и даем возможность индустрии расти дальше
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Розничный инвестор – драйвер развития фондового рынка
Это тренд, и розничные клиенты уже влияют на рынок <…> У населения еще 28 трлн рублей <…> этот тренд продолжится, и какая-то сумма попадет на фондовый рынок
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Розничный инвестор – драйвер развития фондового рынка
Первая причина — у нас открылись диджитальные каналы продаж. У нас 70% открытия счетов проходит диджитально <…> Вторая причина — хорошо поменялось законодательство, появилось большое количество разных льгот для инвесторов. Особенно хочется отметить индивидуальные инвестиционные счета. На текущий момент мы имеем 800 тыс. таких счетов. К концу года, мы надеемся, будут отрыты 1 млн счетов. Третья причина — продолжающееся уже 5 лет снижение ключевой процентной ставки
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Розничный инвестор – драйвер развития фондового рынка
Мы достигли нового рекорда — мы открываем клиентам 100 тыс. новых счетов в месяц <…> По нашим ожиданиям, у нас к концу этого года будет 3 млн и более клиентов <…> В акциях оборот ритейла уже 35%. Это очень много. Он создает поддержку при сильных просадках рынка <…> Изменилось качество рынка