non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дельгадо Перальта Марта

Martha Delgado Peralta

Undersecretary for Multilateral Affairs and Human Rights, Secretariat of Foreign Affairs of the United Mexican States
Biography
Martha Delgado graduated from Intercontinental University specializing in pedagogy and completed LEAD programme of in-depth studies of sustainable development and environment at the Mexican college. Currently, she is studying environmental policy and international development at Harvard University.

She acted as advisor to the Presidency of the National Institute of Ecology from 1993 to 1998. From 1998 to 2003, she was President of the NGO Mexican Citizens Presence (Presencia Ciudadana Mexicana) and Union of Environmental Groups (Unión de Grupos Ambientalistas).

From 2003 to 2006, she was elected Independent Deputy in the Legislative Assembly of Mexico City, where she created and chaired the Water Management Commission.

In 2006–2012, Martha Delgado was Minister of the Environment of Mexico City, where she led different environmental programmes, such as ECOBICI, the first bike sharing system in America.

At the international level, Martha was Deputy Head of the World Water Council; President of Network of Environmental Management Authorities in Cities in Latin America and the Caribbean (2009–2010); and Vice-President of ICLEI – Local Governments for Sustainability (2009–2014). She is a member of the UNESCO Advisory Committee of Experts on Water and Human Settlements. In May 2018, she was elected as President of the first session of the UN-Habitat Assembly.

Since 1 December 2018, she has been Deputy Minister for Multilateral Affairs and Human Rights at the Ministry of Foreign Affairs.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Марта Дельгадо Перальта

Марта Дельгадо Перальта

Заместитель Министра иностранных дел Мексиканских Соединенных Штатов по многосторонним связям и правам человека
Биография
Окончила Межконтинентальный университет по специальности педагогика и прошла программу углубленных исследований в области устойчивого развития и окружающей среды LEAD Мексиканского колледжа. В настоящее время изучает экологическую политику и международное развитие в Гарвардском университете.

C 1993 по 1998 год была советником президента Национального института экологии. С 1998 по 2003 год возглавляла организации «Presencia Ciudadana Mexicana» и «Союз экологических групп» («Unión de Grupos Ambientalistas»).

С 2003 по 2006 год работала независимым депутатом в Законодательном собрании Федерального округа, где она создала и возглавила Специальную комиссию по комплексному управлению водными ресурсами.

С 2006 по 2012 год занимала пост Министра охраны окружающей среды в правительстве города Мехико, где руководила различными экологическими программами, такими как внедрение первой в Америке системы совместного использования велосипедов «ECOBICI».

На международном уровне она была заместителем губернатора Всемирного водного совета и председателем Сети органов по рациональному природопользованию в городах Латинской Америки и Карибского бассейна (2009–2010 гг.) и вице-президентом Международного совета местных экологических инициатив — ICLEI (2009 — 2014 гг.). Является членом Экспертно-консультативного комитета по водоснабжению и населенным пунктам ЮНЕСКО, а в мае 2018 года была избрана Председателем 1-й Ассамблеи Программы Организации Объединённых Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат).

С 1 декабря 2018 года она действует в качестве Заместителя министра по многосторонним вопросам и правам человека в Министерстве иностранных дел.