A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alevtina Chernikova

Alevtina Chernikova

Rector, National University of Science and Technology MISiS
Quotes
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Investing in Online Education
Among the goals of the project, most importantly, was the creation of Russian single-window system that would unify all online platforms – at that moment we already had around 30 of them. And now 30 out of 31 platforms operating in Russia are single-window based. Moreover, a system for quality assessment of online courses has been developed, as well as for assessment of student personality intensification, and also a system for training and retraining of teachers has been created
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Investing in Online Education
Online education helps us form a system of continuing education, and lifelong learning in our fast-paced world became a basic necessity. There are motivational components, but, first of all, this is about improving quality of education, because before uploading a course to an online platform, teacher tries to make it better and more comprehensible

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алевтина Черникова

Алевтина Черникова

Ректор, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС
Цитаты
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Инвестиции в онлайн-образование
Задачами проекта было, прежде всего, создание российского “одного окна”, которое объединило бы все онлайн-платформы, а на тот момент у нас их было уже около 30, и сегодня из 31-й действующей в России 30 — в ресурсе “одного окна”. Кроме того, была создана система оценки качества онлайн-курса, оценка интенсификации личности обучающегося и, что немаловажно, была сформирована система подготовки и переподготовки преподавателей
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Инвестиции в онлайн-образование
Онлайн-образование нам помогает формулировать систему непрерывного образования, и тезис “образование через всю жизнь” в быстро меняющемся мире стал насущной жизненной необходимостью, и тут мотивационных моментов очень много, но это прежде всего повышение качества образования, потому что прежде чем выложить свой курс на онлайн-платформу, преподаватель старается максимально его улучшить и сделать понятным
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Войти в сотню лучших: как российские университеты повышают свою конкурентоспособность на мировой арене
Сегодня ситуация такова, что нашим работодателям уже недостаточно крепких профессиональных навыков, знаний и компетенций, им очень важны и личностные качества, такие как лидерство и умение работать в команде, умение идти на компромисс
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Войти в сотню лучших: как российские университеты повышают свою конкурентоспособность на мировой арене
Дети приходят другие, и у них другие образовательные потребности. В зависимости от выбранной образовательной траектории, они у нас проводят в университете от 4 до 10 лет. И социальную сферу, кроме профессиональной компоненты и знакомства с миром науки, мы обязаны им дать
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Войти в сотню лучших: как российские университеты повышают свою конкурентоспособность на мировой арене
Сегодня мы говорим о рейтингах, и надо сказать, что многие участники проекта “5-100” достойно представляют нашу систему образования в международном академическом пространстве. Многие участники входят в топ-100 лучших университетов мира по своим приоритетным направлениям