Information and Analytical System
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Charles Yidan Chen

Charles Yidan Chen

Founder, Yidan Prize Foundation; Core Founder, Tencent Holdings Limited
Biography
Dr Charles CHEN Yidan established the Yidan Prize in 2016 with a mission to make the world a better place through education.

Charles is recognized as China’s Internet philanthropy pioneer. He co-founded Chinese Internet giant Tencent in 1998. In 2007, he launched the Chinese Internet industry’s first charity foundation with his partners — the Tencent Charity Foundation — of which he remains honorary chairman.

Apart from his charity work with the Tencent network, Charles undertakes other education philanthropy. Since 2009, he has been supporting the Wuhan College, a private non-profit university in China. He has topped the Forbes China Charity List 2017.

Charles holds a bachelor’s degree in Applied Chemistry from Shenzhen University and a master’s degree in Economic Law from Nanjing University. He served as a visiting scholar of Stanford Law School in 2014 and was conferred the Degree of Doctor of Humanities (honoris causa) of The Hong Kong Polytechnic University in 2017.

Информационно-аналитическая система
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Чарлз Идань Чэн

Чарлз Идань Чэн

Основатель, Yidan Prize Foundation; главный основатель, Tencent Holdings Limited
Биография
В 2016 году д-р Чарльз Чэнь Идань учредил премию Йидана, цель которой — сделать мир лучше через развитие образования.

Д-ра Чарльза Чэня Йиданя признают пионером интернет-филантропии в Китае. В 1998 году он стал одним из основателей китайского интернет-гиганта Tencent. В 2007 году он со своими партнерами — Благотворительным фондом Tencent — основал первый благотворительный фонд китайской интернет-индустрии, где остается почетным председателем.

Помимо своей благотворительной работы в Tencent он ведёт проекты в области образования. С 2009 года поддерживает Уханский колледж, частный некоммерческий университет в Китае. Возглавил список благотворителей Forbes China 2017.

Имеет степень бакалавра Шэньчжэньского университета в области прикладной химии и степень магистра по экономическому праву Нанкинского университета. Он выступал приглашенным научным сотрудником Стэнфордской юридической школы в 2014 году и получил степень доктора гуманитарных наук (honoris causa) Гонконгского политехнического университета в 2017 году.