A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Elena Bocherova

Elena Bocherova

Executive Director, Akronis-Infosecurity
Quotes
13.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Best Practices in Modern Sustainable Cities Development
While we do need to talk about smart cities as a kind of trend, we must also understand that each one of us has an entirely different conception of what they mean. If we take Seoul, where best practices are being drawn from <…>, or Shenzhen in China, which is also held up as an exemplar of this kind, we see that residents not only have an interest in how public funds are spent, they directly influence it. What’s more, 40% of a local population’s influence is always factored in when a decision is made by the city administration. Are we as a country ready today for every citizen to become so subjective as to be able to engage in and influence what is happening? As things stand, this seems to me to be a moot point. However, we must move in this direction, and expand opportunities for a city’s residents to communicate with local government bodies,

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Елена Бочерова

Елена Бочерова

Исполнительный директор, ООО "Акронис-Инфозащита"
Цитаты
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Лучшие практики в развитии современных устойчивых городов
Сегодня говорить об умных городах как о некоем тренде нужно, но при этом необходимо понимать, что каждый из нас вкладывает в это понятие совершенно разный смысл. Если говорить про Сеул, с которого сейчас списывают лучшие практики <...>, или город Шэньчжэнь в Китае, который тоже является таким образцом, то там жители не просто интересуются, а напрямую влияют на то, как расходуются средства. И при этом 40% влияния жителей всегда учитывается при принятии того или иного городского решения. Готовы ли мы сегодня, как страна, к тому, что каждый гражданин будет настолько субъектен, что будет вникать и влиять на происходящее? Пока, на мой взгляд, это вопрос спорный. Но мы должны двигаться в этом направлении, расширяя возможности коммуникации местных жителей с органами местного самоуправления
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
Запустить свою образовательную технологию не так уж и сложно. Всего пять блоков нужно — ответить себе на вопрос, кто учит, кого учит, где и на чем учит, кто руководит процессом и что мы положили в ядро. <…> Я вижу в этом большой рынок — в развитии таких технологий, их должно быть много, кратно много, не десять, не сто, их должны быть тысячи.
14.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Роль молодежи в формировании экономики будущего
Я знаю очень много людей которые не ездят на форумы принципиально, им жалко своих времени и денег каких-то упущенных возможностей, которые смотрят интересные для них сессии благодаря записи, которую делает Росконгресс, выбирают интересных людей и как-то вступают с ними в переписку
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Слагаемые формулы успеха МСП
Центр финансово-кредитной поддержки, который помогает анализировать. Надо сделать одно окно, куда предприниматель бы отправил свою заявку, а дальше все банки бы уже ее анализировали. И не клиент бы конкурировал за банки, а банки за клиента.