A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Olga Batalina

Olga Batalina

First Deputy Minister of Labor and Social Protection of the Russian Federation
Quotes
07.09.2022
EEF 2022
Rental Housing – Development Opportunities
Obviously, a family living in rental housing should be able to move to a larger apartment in the event of the birth of a child while maintaining the cost of rent per square meter. In this case the total payment will increase, but it will be the same for one square meter in any case
07.09.2022
EEF 2022
Rental Housing – Development Opportunities
The President has set an ambitious task for the country and for the Far East. Not only we must reduce the outflow of the population, but we need to ensure its growth. And seeing the population structure of the Far East, it is obvious that we will have to act in three directions. Direction number one is to reduce the outflow of young people from the region <...> The second direction <...> is, of course, the inflow of specialists to new points of investment growth <...> The third direction: if we do not ensure that those who have already chosen the Far East as their permanent residence will have a higher birth rate in the Far East, we will also have difficulty achieving the president's goal
07.09.2022
EEF 2022
Human Development in the Far East: The Key Asset Is People
If we talk about improving prosperity, the number of investment projects and new points of growth that are now taking shape in the Far East will obviously also shape the possible application of new efforts and the creation of new jobs. Another issue is the issue of social infrastructure, which is present in these points of investment growth, but they do not yet coincide geographically with the points of predominant residence of residents. Therefore, the issue of housing, social infrastructure should be considered at the same time as the development of investment potential
07.09.2022
EEF 2022
Human Development in the Far East: The Key Asset Is People
I will not list all the support measures for families with children that are in place in the Far East. One of the key ones is the Far Eastern mortgage, which is the key tool for solving housing problems today, at 2%, a percentage not available in other regions of the Russian Federation
07.09.2022
EEF 2022
Human Development in the Far East: The Key Asset Is People
So far, unfortunately, the population of the Far East is declining, both due to natural attrition and to migration outflows. <...> Residents of the Far East, who are moving from this territory to other regions of the country, point to three main motivations. The first is improved well-being: it is clear that people are looking for higher wages and are looking for the use of their competencies and knowledge. The second factor is ensuring children’s future, and this is a demand for quality infrastructure, for quality education, especially higher education. <...> And the third factor is the improvement of living conditions. On all three fronts, the problems of the Far East seem to me to be absolutely solvable
07.09.2022
EEF 2022
Human Development in the Far East: The Key Asset Is People
If we are talking about the quality of the labour force, modernization of employment centres is needed. It is important for the employment support infrastructure itself to be more efficient in the Far Eastern regions. To this end, the Ministry of Labour is implementing a project called Employment Centre 2.0. This is essentially moving employment services into a proactive format, introducing a career counselling service
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
If we want values to be rooted in a specific world view, in our consciousness, in our country’s cultural code, then we shouldn’t put people in a position where they have to make a choice. What choice am I referring to? Primarily, I mean the choice that virtually every woman has to make in our country – to focus on their family, or themselves. <...> Women in other countries admire and even envy the support offered to mothers and children in Russia. <...> The main competitive advantages include high-quality education, accessibility, and the ability to maintain professional expertise. Family policy is designed entirely to support women having children and bringing them up
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
Any challenge is also a time of opportunity. During the pandemic, we had to push ahead faster with processes that had been in the works for several years. The process of digitalizing and modernizing the social sphere was accelerated largely due to the fact that people could not go to collect physical documents. They needed to be offered this service online. People could not gather at social protection centres when seeking help – it all had to be done remotely. These accomplishments will remain with us forever. We will move forward with them. Of course, everything depends on how we respond to these challenges. I believe that here in Russia, we fully capitalized on the opportunities that emerged during that period
16.06.2022
SPIEF 2022
Promoting a Socially Oriented Sustainable Future
We still have not completed the task the President gave us to create a wholesome support system for families with kids. It is still to be completed with regard to certain age groups. Families with children alone are getting RUB 1.7 trillion right now
16.06.2022
SPIEF 2022
Promoting a Socially Oriented Sustainable Future
Starting in 2020 when the state started to increase its financial support for various social groups, the human-centredness of the social protection system became a number one priority. What was the foundation that allowed us to launch this overall transformation of our social system to make it more person-oriented? First of all, it was massive amounts of data on residents that has been collected by various state organizations in various systems

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ольга Баталина

Ольга Баталина

Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Цитаты
07.09.2022
ВЭФ 2022
Развитие человеческого потенциала Дальнего Востока: люди – главный капитал
Если говорить об улучшении благосостояния, то количество инвестиционных проектов и новых точек роста, которые сегодня формируются на Дальнем Востоке, очевидно сформирует и возможное приложение новых усилий, создание новых рабочих мест. Другой вопрос — это вопрос социальной инфраструктуры, которая присутствует в этих точках инвестиционного роста, но они пока территориально не совпадают с точками преимущественного проживания жителей. Поэтому вопрос о жилье, о социальной инфраструктуре должен рассматриваться одновременно с развитием инвестиционного потенциала
07.09.2022
ВЭФ 2022
Развитие человеческого потенциала Дальнего Востока: люди – главный капитал
Не буду перечислять все меры поддержки семей с детьми, которые действуют на Дальнем Востоке. Одной из ключевых является дальневосточная ипотека, это сегодня ключевой инструмент решения жилищных проблем, под 2% — такого процента нет на территории других субъектов Российской Федерации
07.09.2022
ВЭФ 2022
Развитие человеческого потенциала Дальнего Востока: люди – главный капитал
Пока, к сожалению, население Дальнего Востока сокращается — и вследствие естественной убыли, и вследствие миграционного оттока. <…> Жители Дальнего Востока, которые переезжают с этой территории в другие регионы страны, отмечают три основные мотивации. Первая — улучшение благосостояния: понятно, что люди ищут заработную плату выше, ищут применение своим компетенциям и знаниям. Второй фактор — обеспечение будущего детей, а это запрос на качественную инфраструктуру, на качественное образование, особенно высшее. <…> И третье — это улучшение жилищных условий. По всем трем направлениям проблемы Дальнего Востока мне представляются абсолютно решаемыми
07.09.2022
ВЭФ 2022
Развитие человеческого потенциала Дальнего Востока: люди – главный капитал
Если мы говорим о качестве рабочей силы, нужна модернизация центров занятости. Важно, чтобы сама инфраструктура поддержки занятости на территории дальневосточных регионов была более эффективной. Для этого Министерством труда реализуется проект, который так и называется «Центр занятости 2.0.». Это перевод, по сути, услуг службы занятости в проактивный формат, внедрение службы карьерных консультантов
07.09.2022
ВЭФ 2022
Арендное жилье: перспективы развития
Очевидно, что у семьи, проживающей в арендном жилье, должна быть возможность переехать в квартиру большей площадью в случае рождения ребенка при сохранении стоимости аренды одного квадратного метра. При этом совокупный платеж возрастет, но он в любом случае будет неизменным для одного квадратного метра
07.09.2022
ВЭФ 2022
Арендное жилье: перспективы развития
Президент поставил задачу амбициозную перед страной и перед Дальним Востоком не просто обеспечить снижение оттока, но обеспечить рост численности. И видя, структуру населения Дальнего Востока, очевидно, что действовать нужно будет по трем направлениям. Направление номер один - это снизить отток молодежи из регионов Дальнего Востока <...> Второй блок <...> это, конечно, приток специалистов к новым точкам инвестиционного роста <...> Третья тема: если мы не обеспечим повышение рождаемости на Дальнем Востоке у тех, кто уже выбрал Дальний Восток территорией своего постоянного проживания, нам обеспечить задачу президента тоже будет непросто
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Если мы хотим, чтобы ценности были укоренены в мировоззрении, сознании, культурном коде нашей страны, мы не должны ставить человека в состояние выбора. О каком выборе я говорю? Прежде всего о выборе, который делает практически каждая женщина в нашей стране: семья или самореализация. <...> Система поддержки материнства и детства в России вызывает восхищение и даже зависть женщин других стран. <...> Главное конкурентное преимущество — высокое качество образования, доступность, возможность поддерживать профессиональную компетентность. Вся семейная политика настроена на то, чтобы поддержать женщину, когда она занимается рождением и воспитанием детей
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Любой вызов — это время возможностей. В пандемию нам пришлось ускоренно запустить процессы, к которым мы готовились несколько лет. Процесс цифровизации социальной сферы и ее модернизации во многом был ускорен благодаря тому, что не было возможности физически людям ходить собирать бумажные документы, необходимо было обеспечить дистанцирование, невозможно было собираться в центрах социальной защиты, чтобы получить помощь, необходимо все делать удаленно. Результаты этих достижений остаются с нами навсегда, мы движемся с ними дальше, поэтому, конечно, все зависит от того, как к этим вызовам относиться. Я считаю, что в нашей стране, в Российской Федерации, по полной использовали возможности, которые предоставлял тот период
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Продвигая социально ориентированное устойчивое будущее
Мы еще не завершили задачу, поставленную президентом по созданию целостной системы поддержки семей с детьми. Потому что у нас еще до конца не решена эта задача в некоторых возрастных группах. И только на поддержку семей с детьми на текущий момент у нас направляется 1,7 трлн рублей
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Продвигая социально ориентированное устойчивое будущее
С 2020 года одновременно с наращиванием усилий государства по финансовой поддержке… различных социальных групп на первый план встал вопрос о человекоцентричности системы социальной защиты. Что стало основным базовым условием, которое позволило нам за последние годы начать такую системную трансформацию социальной нашей системы в интересах человека? Во-первых, огромный накопленный массив сведений и данных о гражданах, который сформирован в различных государственных ведомствах, в различных информационных системах