A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Gianfranco Basti

Gianfranco Basti

Full Professor of Philosophy of Nature and of Science, Lateran University in Rome
Quotes
23.01.2020
Russia House in Davos 2020
Quantum Challenge for the Future
The educational opportunity is to develop a culture based on quantum field theory. This would be similar to the Eastern and Western traditions of metaphysics: integrating science, philosophy, and religion. We must integrate quantum science and technology into the humanities
23.01.2020
Russia House in Davos 2020
Quantum Challenge for the Future
Quantum encryption using our technology would be able to operate at room temperature. So, we could develop quantum encryption for everybody. This is important for a person’s dignity, because the protection of data is fundamental
23.01.2020
Russia House in Davos 2020
Quantum Challenge for the Future
We are developing the biggest project on pathological pain. One way of taking care of pathological pain is using transcranial stimulation. Stimulation that could be piloted by a quantum computer, because of the complexity of the task
23.01.2020
Russia House in Davos 2020
Quantum Challenge for the Future
We developed a special chip that already has a commercial application. Fully programmable, ultra-fast optical/optical switches for fibre optics nets, sensors for precision spectroscopy and spectrometry using synthetic spectra. In our devices, we can put a library of thousands of synthetic spectra, because the accommodation time is picoseconds, so we can follow a chemical reaction. We are faster than a chemical reaction. We also want to develop an optical, ultra-fast, quantum processor capable of working at room temperature

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Джанфранко Басти

Джанфранко Басти

Профессор философии и науки, Латеранский Университет
Цитаты
04.06.2020
2020
Квантовые вычисления: ответы на глобальные вызовы
Здесь есть классические алгоритмы машинного обучения, где используется статическая информация, какие-то другие инструменты, но есть и многие другие составляющие, которые мы должны как-то запрограммировать, понять. Есть определенные системы, которые могут использовать какие-то социально-исторические стереотипы и которые могут негативно играть свою роль в нашем обществе
04.06.2020
2020
Квантовые вычисления: ответы на глобальные вызовы
Возможно, вы знаете то, что в прошлом феврале в Ватикане был подписан протокол по работе с искусственным интеллектом. Здесь AI сам по себе рассматривается с разных углов, а сейчас также есть активное обсуждение, допустим, с президентом Microsoft и многими другими организациями. Мы подписали совместную директиву, и я хотел бы, чтобы какие-то учреждения здесь, в России, присоединились к участию в таком важном документе. Сейчас там закладывается очень важный принцип – помочь AI быть чем-то, что позволит нам улучшить наше общество и использовать это в конструктивно-позитивном ключе. Хочется сказать, что это связано со многими изменениями, которые сейчас происходит в нашем обществе
23.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Квантовые вызовы будущего
Мы можем построить культуру, которая бы строилась на квантовой теории. Это будет близко и восточной, и западной традиции метафизики: объединение науки, философии и религии. Нам необходимо интегрировать квантовую научную технологию в гуманитарную сферу
23.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Квантовые вызовы будущего
Квантовое шифрование по разработанной нами технологии может работать при комнатной температуре, таким образом люди могут использовать его для защиты своих данных
23.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Квантовые вызовы будущего
Мы развиваем наш самый большой проект — это борьба с патологическим болевым синдромом. Один из способов борьбы с ним — это транскорнеальная стимуляция мозга. Пилотный проект в этой сфере можно провести с помощью квантового компьютера, поскольку это очень сложная задача
23.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Квантовые вызовы будущего
Мы разработали специальный чип, который имеет коммерческое применение, который дает возможность развивать оптические технологии, программируя оптический сигнал на огромных скоростях, а также спектрометрию, благодаря которой можно целые библиотеки поместить на очень маленькие носители, при этом скорость соединения происходит за пикосекунды — быстрее скорости химических реакций. Таким образом, можно построить супербыстрый квантовый процессор, который будет работать при комнатной температуре