A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Bachin

Sergey Bachin

General Director, Vasta Discovery
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
Keeping Pace in the Competition of Preferential Regimes
In general, preferential regimes are already wonderful. It is difficult to add any other benefits. It is probably important not to talk about adding new benefits, but about a delicate adjustment of what has already been done. When you start working specifically, you get into sometimes even funny or unpleasant situations
06.09.2022
EEF 2022
Travelling to the East: Opportunities for Investors and Tourists
We could conduct an inventory of the so-called dual-purpose or scientific fleet, which the Academy of Sciences has. Eventually, this fleet could be really become dual-purpose: three or four months a year we use most comfortable of the vessels for tourists, and then return them to the scientists. <...> What about cruising and expeditionary fleet in five years? Undoubtedly it should be built. My proposal is to pass the ball to the Far East Development Corporation, to create a project office and to fund the project office, so that it can develop, design and start building. Why FEDC? Because this is both the Far East and the Arctic. Those are true tourism gems where we are very competitive in expeditionary cruise tourism
06.09.2022
EEF 2022
Travelling to the East: Opportunities for Investors and Tourists
Now we talk a lot about expedition and cruise tourism, and this implies a fleet. There is no fleet
17.06.2022
SPIEF 2022
Investment Projects in the Arctic: Incentive Regimes
The tourist sector is probably unable to offer a return of six or eight roubles for every rouble invested by the government. However, it will be able to generate two. <...> It is very much our hope that electricity will be supplied to us with fewer expectations compared to when it’s supplied to resource projects
02.09.2021
EEF 2021
Develop.FE: How Can the Far East Attract Investment?
Many measures [to attract investors] have been taken, a lot of events have already taken place. One of the key measures in terms of the decision [taken by Vasta Discovery – which is helping to implement the Three Volcanoes Park tourism project in Kamchatka Territory – to come to the Far East] was the system of advanced special economic zones (ASEZs) in the Far East. This is a really excellent preferential system from a taxation, organizational and infrastructure perspective, and it allows us to consider large projects that we would never have looked at in any other circumstances… There is however still a need to fine-tune the preferential regimes
02.09.2021
EEF 2021
A Land of Incredible Adventures: New Opportunities for Tourists and Investors in the Far East
When it comes to supporting infrastructure, tourism projects should be viewed just like social projects. It is not just the tourists who need these roads. IT is the local residents, who live here or in the neighbouring territories
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
Airports should welcome long range flights <…> cruise ships have to get serviced somewhere <…> We need to untangle customs and military issues <…> reasonable compromise between safety and tourism development still hasn’t been found
04.09.2019
EEF 2019
Preferential Regimes for Investors: Current Progress and New Challenges
Border controls are so tough and archaic, that I cannot really imagine how we can attract tourists in any real numbers. ASEZs should probably focus on this area as well
04.09.2019
EEF 2019
Preferential Regimes for Investors: Current Progress and New Challenges
We have seen one problem from the point of view of tourism, and that is the development of infrastructure. Infrastructure requirements for tourism are higher than those for industry. For example, it is vital for us to not only have accommodation, but a road network and the ability for people to easily get to and visit various geoparks and tourist sites. We do not see provisions in ASEZs for the requisite infrastructure to be developed,
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
There is a very good example without our country of how to make an industry a leader. If we make the state support structure similar to the one that currently exists in agriculture, then I guarantee you that in 15 years we will have two sectors that we will be proud of – agriculture and tourism
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
Russia is a huge country, but its resources are limited. There is no way to develop all 85 regions at once. We have to look at ourselves and say – here are 20 regions and in the coming years we are only going to work on them
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
For some reason, when we discuss tourism, speeches are often more emotional than technocratic. In order for us to win [...], we must take a technocratic approach to this industry [...] We must count the flows. We must count the value and the cost of money for the investor. We must count all the guarantees or risks that are present in each of these projects

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Бачин

Сергей Бачин

Генеральный директор, ООО «Васта Дискавери»
Цитаты
06.09.2022
ВЭФ 2022
Путешествие на Восток: возможности для инвесторов и туристов
Провести инвентаризацию флота так называемого двойного назначения или научного флота, который есть в академии наук. И добиться состояния, чтобы можно было использовать этот флот для двойного назначения — три-четыре месяца в году самые туристические для туристов, а дальше для науки. <...> Как быть с флотом круизным, экспедиционным через пять лет? Безусловно, его надо строить. Мое предложение — предоставить определенную роль "Корпорации развития Дальнего Востока", создать проектный офис и профинансировать проектный офис, чтобы он мог разработать, спроектировать и начать строить. Почему КРДВ? Потому что это и Дальний Восток, и Арктика, наверное, самые такие жемчужины, где мы очень конкурентоспособны в экспедиционном круизном туризме
06.09.2022
ВЭФ 2022
Путешествие на Восток: возможности для инвесторов и туристов
Сейчас мы много говорим о туризме экспедиционном и круизном, а это подразумевает наличие флота. Флота нет
06.09.2022
ВЭФ 2022
Конкуренция префрежимов. Как не отстать?
В целом, если сказать про преференциальные режимы, — они уже замечательные. Добавлять какие-то еще льготы уже сложно… Здесь, наверное, важно не про добавление новых льгот говорить, а про тонкую настройку того, что уже сделано. Когда ты начинаешь конкретно работать, попадаешь в какие-то такие иногда даже смешные или неприятные ситуации
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Инвестиционные проекты в Арктике: преференциальные режимы
Наверное, туризм не в состоянии обеспечить на каждый рубль, вложенный государством, шесть или восемь рублей прибыли, но два мы сделаем. <...> Мы очень надеемся, что к нашим объектам, например, электричество будут тянуть с меньшими ожиданиями прибыли, чем когда тянут к каким-то ресурсным проектам
02.09.2021
ВЭФ 2021
Развиваем.ДВ: как привлечь инвестиции на Дальний Восток?
Многие меры [привлечения инвесторов] предприняты, уже многие события состоялись. Одним из ключевых при принятии этого решения [компании „Васта Дискавери“, которая участвует в реализации туристического проекта „Парк ‘Три вулкана“ в Камчатском крае, прийти на Дальний Восток] было то, что существует система ТОРов — территорий опережающего развития на Дальнем Востоке. Это действительно отличная преференциальная система, налоговая, организационная, инфраструктурная, которая позволяет рассматривать проекты большие, которые в любой другой ситуации мы бы никогда не рассмотрели. <...> Но нужна еще тонкая „донастройка“ внутри преференциальных режимов
02.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток – территория невероятных путешествий. Новые возможности для туристов и инвесторов
Надо относиться к туристическим проектам так же, как и к проектам социальным, с точки зрения обеспечивающей инфраструктуры. Эти дороги нужны не только туристам, но и тому населению, тем людям, которые на этой территории живут, и на соседних территориях проживают
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
Аэропорты должны принимать дальние магистральные самолеты <...> круизные корабли тоже должны где-то обслуживаться <...> Мы должны развязать проблему с пограничниками и военными <...> Разумный компромисс между безопасностью страны и развитием туризма не найден
04.09.2019
ВЭФ 2019
Преференциальные режимы для инвесторов: пройденный путь и новые вызовы
Мы сталкиваемся с тем, что пограничный режим настолько жесткий, настолько архаичный, что я не очень представляю, как туристов сюда по-настоящему привлекать, наверное, ТОР должен тоже об этом как-то позаботиться
04.09.2019
ВЭФ 2019
Преференциальные режимы для инвесторов: пройденный путь и новые вызовы
Мы увидели одну проблему с точки зрения туризма — это развитие инфраструктуры. Те требования к инфраструктуре, которые предъявляет туризм, они больше, чем те требования, которые предъявляются промышленными предприятиями. Для нас, например, очень важны не просто объекты размещения, но и наличие дорожной сети, возможность к геопаркам и туристическим объектам доехать, дойти, их увидеть. Мы не видим в ТОРе механизма, как строить необходимую инфраструктуру
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
Внутри нашей страны есть очень удачный пример, как вывести отрасль в лидеры. Если мы сделаем структуру государственной поддержки похожей на ту, какая сейчас существует в сельском хозяйстве, то я вам гарантирую, что через 15 лет у нас будет две отрасли, которыми мы будем гордиться, — сельским хозяйством и туризмом
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
Россия — огромная страна, но ее ресурсы ограничены. Нет возможности развить все 85 регионов сразу. Мы должны сами на себя посмотреть и сказать — вот 20 регионов, и мы занимаемся в ближайшие годы только ими
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
Почему-то, когда мы обсуждаем туризм, очень часто выступления больше эмоциональные, чем технократические. Для того, чтобы нам победить <...> мы должны технократически к этой отрасли относиться. <...> Мы должны считать потоки, мы должны считать ценность, стоимость денег для инвестора, мы должны считать все гарантии или риски, которые в каждом из этих проектов присутствуют
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Пункт назначения — Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма
Надо обязательно настроиться на развитие малого туризма вокруг больших туристических проектов… Важно работать с интеллектуальными энтузиастами, которые понимают, знают и хотят сделать что-то оригинальное
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Пункт назначения — Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма
Сейчас в России появилась методика развития внутреннего и внешнего туризма в России. В первую очередь, это общий настрой, конкретная федеральная целевая программа по развитию туризма, которая успешно осуществляется уже несколько лет. Это системная программа, позволяющая планировать надолго вперед. Первый шаг — грубая настройка. Но дальше мы все должны перейти к тонкой настройке. Важно, чтобы каждый турист, приехавший в конкретную точку нашей страны, имел интересную, насыщенную и нестандартную программу пребывания. Это нам способны дать малые туристические проекты вокруг больших. Поддерживать малый туристический бизнес — необходимая и насущная задача.