A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Olga Arkhangelskaya

Olga Arkhangelskaya

Partner, Head of Real Estate, Hospitality, and Construction Services, Head of the Transportation, Infrastructure and Government, and Public Group in the CIS, EY
Quotes
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
There’s an entire array of support measures <…> that influence tourism. They include simplified visa procedures for citizens of 19 countries, subsidizing flights to the Far East, nulled profit tax for hotels, advanced social economic zones and the free port regimens, package tours to the Far East
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
International tourism takes the third place after chemicals and petroleum. <…> In terms of growth rates, the Far East is number one, outperforming such successful regions as Moscow, St. Petersburg, or Sochi
04.09.2019
EEF 2019
Human Capital for a New Eurasia
In economy, human resource is the most critical component
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
The Role of Investment in Social Sector Development
Private business is more flexible, more reactive in terms of opportunities. I think we can solve the problem of regional development. Talking about kindergartens: <…> small business can solve this very problem operation and management wise in small towns also
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
I would like to emphasize the importance of the final stage. We are now talking about how to attract investors. But it is important to go hand in hand with investors further on. These are not material measures anymore, it is the creation of business ties, training, and whatever is needed for investors not only to come, but also to stay

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ольга Архангельская

Ольга Архангельская

Партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY
Цитаты
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
Введен целый ряд мер поддержки <...> они активно влияют на туризм. Это упрощенный визовый режим для граждан 19 государств, субсидирование авиаперелетов на Дальний Восток, нулевой налог на прибыль для гостиничного бизнеса, режимы территории опережающего развития и свободного порта и пакетные туры на Дальний Восток
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
Международный туризм занимает 3-ю позицию после химической и топливной промышленности <...> По темпам роста Дальний Восток занимает первое место среди всех регионов, даже таких успешных, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи
04.09.2019
ВЭФ 2019
Человеческий капитал для новой Евразии
В экономике людской ресурс является самым критическим компонентом
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Роль инвестиций в развитии социальной сферы
Частный бизнес более гибок, более, наверное, реактивен с точки зрения возможностей. Мне кажется, мы можем решить проблему как раз регионального развития. Если говорить о тех же детских садах <…> то как раз этот вопрос, с точки зрения эксплуатации и оперативного управления, как раз может решаться малым бизнесом — и не только в крупных городах
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
Хотелось бы акцентировать внимание на важности последнего этапа. Мы сейчас говорим о том, как привлечь инвесторов. Но важно сопровождать инвесторов и дальше. Это уже не материальные меры, это создание предпринимательских связей, обучение, то, что нужно, чтобы инвесторы не только пришли, но и остались
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Новая структура экономики российских регионов: где находятся источники эффективности
Инвесторы, конечно, обращают внимание уже на опыт работы в регионах, в этом смысле, может быть, те регионы, которые ещё не очень активно начали двигаться, они находятся в несколько невыигрышной ситуации, потому что инвесторы идут туда, где уже есть инвесторы.
28.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Внутренний туризм: потенциал и барьеры
Я рада, что речь идет уже не просто о туризме, а о туристической индустрии, стимулирующей другие отрасли, и производство, и сервис.