A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Artyom Androsov

Artyom Androsov

Chairman of the Federal Committee on Youth Entrepreneurship, All-Russian Non-Governmental Organization of Small and Medium-Sized Businesses OPORA RUSSIA
Quotes
04.09.2021
EEF 2021
The Future of Financial Markets: The Youth Outlook for 2030
A lack of financial literacy and a lack of trust are creating a situation whereby we are unable to offer a large number of tools. And yet, 2.7 million people have already registered as self employed, and there are virtually no ready-made tools for them. Most regions were very quick to offer microloans via the state system. But again, this is not a market tool, it’s a selective one. And this is a major challenge – <...> getting these people access to financial resources in order to grow
04.09.2021
EEF 2021
The Future of Financial Markets: The Youth Outlook for 2030
Very poor financial statistics and a poor understanding in general of the financial aspects surrounding a project make up one of the biggest headaches for us. Basically, the ideas are there. The issue is that almost no-one is capable of working out economic matters, and even speaking in the language of figures is very difficult
04.09.2021
EEF 2021
The Future of Financial Markets: The Youth Outlook for 2030
Financial literacy is – particularly among young people – a foundation of sorts, upon which specific trends are already taking root and growing. These include the development of youth entrepreneurship, self-employment, and, for that matter, investment in various institutions
04.09.2021
EEF 2021
Identifying Opportunities for Young People in the Far East
Today, the government provides so many opportunities and institutes that it is hard to make your way around them without going into detail
04.09.2021
EEF 2021
The Far East is Changing: Benchmarks in the Youth-Led Transformation of the Far Eastern Territories
“<…> there are almost no such practices in Russia when a joint project with the participation of both the business and the state changes the whole image of the city. <…> The problem here is <…> that it is difficult to find any associations. Entrepreneurs in our country have just recently started to form different communities, business clubs, and so on. They [young entrepreneurs, Ed.] still have a basic distrust or an opinion that this is some kind of pseudocompetition. But in the European part of Russia, the Volga Federal District is the most active one, it is represented almost in every region. They visit each other all the time, share experiences and seeing how they can scale their business to this region
04.09.2021
EEF 2021
The Far East is Changing: Benchmarks in the Youth-Led Transformation of the Far Eastern Territories
Entrepreneurs express their expert opinion because it is small business that is service-oriented. They create comfort: sell water, organize some kind of leisure, and people feel good about it. If these people [entrepreneurs, Ed.] do not participate in shaping the environment, then very often it becomes unwanted. There are benches, litter bins, but there is nothing to do. <…> Sometimes we forget an important part, and immediately something feels wrong. To make things work, you need to bring everyone together. I like it a lot that almost all the projects that are being implemented in Russia already start talking to local communities, which helps create a comfortable environment. Also, people start using the territory, even at the design stage
13.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Developing Young Enterprise in the Context of the National SMEs and Support for Individual Entrepreneurial Initiative Project
We have launched the Investment Fair project in Tyumen; within three years we have raised over 200 million roubles in private investments into the projects of young folks
26.05.2018
SPIEF 2018
Supporting Youth Entrepreneurship in the G20 Countries
At the Youth G20, Russia is represented by colleagues who can hardly qualify as young entrepreneurs. We should work towards this to progress economically and politically. We should smoothly integrate young entrepreneurs into the international community, because if we do not do this today, in 10–15 years we are going to face the consequences in the economic agenda

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Артем Андросов

Артем Андросов

Председатель федерального комитета по молодежному предпринимательству, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Цитаты
04.09.2021
ВЭФ 2021
Будущее финансового рынка: взгляд молодежи – 2030
Отсутствие финансовой грамотности, отсутствие доверия порождает то, что мы не можем сейчас выдать большое количество инструментов. А у нас пришло уже 2,7 млн человек на рынок самозанятых, для которых как таковых инструментов сейчас готовых практически нет. Очень быстро запустили микрозаймы большинство регионов через систему государственную. Но опять же, это не рыночный инструмент, он точечный.  И это большой вызов <…> — как эти ребята будут получать доступ к финансовым ресурсам для того, чтобы расти
04.09.2021
ВЭФ 2021
Будущее финансового рынка: взгляд молодежи – 2030
Одна из самых больших болей для нас — это очень слабые финансовые показатели и вообще в принципе понимания финансов в проекте. То есть идеи-то есть. Вопрос, что экономику посчитать практически никто не может, и даже разговаривать на языке цифр очень сложно
04.09.2021
ВЭФ 2021
Будущее финансового рынка: взгляд молодежи – 2030
Финансовая грамотность, особенно среди молодежи — это некий фундамент, на котором уже дальше продолжается строительство определенных трендов: развитие молодежного предпринимательства, развитие истории, связанной с самозанятыми, и развитие в принципе инвестирования в различные институты
04.09.2021
ВЭФ 2021
Навигатор возможностей для молодежи Дальнего Востока
Сегодня государство предоставляет столько возможностей, столько институтов, что разобраться в них без очень детального погружения практически нереально
04.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток меняется. Бенчмарки преобразования территорий Дальнего Востока с участием молодежи
<…> таких практик в России практически нет, именно когда за счет частного проектирования, с привлечением бизнеса и государства вместе разрабатывается такой проект, который меняет облик в целом города. <…> Здесь проблема — <…> сложно найти ребят в каком-то объединении. У нас в принципе предприниматели достаточно недавно стали объединяться в разные сообщества, бизнес-клубы и так далее. У них (у молодых предпринимателей — прим. ред.) все равно есть базовое недоверие или какое-то мнение о том, что это какая-то псевдоконкуренция. Но вот в европейской части России у нас самый активный — это Поволжский федеральный округ, практический в каждом регионе представлен. И ребята постоянно друг к другу в гости ездят с точки зрения просто обменяться опытом и посмотреть, как можно масштабировать бизнес в этот регион
04.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток меняется. Бенчмарки преобразования территорий Дальнего Востока с участием молодежи
Предприниматели выражают свою экспертную позицию, потому что именно малый бизнес является сервисно ориентированным. Они создают комфорт с точки зрения нахождения: они продают водичку, делают какой-то досуг, и людям становится приятно. Если эти люди (предприниматели — прим. ред.) не участвуют в процессе формирования среды, то очень часто она становится невостребованной. Лавочки поставили, урны поставили, но делать нечего. <…> Иногда у нас какую-то часть забывают, и сразу что-то не то. Чтобы было вкусно, надо собрать всех. И сейчас мне очень нравится, что практически все те проекты, которые делаются в России, уже начинают коммуницировать со всеми локальными сообществами, и тогда формируется эта комфортная среда. Плюс сразу у территории появляются пользователи, еще на этапе проектирования
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Развитие культуры российского предпринимательства
Мы должны внедрять предпринимательство как элемент профориентации, мы должны рассказывать, что такая профессия существует, такой жизненный путь, его плюсы и минусы. Вам он нравится — пожалуйста, идите. Не нравится — вы поймите его, потому что вашим работодателем в будущем будет или предприниматель, или государство
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Развитие молодежного предпринимательства в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Мы в Тюмени сделали проект “Ярмарка инвестиций”, за три года собрали больше 200 млн частных инвестиций в проекты молодых ребят
14.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Молодежное предпринимательство — Точка Опоры экономики страны
Рост в 2-3 раза может произойти только в микро и малом бизнесе — это и есть основная точка приложения сил с нашей точки зрения
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Направления развития молодежного предпринимательства стран G20
«В молодежной G20 Россию представляют коллеги, которых с трудом можно назвать молодыми предпринимателями. Если мы не начнем работать в этом направлении, мы сильно не сдвинемся и экономически, и политически. Мы должны плавно интегрировать молодых предпринимателей в международное сообщество, потому что если мы не будем делать этого сегодня, то лет через 10-15 мы увидим четкие последствия в экономической повестке»