Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Николай Андреев

Николай Андреев

Руководитель налоговой практики, Юридическая компания «Зарцын и партнеры»; руководитель центра практической юриспруденции и цифровых компетенций юридического факультета, Государственный академический университет гуманитарных наук
Цитаты
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Даже если мы сторы выведем за рубеж, из-за вторичных санкций люди побоятся, условно китайцы, гонконгцы, побоятся платить в пользу российских компаний, покупать компьютерные игры. Соответственно, нужно, в первую очередь, не мешать людям платить не только фиатами и деньгами обычными, но и, видимо, криптовалютой и цифровыми финансовыми активами, которые не попадают под вторичные санкции и так далее, чего мы пока что не добились. Вот это нам бы помогло открыть наш рынок, в том числе коллегам из Азии, и при этом не подводить людей из Азии и юго-восточных регионов под монастырь вторичных санкций. Но пока что вот этого нет", – руководитель налоговой практики юридической компании "Зарцын и партнеры"
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Зачем индустрии юристы на самом деле. Есть некоторый скептицизм от индустрии к юристам, зачем они нужны, но он объясняется очень просто: чтобы на дальнейших стадиях, когда уже игра или компания разовьется, проблемы, появившиеся прям в самом рождении компании, которые просто не учитывались потому, что юристов не было, не привели к ее гибели, например, как спор за права на движки, которые были в основе игры, и так далее
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Игровая индустрия сейчас составляет примерно 172 миллиарда долларов в мире. Для сравнения, всех билетов в кинотеатры, проданных за год, в прошлом году, примерно 44-50 миллиардов долларов. То есть на самом деле игровая индустрия втрое важнее, чем кинематограф, по сути. В кинематографе есть юристы, ну, в игровой индустрии их чуть-чуть меньше