A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Purnima Anand

Purnima Anand

President, BRICS International Forum
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
International Cooperation between Women: Potential and Prospects
Many women who grew up in India thought that we could not participate in a number of different projects. Nevertheless, I see that the situation is actually changing. I am pleasantly surprised by the fact that women are very active in various areas including the parliament and other initiatives
17.06.2022
SPIEF 2022
International Cooperation between Women: Potential and Prospects
Women make up nearly half (49.5%) of the global population. We cannot ignore issues that are important to them. There are a number of consequences of the economic crisis, as well as consequences of COVID and other problems. [...] There are a number of areas of cooperation. We can strengthen international ties in order to ensure cultural exchange, we can contribute to various environmental projects. I believe that such events as this one help us share our cultural practices, support each other and move forward. The understanding is a result of cooperative work

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Пурнима Ананд

Пурнима Ананд

Президент, Международный форум БРИКС
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы
Будучи женщиной, которая выросла в Индии, многие из нас считали, что не могут участвовать в ряде разных проектов. Тем не менее, я понимаю, что на самом деле ситуация меняется, и меня приятно удивляет тот факт, что сегодня женщины очень активно работают по разным направлениям и работают, в том числе, и в парламенте, и в ряде инициатив
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы
Женщины составляют 49,5% мирового населения, и мы не можем не брать во внимание те вопросы, которые представляют для них важность. Мы понимаем, что есть ряд последствий экономического кризиса, а также последствия ковида и других проблем. <...> Есть ряд областей, в которых мы можем сотрудничать. Мы можем укреплять международные связи для того, чтобы обеспечивать культурный обмен, мы можем внести свой вклад в разные экологические проекты. И я считаю, что платформа, подобная сегодняшней, помогает нам обмениваться нашими культурными практиками, поддерживать друг друга и двигаться вперед. И понимание может произойти только при объединенной работе
04.09.2019
ВЭФ 2019
Экономическая активность молодежи: проблемы и перспективы развития в разрезе сотрудничества Россия – Индия
Молодежь, которая сразу после окончания учебы выходит на работу в стартапах, нуждается в поддержке. Есть правительственные программы, есть официальные каналы, но все равно требуется финансирование