A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Daniil Algulyan

Daniil Algulyan

Deputy Chairman, VEB.RF
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
Russia – Egypt
We need to use roubles for some of the operations. We may be able to use Egyptian pound, though we must note that it is under strict currency regulation. It limits its use outside of the country. We can consider using currencies of neighbouring countries or rouble. Together with our colleagues, we will do our best to consider using the Egyptian pound for some of the operations
16.06.2022
SPIEF 2022
Russia – Egypt
Until recently, most of the trade volume between Russia and Egypt was commodities and agricultural products. In this department, the players could afford using third-party ‘track’, third-party ‘railway’ – they used third-party currencies, correspondent accounts and other countries’ banks. It is going to be difficult at the moment. <…> The main question is building our own ‘track’ and using it to move forward
16.06.2022
SPIEF 2022
Russia – Egypt
Trade imbalance is an important issue. Russia annually sells [exports goods worth over, – Ed.] 4 bln and buys [imports goods worth over, – Ed.] 500 mln. It means that all-encompassing clearing [procedures for international settlements based on the netting of payments for goods and services of equal value calculated in clearing currency at agreed prices, – Ed.] is hardly happening, if we are talking about large amounts. At the same time, there is segment-based clearing with local thresholds. It is probably a topic important enough to be addressed
04.06.2021
SPIEF 2021
How to Improve Export Efficiency and Trade Without Fear
The key is the client's opinion: how it is convenient for them to trade. If they want to protect themselves from currency fluctuations and currency risks, it would be more appropriate for them to sell contracts in national currencies as well
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Financing as an Essential Instrument of Economic Growth in Africa
We seek and strive to establish long-term partnerships with reliable and proven partners who have expertise on the African continent and who, on the one hand, we can share our expertise our capabilities and resources with, as well as use the resources of these local partners in cooperation with them. <...> We place great hopes on our cooperation with Afreximbank. <...> The platform we are talking about today is a kind of public-private partnership because it involves government-owned financial institutions that are state corporations, stock and private companies
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Financing as an Essential Instrument of Economic Growth in Africa
We should not use financing to create certain imbalances, excessive lending to projects, so here we should look more and more at how we can finance without increasing the debt burden, first of all, for the state budgets
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Financing as an Essential Instrument of Economic Growth in Africa
We view the African continent as a very fast-growing point of economic development in the coming decades, and we truly believe that this economic development will bring both prosperity and success for the countries themselves and create good opportunities for cooperation with Russian companies. African markets are becoming more and more interesting for Russian producers, and in its turn, Russia is becoming more and more interesting for African partners
24.05.2018
SPIEF 2018
The Next Stage of the SCO Business Agenda
Cooperation under the SCO is one of our priorities. We have a dynamic innovative agenda for 2019-2020. We need to set up an SCO projects bank and draft uniform standards for their financing

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Даниил Алгульян

Даниил Алгульян

Заместитель председателя, ВЭБ.РФ
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Россия – Египет
Нам необходимо широко использовать рубли в части операций. Возможно, можно будет использовать и египетские фунты, хотя необходимо отметить, что египетский фунт имеет жесткое валютное регулирование, которое ограничивает его использование за рубежом. Здесь мы сможем рассматривать возможность использования ряда валют каких-то соседних стран, рубля. В каких-то операциях будем стремиться смотреть, что мы можем сделать совместно с коллегами в части использования египетского фунта
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Россия – Египет
До недавнего времени основной объем торговли, который шел между Россией и Египтом, он шел по лини сырьевых товаров и сельскохозяйственных товаров, в этой части в значительной степени игроки могли себе позволить воспользоваться „рельсами“ третьих стран, то есть ездить по чужой „железной дороге“ — использовали валюту других стран, использовали корреспондентские счета и маршруты через банки других стран. В настоящее время это будет затруднительно. <...> Основной вопрос в том, что мы должны создать и построить свои „рельсы“ и по этим „рельсам“ двигаться
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Россия – Египет
Есть существенный вопрос, связанный с торговым дисбалансом. Россия продает [экспортирует товары на сумму более. — Ред.] 4 млрд ежегодно, покупает [импортирует более чем. — Ред.] на 500 млн. Таким образом, говорить о всеобъемлющем клиринге [порядке проведения международных расчетов, основанных на взаимном зачете платежей за товары и услуги, обладающие равной стоимостью, исчисленной в клиринговой валюте по согласованным ценам. — Ред.] между двумя странами сложно в моменте, если говорим о всех этих крупных суммах. Но можно говорить о секторальном клиринге с выставлением локальных „потолков“ — наверное, это тема, которая достойна, чтобы ее совместно отрабатывать
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Как повысить эффективность экспорта? Как торговать и не бояться?
Ключевым является мнение клиента — как ему удобно торговать. Если он хочет защититься от колебаний валютных курсов, от валютных рисков, то ему было бы целесообразнее реализовывать контракты в том числе и в национальных валютах
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
Мы ищем и стремимся к тому, чтобы заключать долгосрочные партнерства с надежными и проверенными партнерами, которые обладают компетенциями в работе на африканском континенте и для которых, с одной стороны, мы можем привнести и нашу компетенцию с российской стороны, наши возможности и ресурсы и в сотрудничестве с ними использовать ресурсы этих местных партеров <…> Мы на наше сотрудничество с Афрэксимбанком возлагаем огромные надежды <…> Платформа, о которой мы сегодня говорим, это своего рода государственно-частное партнерство, потому что в ней участвуют как финансовые институты, принадлежащие государству и являющиеся государственными корпорациями, так и акционерные общества и частные компании
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
Мы не должны с помощью финансирования приводить к определенному дисбалансу, избыточному кредитованию проектов, поэтому здесь мы должны все больше и больше смотреть на то, каким образом мы можем финансировать, не увеличивая долговую нагрузку, прежде всего, государственных бюджетов
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
Мы видим африканский континент как очень бурно растущую точку экономического развития на ближайшие десятилетия, и мы глубоко верим в то, что это экономическое развитие принесет как благосостояние и успех как для самих стран, так и создаст качественные возможности для сотрудничества с российскими компаниями. Африканские рынки становятся все более интересными для российских производителей, и, в свою очередь, Россия становится все более интересной для африканских партнеров
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Перспективы продвижения деловой повестки дня деятельности ШОС на новом этапе развития
Сотрудничество в рамках ШОС — один из приоритетов. В 2019-2020 гг. мы предложим активную инновационную повестку. Мы должны создать банк проектов на территории ШОС и создать единые стандарты их финансирования.