A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexey Komissarov

Alexey Komissarov

Vice Rector, Director of the Higher School of Public Administration, Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation (RANEPA); Director General, Russia – the Country of Opportunities
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
National Technology Initiative Olympiad: A Social Lift for a Team of Technological Breakthroughs
It seems to me that it is important to lay down basic skills and competencies that will be useful regardless of where this schoolkid or student will go afterwards. Maybe he or she will not even go to a university or will choose a completely different major, that has nothing to do with engineering. But the ability to think outside the box, the ability to find interesting solutions, creativity, willingness to try something new – these are the qualities that are most important

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Комиссаров

Алексей Комиссаров

Проректор, директор, Высшая школа государственного управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); генеральный директор, АНО «Россия – страна возможностей»
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Национальная технологическая олимпиада –социальный лифт для команды технологического прорыва
Мне кажется, важно, чтобы закладывались такие базовые навыки и компетенции, которые полезны будут, независимо от того, куда потом этот школьник, студент пойдет. Может быть, он даже не будет поступать в университет или пойдет совсем по другой специальности, не инженерной. Но умение мыслить нестандартно, нешаблонно. Умение находить какие-то интересные решения, креативность, готовность пробовать что-то новое — это те качества, которые точно очень нужны, востребованы
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инвестиции в регионы — инвестиции в будущее
Борьба с коррупцией, которая сейчас активно ведется, не должна, с моей точки зрения, превращаться в тотальное ограничение для руководителей. Именно в сфере инвестполитики это особенно важно, поскольку невозможно заниматься инвестициями без риска.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инвестиции в регионы: изменилась ли работа управленческих команд?
Есть прямая связь между работой управленческих команд в регионах и инвестициями, которые в регионы приходят
06.09.2017
ВЭФ 2017
Развитие человеческого капитала как критический фактор успеха модернизации моногородов
Понятно, очевидно, что нужны новые лидеры, которые понимают, что как делать, которые могут наметить новые цели и добиться их реализации.