A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Maria Afonina

Maria Afonina

Vice Rector for Learning Activities, Educational Center SENEZH, ANO Russia – Land of Opportunity
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
It’s not possible to ban children from using an app or visiting a certain webpage. So, that leaves us with just one option – education. Educating the parents, that is. You don’t need to teach children – teach yourselves. Very often, I see people in family restaurants all staring at their gadgets. That’s all well and good, but it deprives us of the chance to talk to and support one another
16.06.2022
SPIEF 2022
The Cultural Code of Tradition: Strengthening Family Values for a Healthy Society
The pandemic, like any challenge, was always about opportunities. <...> The volunteering sector existed before the launch of the In This Together initiative. However, the pandemic showed how people could come together and provide targeted support
04.09.2021
EEF 2021
Facing East: How Can Young People Find Their Feet on the Labour Market?
Lifelong development is an ecosystem of sorts – an environment in which you consciously consume information. We have a few questions which we invite our participants to consider before they embark on a lengthy educational programme and invest their time there. The first question seems very simple – do I need this for my work? Will this information benefit me at my current place of work, in my current occupation? Do I need this knowledge? If the answer is ‘yes’, then great. An adult learns excellently when they understand how they will be able to apply their new knowledge in practice
04.09.2021
EEF 2021
The Future of Youth Humanitarian Values: A Paradigm Shift
Values, of course, are born and created in our families. […] It would probably be ideal to focus on and work with young children
02.09.2021
EEF 2021
EAWF Retreat Lounge. Continuous Development: A Choice or a Necessity for Women Leaders?
Yes, we need support during our time as students. But believe me, as one gets older, builds a career, and moves forward, this kind of support is also invaluable. We have a programme entitled Female Leader. Currently, there are two branches to the programme, which has almost 300 participants. This support is one of the most valuable things that our women derive from the programme. This is the first thought. And the second thought is that having access to a mentor – a person with whom you can speak and who can support you – is very important indeed

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мария Афонина

Мария Афонина

Проректор по образовательной деятельности, Мастерская управления «Сенеж», АНО «Россия – страна возможностей»
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Запретить детям пользоваться приложением, запретить заходить на какую-то страничку не представляется возможным. Поэтому здесь путь только один — просвещение. Просвещение родителей. Не надо учить детей — научи себя. Очень часто вижу, в семейных ресторанах все сидят в гаджетах. Это хорошо, но это лишает нас общения, возможности поддерживать друг друга
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Культурный код традиций: укрепляя семейные ценности для здорового общества
Пандемия — как и любой вызов, это всегда про возможности. <...> Волонтерство было и до акции „Мы вместе“, но период пандемии показал, как можно сплотиться и делать добро адресно
04.09.2021
ВЭФ 2021
А кем будешь ты: как найти себя на рынке труда? Направление: Восток
Lifelong development – это некая экосистема, некая среда, в которой ты осознанно потребляешь информацию. Мы для себя имеем несколько вопросов, которые мы предлагаем нашим участникам использовать, прежде чем заходить в длительные образовательные программы, инвестировать туда свое время. Первый вопрос звучит очень просто – а нужно ли мне сейчас это для моей работы. Вот там, где я сейчас работаю, там, где я сейчас тружусь, эта информация мне сейчас пригодится? Это знание мне сейчас нужно? Если ответ «да» - супер. Взрослый человек прекрасно обучается, когда он понимает, как он это знание будет использовать на практике
04.09.2021
ВЭФ 2021
Как будут работать молодежные гуманистические ценности: взгляд за горизонт
Ценности, конечно же, у нас с вами рождаются и создаются в наших семьях. <…>  Наверное, идеально воздействовать и работать с маленькими детьми
02.09.2021
ВЭФ 2021
Выездная гостиная ЕЖФ. Непрерывное развитие: выбор или необходимость для женщин-лидеров?
Да, в студенчестве нам нужна поддержка. Но, поверьте, и в более зрелом возрасте, когда выстраиваешь карьеру, когда двигаешься вперед, эта поддержка также очень важна. Мы реализуем программу „Женщина-лидер“. Сейчас у нас прошло два потока программы, почти 300 участников у нас есть. И вот наличие поддержки — это одна из важнейших ценностей, которые для себя наши женщины выносят. Это вот первая мысль. А вторая мысль — действительно, иметь наставника, иметь человека, к которому ты можешь обратиться, который может тебя поддержать, — это очень важно