A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexei  Abramov

Alexei Abramov

Head of the Federal Agency on Technical Regulating and Metrology (Rosstandart)
Quotes
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
The Accessible Arctic: Standards, Safety, and Sustainability
There were many proposals on setting up a territory of dialogue, on the need for Arctic states to communicate at all levels, political and technical. Synergy could be the topic of our discussions: how can we pool our experience, how can we exchange technologies and find ways to accelerate the Arctic development
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
The Accessible Arctic: Standards, Safety, and Sustainability
Setting up a decent transport infrastructure for the Arctic exploration without a sizeable fleet is outright impossible
24.05.2018
SPIEF 2018
Russian Quality Standard. Ensuring Russia’s Competitiveness in the World
The government drafted a resolution. Its preparation involved us and all relevant ministries. It is meant to resolve the most pressing issues related to conformity assessment. This draft resolution was submitted to the Government
24.05.2018
SPIEF 2018
Russian Quality Standard. Ensuring Russia’s Competitiveness in the World
Unfortunately, today counterfeiting is our reality
24.05.2018
SPIEF 2018
Russian Quality Standard. Ensuring Russia’s Competitiveness in the World
Unfortunately, today conformity assessment is the most painful topic. Everyone recognizes it, including both us as the state regulator and business
24.05.2018
SPIEF 2018
Russian Quality Standard. Ensuring Russia’s Competitiveness in the World
Industrial enterprises appeared to be unprepared for the freedom of choice (standards, norms and rules, which need to be actually applied – Editor’s note) set by the current technical regulation system in Russia. At the same time, the government doesn’t seem to understand its role in managing the quality of products and their access to the market
24.05.2018
SPIEF 2018
Russian Quality Standard. Ensuring Russia’s Competitiveness in the World
The role of the government is to create the rules of the game, help the most active players and remove unscrupulous players from the market. Additionally, the objective is to create an efficient system of laboratory facilities. <...>The government has already realized this

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Абрамов

Алексей Абрамов

Руководитель, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Цитаты
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Доступная Арктика: стандарты, безопасность, экологичность
Много было предложений о создании территории диалога, о необходимости общения на всех уровнях — и политическом, и техническом для приарктических государств. Темой наших дискуссий как раз и могла бы стать эта синергия — как мы сможем объединять наш опыт, как сможем обмениваться технологиями и как создать возможность для ускоренного освоения арктических территорий
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Доступная Арктика: стандарты, безопасность, экологичность
Без серьезного флота создание нормальной транспортной инфраструктуры для освоения Арктики в принципе невозможно
12.09.2018
ВЭФ 2018
Умный город: от теории к практике
Для того, чтобы строить умные города и развивать их здесь в России, нужно много усилий приложить. <…> Это прежде всего борьба за человеческий капитал, так как в умных городах хотят жить умные люди, они никуда из них не хотят уезжать, даже если неважный климат, какие-то трудности в целом в жизни. <…> Важно, чтобы люди хотели в этих городах проживать
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российский стандарт качества. Обеспечение конкурентоспособности России в мире
Стандарты должны охватывать всю промышленность. <…> Процесс создания стандартов должен быть международным
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российский стандарт качества. Обеспечение конкурентоспособности России в мире
К сожалению, российские предприятия часто воспринимают стандарты как что-то ненужное, затратное
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российский стандарт качества. Обеспечение конкурентоспособности России в мире
К сожалению, сегодня тема оценки соответствия самая болезненная. Это признают все — и мы как государственный регулятор, и бизнес
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российский стандарт качества. Обеспечение конкурентоспособности России в мире
К свободе выбора (стандартов, норм и правил, по которым нужно работать — Ред.), установленной действующей в России системой технического регулирования, оказались не готовы предприятия. И государство перестало понимать свою роль в управлении качеством продукции, в управлении доступом этой продукции на рынок
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российский стандарт качества. Обеспечение конкурентоспособности России в мире
Роль государства заключается в следующем: создать правила игры, помогать наиболее активным игрокам и устранять с рынка недобросовестных игроков. Кроме того, есть задача создания эффективной лабораторной базы. <…> Государство уже осознало это
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
В головах людей многое должно поменяться, если мы хотим, чтобы тема качества развивалась. Чтобы эта "философия качества", нетерпимость к экономии на сырье, на материалах, на ресурсах, была у каждого человека. Не только у производителей, но и у потребителей.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
Государственное управление качеством себя уже исчерпало. Сейчас наша организация, Росстандарт, по всем направлениям деятельности, за которые мы отвечаем, — стандартизации, метрологии, оценке соответствия, — переходит на принципы создания таких условий для бизнеса и других заинтересованных сторон, чтобы они могли совершенствовать процессы, которые позволяют им быть более конкурентоспособными.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
К сожалению, у нас не по всем компонентам национальной инфраструктуры качества сейчас приняты базовые законодательные акты. Прежде всего, требуют регулирования вопросы оценки соответствия.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
Мы в ближайшее время выйдем с документом о создании межведомственной рабочей группы в составе госкомиссии по борьбе с контрафактом, которая будет формулировать новую государственную политику в этой области.