Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Виртуальные миры – реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Правовые проблемы, которые объединяются словами «цифровое право», широко обсуждаются в самых разных и предельно серьезных контекстах. В то же время игровая индустрия уже прочно завоевала место на рынке и в сердцах пользователей, продемонстрировав, что игры — это уже не субкультура, а важная часть современной медийной среды. Для права игры давно интересны: они представляют принципиально новую социокультурную практику, объединяют в себе все «сквозные» проблемы цифрового права и становятся пространством для социального эксперимента. Игры — одна из первых индустрий (если не первая), в которых проходят проверку практикой новые технологические явления — от «простых» оборотоспособных цифровых объектов, которые в многопользовательских играх появились еще в середине 1990-х, искусственного интеллекта, сопровождающего игровую индустрию с самого начала, технологий виртуальной и дополненной реальности до блокчейна и NFT. Кроме того, как форма медиа, игры — это еще и пространство столкновения различных нарративов и «мягкой силы», что переносит дискуссию об играх в контекст обсуждения пределов свободы слова, достоверности информации и защиты детей. К слову, сами игры в чем-то фундаментальном схожи и с правом в целом: оба феномена основаны на формально определенных правилах и их действии по отношению к субъектам. Правовое измерение компьютерных игр — это своего рода «игровая площадка» для нормативного регулирования, а изучение этих проблем необходимо для развития сбалансированного подхода к регулированию отечественной игровой индустрии. Большинство людей сталкиваются с цифровым правом в повседневной жизни, но вступление правоотношения в этой сфере проходит обычно неосознанно, хотя касается многих действий, совершаемых в сети и связанных с цифровыми услугами. Все чаще происходят киберпреступления, правонарушения, связанные с приватностью, и другие события с переходом многих услуг и возможностей в цифровую среду. Таким образом, просвещение и популяризация цифрового права, цифровой трансформации юридической работы и подготовки юристов в сфере информационных технологий становится актуальной практической задачей.
Основные темы:
• Игры как объект правоотношений: результат интеллектуальной деятельности, информация, коммуникационный интернет-сервис, область «натуральных обязательств».
• Оборотоспособные цифровые объекты в исторических и современных компьютерных играх: какие полезные уроки можно извлечь для нормативного регулирования?
• Правовая квалификация сделок и иных юридически значимых действий пользователей многопользовательских компьютерных игр и пределы вмешательства реального права.
• Искусственный интеллект в играх: соотношение с современным пониманием искусственного интеллекта в технологическом и правовом измерении.
• Информационная безопасность в играх в узком и широком смыслах. Допустимость и пределы применения положений об ограничении распространения информации в fiction и non-fiction с учетом интерактивности игр.
Дата проведения
Форум
ПМЮФ
Время проведения
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал D2
Аналитика на тему