A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sport Arbitration and Federative Jurisdiction: In Search of a Fair System of Dispute Resolution
28 June 2022
10:00—11:00
The established system of dispute resolution in sport today is based on arbitration (international and national) and jurisdictional bodies of federations and organizations. The Court of Arbitration for Sport (CAS) has firmly established itself as the authority to which international sports federations, organizations, and sports entities from various national legal orders entrust their disputes. Alongside the multi-sport CAS, there exists a special arbitration tribunal for basketball – the Basketball Arbitration Tribunal (BAT). National sport arbitration systems are also currently under development. For example, since 2021, the National Centre for Sports Arbitration (NCSA), which has been charged with resolving individual labour disputes among other things, has been providing its services to sports entities in the Russian Federation. In addition to arbitration, international, continental, and national sports federations have established jurisdictional bodies to deal with a range of disputes between sub-jurisdictional entities including: disciplinary and ethical, contractual, those related to admission to competition, membership in a federation, and others. Russian sports federations find themselves at different stages of creating their own dispute resolution systems, including the aforementioned national arbitration system. The creation of a procedural framework for dispute resolution has been left to the discretion of the sports federations under which the jurisdictional bodies or arbitral tribunals have been established, though subject to the requirements of national law at the place of the relevant authority. Public policy obliges federations and arbitral tribunals to respect the particular features of the private law process in the establishment of regulations for resolving disputes. Is this sufficient cause for considering the demands of due process and natural justice to have been met by sports legislation enforcement agencies? What is the necessary minimum level of guarantees, and is it possible to define such guarantees for the entities involved in the resolution of sports disputes within the Russian system of justice? Is it realistic to expect effective independence, objectivity, and impartiality on the part of arbitrators adjudicating disputes in sport? Should the jurisdictional bodies of Russian federations and the national sports arbitration tribunal adjudicate disputes ex aequo et bono? And finally, what should authorities and guarantees of a fair system of dispute resolution for sport in Russia look like?
Date
28.06.2022
Forum
St. Petersburg International Legal Forum
Started at
10:00—11:00
Conference hall
Congress Centre, conference hall B3
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Спортивный арбитраж и юрисдикционные органы федераций: в поисках справедливой системы разрешения споров
28 июня 2022
10:00—11:00

Сложившаяся система разрешения споров в спорте сегодня представлена арбитражами (международными и национальными) и юрисдикционными органами федераций, организаций. Спортивный арбитражный суд (КАС) прочно занимает место инстанции, которой доверяют свои споры как международные спортивные федерации, организации, так и субъекты спорта из разных национальных правопорядков. В параллели с мультиспортивным КАС функционирует также специальный арбитраж для баскетбола — Баскетбольный арбитражный трибунал (БАТ). Развиваются и системы национальных спортивных арбитражей. Так, начиная с 2021 года в Российской Федерации свои услуги для субъектов спорта предоставляет Национальный центр спортивного арбитража (НЦСА), наделенный компетенцией в том числе по разрешению индивидуальных трудовых споров. Наряду с арбитражными инстанциями, международные, континентальные и национальные спортивные федерации создали юрисдикционные органы для рассмотрения комплекса споров между подъюрисдикционными субъектами: дисциплинарных и этических, из договоров, относительно допуска к соревнованиям, о членстве в федерации и некоторых других. Общероссийские спортивные федерации находятся на разных этапах данного пути, постепенно формируя свои системы разрешения споров, включающие и вышеназванный национальный арбитраж. Формулирование процедурных основ разрешения споров остается в сфере дискреции спортивных федераций, при которых созданы юрисдикционные органы, или арбитражей, но с учетом требований национального законодательства места нахождения соответствующей инстанции. Публичный порядок обязывает федерации и арбитражи соблюдать особенности частноправового процесса при конструировании регулирования по разрешению споров. Возможно ли только поэтому утверждать о соблюдении спортивными правоприменителями надлежащей правовой процедуры (due process) и требований естественного правосудия (natural justice)? Каков необходимый минимум гарантий и возможно ли определить таковой для субъектов при разрешении спортивных споров в российском правопорядке? Реалистично ли обеспечить действенную независимость, объективность и беспристрастность арбитров, разрешающих спортивные споры? Следует ли юрисдикционным органам общероссийских федераций и национальному спортивному арбитражу рассматривать споры «по добру и справедливости» (ex aequo et bono)? Наконец, какова должна быть конфигурация органов и гарантий справедливой системы разрешения спортивных споров в России?

Дата проведения
28.06.2022
Форум
ПМЮФ
Время проведения
10:00—11:00
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал B3
Аналитика на тему