A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Relevant Issues in Notarial Activity
28 June 2022
10:00—11:00
The emergence of market relations and the establishment of a class of owners has necessitated the development of legal instruments safeguarding property and protecting the rights and interests of business entities. The registration of inheritance rights has traditionally fallen within the purview of the notary. The term ‘estate planning’ was coined to refer to a set of measures aimed at creating an optimal order of transfer of estate by the testator to successors. Few people think about what will happen to their property when they die, but doing so would eliminate many of the problems that heirs encounter when exercising their inheritance rights. What is estate planning? Is it possible to preserve business assets and prevent disputes between heirs? How effective is estate planning in today’s environment? What legal tools are actively employed in notarial practice for estate planning? Another relevant issue besides the transfer of property to successors and the formalising of rights of heirs is the use of the notary’s public deposit account as a legal instrument to enforce obligations, both in transactions and otherwise. On the one hand, each party involved in a transaction is happy to have a reliable method of settlement that will help to settle a transaction safely and quickly. On the other hand, there are bona fide participants in civil law transactions who intend to fulfil an obligation but are constrained by external factors. Is the notary’s deposit account fully capable of meeting these needs? What special features distinguish the legal regime for a notary’s public deposit account? What is the settlement procedure for remote transactions among others? How is an obligation to a debtor discharged using a notary’s deposit account?
Date
28.06.2022
Forum
St. Petersburg International Legal Forum
Started at
10:00—11:00
Conference hall
Congress Centre, conference hall B1
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Актуальные вопросы нотариальной деятельности
28 июня 2022
10:00—11:00

Становление рыночных отношений и формирование класса собственников обусловило необходимость развития и создания правовых инструментов, которые позволяют обезопасить имущество и обеспечить защиту прав и интересов субъектов гражданского оборота. Традиционно оформление наследственных прав входит в компетенцию нотариата. Сформированный обществом термин «наследственное планирование» подразумевает под собой комплекс мер, направленных на формирование оптимального порядка перехода имущества наследодателя к его преемникам. Немногие при жизни задумываются о судьбе своего имущества после смерти, однако это позволило бы избежать многих проблем, с которыми нередко сталкиваются наследники при реализации своих наследственных прав. Что представляет собой наследственное планирование? Возможно ли с его помощью сохранить бизнес-активы и предупредить споры между наследниками? Насколько эффективно наследственное планирование в современных реалиях? Какие правовые инструменты наследственного планирования активно используются в нотариальной практике? Помимо передачи имущества потомкам и оформления прав наследников, одним из актуальных вопросов является использование публичного депозитного счета нотариуса как правового инструмента для исполнения обязательств как по сделкам, так и в иных случаях. С одной стороны, каждый участник сделки заинтересован в надежном способе проведения расчетов, который поможет не только безопасно, но и быстро произвести расчеты по сделке, с другой стороны, находятся добросовестные участники гражданского оборота, которые намерены исполнить обязательство, но ограничены внешними факторами. Способен ли депозит нотариуса полностью удовлетворить эти потребности? В чем особенности правового режима публичного депозитного счета нотариуса? Какова процедура проведения расчетов, в том числе по дистанционным сделкам? Как исполнить обязательства должнику с использованием депозита нотариуса?

Дата проведения
28.06.2022
Форум
ПМЮФ
Время проведения
10:00—11:00
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал B1
Аналитика на тему