A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Court Automation: Robot Judges on the Way?
1 July 2022
12:15—13:45
It was 30 years ago now that Deep Thought first tied Grandmaster Anthony Miles in a chess tournament. Nine years later, in 1997, Garry Kasparov, the thirteenth world chess champion, played a super match against IBM’s Deep Blue. Four years ago, the legal robot LegalApe 2.8 proved that computers were ready to participate in a high-level simulation of a real legal dispute. Many legal institutions, like some other areas of human activity, have shown potential for algorithmic development, which involves the use of a clear sequential tree of conditions and decisions leading to specific legal conclusions. The text of many legal acts is based on logical constructs of a similar nature: if a party has committed a certain act, there will be a certain consequence, if the party meets certain characteristics, it is entitled to a particular status, and so on and so forth. As a result, the possibility of automation has been explored for a straightforward category of court cases that follows an algorithm prescribed by procedural codes and considers formal circumstances alone when issuing a judicial act. It was cases of precisely this category that were automated for a pilot court project that took place in the Belgorod region. A virtual assistant justice of the peace was developed to analyze incoming applications for court orders from the Federal Tax Service and prepare drafts of court orders based on the established algorithms. Can AI successfully be used to automate and streamline court processes and free up judges to focus on real legal disputes? Might we see a full-fledged autonomous robot judge in the near future? We’ll be looking for the answers to these and other questions in our roundtable discussion.
Date
01.07.2022
Forum
St. Petersburg International Legal Forum
Started at
12:15—13:45
Conference hall
Congress Centre, conference hall D4
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Автоматизация судопроизводства: стоит ли ждать робота-судью в ближайшем будущем?
1 июля 2022
12:15—13:45

30 лет назад впервые шахматная машина Deep Thought приняла участие в шахматном турнире, где поделила первое и второе место с гроссмейстером Энтони Майлсом. 9 лет спустя в 1997 году состоялся суперматч между тринадцатым чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым и компьютером Deep Blue от IBM. 4 года назад юридический робот LegalApe 2.8 доказал, что компьютеру уже по силам поддерживать высокий уровень юридической дискуссии в имитации реального правового спора. Многие правовые институты, как и некоторые другие сферы человеческой деятельности, имеют потенциал к алгоритмизации — использованию четкого последовательного дерева условий и решений, приводящих к определенным правовым выводам. Сам текст многих нормативно-правовых актов основан на подобных логических конструкциях: если субъект сделал определенное действие, то будет определенное последствие, если субъект соответствует определенным признакам — он имеет право на определенный статус, и так далее. В связи с этим было изучено, что можно автоматизировать, например, «бесспорную» категорию судебных дел, когда суд, издавая судебный акт, идет по заданному процессуальными кодексами алгоритму, оценивая исключительно формальные обстоятельства. Именно дела такой категории автоматизировались в качестве пилота в судах Белгородской области. Фактически был разработан виртуальный ассистент мирового судьи, который, анализируя входящие от Федеральной налоговой службы заявления о выдаче судебных приказов, готовил проекты судебных актов на основании заложенных алгоритмов. Сможет ли ИИ успешно применяться для автоматизации и оптимизации процессов судопроизводства и дать возможность судьям уделять больше времени реальным правовым спорам? Может ли в ближайшее время появиться полноценный автономный робот-судья? Попробуем найти ответ на эти вопросы в рамках круглого стола.

Дата проведения
01.07.2022
Форум
ПМЮФ
Время проведения
12:15—13:45
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал D4
Аналитика на тему