A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Young People in the Digital World: Education, Career, Development
18 June 2022
16:00—17:15
The world today cannot be imagined without digital technologies. The economy needs specialists who can use them for making enterprises more efficient, improving the quality of life, create new services and whole industries. It is not a matter of just future IT industry specialists: medical professionals, teachers, pilots, everyone needs digital competencies to work in the digital economy. An IT education should begin in school and continue into higher education and even beyond: any specialist needs to update their knowledge and skills regularly. Technologies are taking giant steps forward and the fashionable new lifelong learning concept is vital. Yet technology training is impossible without those who carry the knowledge and skills, without the experience of those who are always at the forefront of development of these technologies: without representatives of the IT industry. So a symbiosis of the education system and industry is the most efficient way to achieve the set goals, all that is left to do is organize co-operation on this issue between the state and businesses. It is also important that the education system itself change: technological development, catalysed by the pandemic, led to broad use of digital technologies in the educational process, this also being a potential growth point.
- What skills and specializations are needed by big tech companies? What is needed to launch a career in IT?
- Which early personnel training projects exist at the moment? How does the government support IT company initiatives?
- How can additional education be optimized to help an adolescent choose a suitable profession and prepare them for further career growth? What are the criteria for assessing the effectiveness of additional education?
- What future lies before digital technologies, which specializations will take shape and how can today’s school pupil be helped to prepare for the future?
- Can personnel from another sphere by trained to make a painless transition to IT? Or is it more efficient to train from scratch? How much time is need to train a beginner and find them a job?
Date
18.06.2022
Forum
SPIEF
Started at
16:00—17:15
Conference hall
Congress Centre, conference hall E11
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Юность в цифровом мире: образование, карьера, развитие
18 июня 2022
16:00—17:15
Современный мир невозможно представить без цифровых технологий. Экономике нужны специалисты, способные использовать их для повышения эффективности предприятий, улучшения качества жизни, создания новых сервисов и целых индустрий. И речь не только о будущих специалистах ИТ-индустрии: медики, преподаватели, пилоты — цифровые компетенции сегодня нужны всем, кто будет работать в цифровой экономике. ИТ-образование должно начинаться в школе, продолжаться в вузе, и даже после: любому специалисту необходимо регулярно актуализировать свои знания и навыки — технологии идут вперед гигантскими шагами, а концепция lifetime-learning — не модный термин, а необходимость. При этом, обучение технологиям невозможно без самих держателей знаний и компетенций — опыта тех, кто постоянно находится на острие развития этих технологий: без представителей ИТ-индустрии. Так, симбиоз системы образования и индустрии — наиболее эффективный путь для достижения поставленных целей, остается только наладить сотрудничество в этом вопросе между государством и бизнесом. Что также важно — сама система образования меняется: технологическое развитие, катализированное пандемией, привело к широкому использованию цифровых технологий в образовательном процессе, и это является также потенциальной точкой роста.
— Какие навыки и специализации востребованы крупными технологическими компаниями? Что необходимо уметь для того, чтобы начать карьеру в IT?
— Какие проекты в области ранней подготовки кадров существуют на данный момент? Как правительство поддерживает инициативу IT-компаний?
— Каким образом можно оптимизировать дополнительное образование, чтобы помочь подростку выбрать подходящую профессию и подготовить его к дальнейшему карьерному пути? По каким критериям стоит оценивать эффективность дополнительного образования?
— Какое будущее ждет цифровые технологии, каким специальностям только предстоит сформироваться и как можно помочь сегодняшним школьникам подготовиться к будущему?
— Можно ли переучить, уже сформированного сотрудника из другой области, для безболезненного перехода в сферу IT? Или эффективнее обучать с нуля? Сколько времени требуется, для обучения новичка и его последующего трудоустройства?
Дата проведения
18.06.2022
Форум
ПМЭФ
Время проведения
16:00—17:15
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал E11
Аналитика на тему