A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Wine Tourism. A Strategic Asset of Wine – Producing Regions and an Inexhaustible Resource for Territorial Development
17 June 2022
10:00—11:30
Wine tourism has become one of the important areas of tourism worldwide. It plays an important role in promoting regions, strengthening the link between agriculture and tourism, and creating new business opportunities.
With a competitive advantage, the region needs to define a development strategy that will attract tourist traffic and become a source of economic benefit to the territory as well as to social and business players.

During the session, speakers will discuss various initiatives and tools for transforming infrastructure and creating a competitive wine tourism ecosystem.
What strategies and services can turn the region into a tourist attraction?
Is it possible to bring all the wine industry players together and create a unified ecosystem that can identify bottlenecks and correct strategy mistakes in time?

Topics for discussion:
• Terroir in wine and tourism. Quality of the territory as a basis for sustainable tourism development.
• Grape and wine culture as part of the cultural heritage of wine producing regions. The role of ancient heritage and winemaking history for the development of wine tourism and the identity of the territories.
• Peculiarities of formation of wine routes and excursion programs. Regional practices of creation and promotion of brand routes and complex tour products in wine tourism.
• Wine tourism and the hospitality industry: possibilities for interaction in today's reality.
• Improving laws for the development of wine tourism. State support measures.
• Development of wine tourism infrastructure. Creation of investment projects and agritourism clusters.
• Personnel training and quality system development in wine tourism.
• Wine tourism without borders. Inter-regional and international wine tourism projects.
Date
17.06.2022
Forum
SPIEF
Started at
10:00—11:30
Conference hall
Passage in zone G, VinoGrad
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Винный туризм. Стратегический актив винодельческих регионов и неисчерпаемый ресурс для развития территорий
17 июня 2022
10:00—11:30
Винный туризм стал одним из важных направлений туристической сферы по всему миру. Он играет важную роль в продвижении регионов, укреплении связи между сельским хозяйством и туризмом, создании новых возможностей для развития бизнеса.
Обладая конкурентным преимуществом, региону необходимо определить стратегию развития, которая будет способствовать привлечению туристического потока и станет источником экономической выгоды как для территории, так и для социальной сферы и бизнес-игроков.

В рамках сессии спикеры обсудят различные инициативы и инструменты для трансформации инфраструктуры и создания конкурентоспособной туристической экосистемы винного туризма.
Благодаря каким стратегиям и сервисам регион станет местом притяжения туристов?
Возможно ли объединить всех участников рынка винной отрасли и создать единую экосистему, которая позволит выявлять проблемные места и вовремя исправлять стратегические ошибки?

Темы для обсуждения:
• Терруарность в вине и туризме. Качество территории как основа устойчивого развития туризма.
• Культура винограда и вина — часть культурного наследия винодельческих регионов. Роль античного наследия и истории виноделия для развития винного туризма и идентичности территорий.
• Особенности формирования винных маршрутов и экскурсионных программ. Региональные практики создания и продвижения брендовых маршрутов и комплексных турпродуктов в сфере винного туризма.
• Винный туризм и индустрия гостеприимства: возможности взаимодействия в современных реалиях.
• Совершенствование законодательства в целях развития винного туризма. Меры господдержки.
• Развитие инфраструктуры винного туризма. Создание инвестиционных проектов и агротуристических кластеров.
• Подготовка кадров и формирование системы качества в сфере винного туризма.
• Винный туризм без границ. Межрегиональные и международные проекты в сфере винного туризма.
Дата проведения
17.06.2022
Форум
ПМЭФ
Время проведения
10:00—11:30
Зал
Пассаж в зоне G, ВиноГрад
Аналитика на тему