non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Life Course Immunization: Investing in the Future
7 June 2019
12:15—13:30
KEY CONCLUSIONS
Immuniation is a priority of the government healthcare policy

According to our roadmap, in the second quarter of 2019 chicken pox and rotavirus vaccines will start to get localized. Starting from 2020, these vaccines will be included in the national vaccination schedule — Tatyana Yakovleva, First Deputy Minister of Healthcare of the Russian Federation..

The federal budget for 2020 and further years allocates roughly 25% more money on the national vaccination schedule. This is a significant increment — Airat Farrakhov, Deputy, Member of the Committee on Budget and Taxes, State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

Continuity is the key thing needed for production of immunobiologicals. The Ministry of Health made a huge step as far as long-term contracts and planning are concerned — Vladimir Khristenko, President, Nanolek.

The government’s vaccination support shows positive results

If we address the measles situation [in 2018, – Ed.], European countries had between 200 and 600 cases per 1 million people, while Russia had only 17. This year’s number are pretty much the same — Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.

Our national vaccination schedule gets constantly updated: we have included Hib and pneumococcal vaccines. This alone resulted in a 30% decrease of pneumonia mortality in children, as well as infant mortality — Tatyana Yakovleva, First Deputy Minister of Healthcare of the Russian Federation..

ISSUES
Adults need a better vaccination coverage

We need to explain our colleagues and the general public that immunization goes beyond children. People do not even think that middle-aged and elderly people should get protected through vaccination — Leila Namazova-Baranova, Chair of the Executive Committee, Union of Pediatricians of Russia.

The goal of a vaccine producer is to get as many vaccinated people as possible to reduce antibiotic resistence. It is on the list of our priorities. We need to immunize children and strive for life-long vaccination, which will help reduce antibiotic resistence — Guillaume Haushalter, General Manager for Russia and Belarus, Sanofi Pasteur.

Parts of the population are out of the healthcare system’s focus

This is a common problem; migration level is on the rise. Airlines alone carry 4 billion people. This is the world we live in, and this is the speed any respiratory infection spreads with — Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.

Our experience with HIV infections tells us that the most vulnerable are those people who are out of touch with healthcare. It can be migrants, or people released from penitentiary facilities, or people with special needs — Vinay Patrick Saldanha, Director, Regional Support Team for Eastern Europe and Central Asia, UNAIDS, Head of UN team in Russia.

High-risk investment in vaccine production

Creating an innovative vaccine is a primary problem. The number of companies involved in it is going down every year, because business and vaccine production is stable, while its economics and marketing are too complicated – especially when it comes to small companies – to stay profitable, keep their market position and survive — Julie Gerberding, Executive Vice President, Strategic Communications, Global Public Policy and Population Health, Chief Patient Officer, MSD.

Players do not trust each other enough. Producers do not trust the government will buy what they made. The government does not trust the producers will make it on time and at the right cost. People do not trust producers, because they do not know the conditions those vaccines were made in. People do not trust the government, because they do not know whether they will be vaccinated against the right infections — Vladimir Khristenko, President, Nanolek.

It is important to have trust, partnership and a clear vision of our goals and means to achieve them. When we have all of it, we as a company can plan, produce, invest, work with local partners and help our partners in the government to expand the vaccination schedule and vaccinate children and adults — Oleg Dubyansky, Vice President, GlaxoSmithKline Russia.

Anti-vaccination movement

This year the WHO named vaccination refusal and hesitancy – along with climate chance, poverty and antibiotic resistence – global threats to healthcare system — Airat Farrakhov, Deputy, Member of the Committee on Budget and Taxes, State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

In today’s situation it would be highly irresponsible to say we can live a healthy and safe life without immunity and protection. We cannot but agree with the concept of fighting the anti-vaccination lobby — Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.

Even if we have a good and reliable product, we are not always able to persuade people in some countries that it is a must, because they do not want to do it — Julie Gerberding, Executive Vice President, Strategic Communications, Global Public Policy and Population Health, Chief Patient Officer, MSD.

SOLUTIONS
Expanding the national vaccination schedule

When we started measles vaccination, we were dealing with children born from mothers with postinfection immunity, while now we are vaccinating children born from mothers with postvaccinal immunity. The schedule becomes more intense quantity-wise, but it should change quality-wise as well — Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.

Better informing about the need for vaccination

Patients do not understand it, much like doctors of other specialties. It means that there should be different recommendations for different levels. <...> As a professional community, we are ready for it and we work with medical volunteers. They reach students of other universities and share this information with them. But we need to make this available for everyone starting from nursery school. This is how we raise a generation with a diffirent vision — Leila Namazova-Baranova, Chair of the Executive Committee, Union of Pediatricians of Russia.

We collaborate with the Ministry of Science and Education in reviewing course books on biology, environmental studies, chemistry, health and safety – they cover preventive vaccination as a way to ensure the country’s epidemiologic and biological safety — Tatyana Yakovleva, First Deputy Minister of Healthcare of the Russian Federation..

We talk about efficiency, benefits, importance and results, but people who do not belong to the professional community get totally different information on social networks and trust it. On one hand, we need to work with our professional community, but on the other hand, social networks offer incredible opportunities — Airat Farrakhov, Deputy, Member of the Committee on Budget and Taxes, State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

Every time we face a tangible threat, we use the mechanism of clean-up vaccination. And in 50% of the cases it appears so that parents who refused to vaccinate their children for many years easily give their consent, but only when they face a real threat. It means we can work with thise people — Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.

We need to go beyond the healthcare system to persuade everyone who can be saved through a comprehensive uninterrupted and high-quality vaccination plan. We need to involve new partners in this activity. This is not a purely medical job — Vinay Patrick Saldanha, Director, Regional Support Team for Eastern Europe and Central Asia, UNAIDS, Head of UN team in Russia.

We need to work on this together: leaders, managers of healthcare facilities, and schools – people need to be educated — Julie Gerberding, Executive Vice President, Strategic Communications, Global Public Policy and Population Health, Chief Patient Officer, MSD.

Improving trust among all participants of the immunization process

We need a higher level of trust in the system, if want to move further — Vladimir Khristenko, President, Nanolek.

How do we overcome this mistrust? We cannot fight or overcome it with bans of any kind. We may need to create an information portal that would share unbiased data about the situation — Leonid Ogul, Deputy Chairman of the Committee on Health Protection, State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Life-course immunization: инвестиции в будущее
7 Июня 2019
12:15—13:30
Ключевые выводы
Иммунизация — один из приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения

У нас существует дорожная карта, где во II квартале 2019 года уже пойдет локализация вакцин против ветряной оспы, ротавируса. C 2020 года мы включаем эти вакцины в национальный календарь прививок — Яковлева Татьяна, Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

В федеральном бюджете, принятом на 2020 год и последующие годы, объем ассигнований на национальный календарь профилактических прививок растет примерно на 25%. Это очень серьезный рост — Фаррахов Айрат, Депутат, член комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам .

Ключевая вещь, которая необходима в области производства иммунобиологических препаратов, — это долгосрочность. Минздрав сделал в этом направлении огромные шаги с точки зрения долгосрочных контрактов, планирования — Христенко Владимир, Президент, ООО «Нанолек».

Курс государства на поддержку прививок приносит значимые позитивные результаты

Если говорить о ситуации по кори [в 2018 году — Ред.], то в европейских странах было от 200 до 600 на 1 млн человек, в России — 17. В этом году мы имеем примерно такие же цифры — Попова Анна, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Наш национальный календарь прививок постоянно пополняется: сейчас включена гемофилия, пневмококковые. Только это дало нам на 30% снижение смертности у детей от пневмонии, снижение младенческой смертности — Яковлева Татьяна, Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Проблемы
Недостаточный охват вакцинацией взрослого населения

Мы должны объяснить своим коллегам и населению, что иммунизация отнюдь не ограничивается детьми. Люди даже не задумываются о том, что людям среднего и тем более пожилого и старческого возраста необходимо защищаться с помощью вакцин — Намазова-Баранова Лейла, Председатель исполнительного комитета, Союз педиатров России.

Цель производителя вакцины — иметь максимальное количество иммунизированных людей, чтобы сократить антибиотикорезистентность. Это является одним из наших приоритетов. Иммунизировать не только детей, но и на протяжении всей жизни — это и дает возможность предотвратить возникновение антибиотикорезистентности — Ошальтер Гийом, Генеральный менеджер по региону Россия и Беларусь, Sanofi Pasteur.

Выпадение части населения из сферы внимания системы здравоохранения

Это проблема общая, уровень миграции постоянно растет, и только авиакомпании перевозят 4 млрд пассажиров. Это — условие нашей сегодняшней жизни, и это — скорость распространения любой воздушно-капельной инфекции — Попова Анна, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Наш опыт из сферы ВИЧ-инфекций говорит, что наиболее уязвимы те люди, которые не входят в контакт с системой здравоохранения. Это могут быть мигранты, люди, которые выходят из пенитенциарной системы, люди, которые требуют особенного подхода — Салдана Виней Патрик, Директор группы региональной поддержки для Восточной Европы и Центральной Азии, ЮНЭЙДС, глава команды ООН в России.

Высокие риски инвестиций в производство новых вакцин

Первая проблема — создать инновационную вакцину. Количество компаний, которые этим занимаются, уменьшается с каждым годом. Потому что бизнес, производство вакцин — это наука надежная, а вот экономика производства вакцин, маркетинг — это очень сложно для небольших компаний получать прибыли, сохранять свое место на рынке и выживать — Гербердинг Джули, Исполнительный вице-президент, директор по вопросам взаимодействия с пациентами, Отдел стратегических коммуникаций, глобальной общественной политики и здоровья населения, MSD.

Не хватает доверия у участников системы друг к другу. Производители не верят государству, что то, что они произведут, у них купят. Государство не верит, что они вовремя произведут и за те деньги, за которые надо, и то, что надо. Люди не верят производителям, потому что не знают, в каких условиях произведены эти вакцины. Люди не верят государству, потому что не знают, от тех ли инфекций их собираются прививать — Христенко Владимир, Президент, ООО «Нанолек».

Очень важно, чтобы было доверие, партнерство и четкое понимание, к чему и как мы идем. Когда это есть, мы как компания можем планировать, делать, инвестировать, работать с локальными партнерами и помогать нашим партнерам — государству — расширять календарь, вакцинировать детей и не только их — Дубянский Олег, Вице-президент, GlaxoSmithKline в России.

Антипрививочное движение

В этом году ВОЗ, наряду с изменением климата, бедностью, проблемой антибиотикорезистентности, назвал глобальной угрозой системе охраны здоровья отказ и нерешительность вакцинации — Фаррахов Айрат, Депутат, член комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам .

Говорить о том, что если мы не имеем иммунитета, защиты, то мы сможем прожить здоровую, безопасную жизнь — в сегодняшней ситуации крайне безответственно. Нельзя не согласиться с тезисом, что нужно бороться с антипрививочным лобби — Попова Анна, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Даже если у нас есть хороший надежный продукт, мы не всегда можем убедить людей в некоторых странах, что это необходимо, потому что они не хотят это делать — Гербердинг Джули, Исполнительный вице-президент, директор по вопросам взаимодействия с пациентами, Отдел стратегических коммуникаций, глобальной общественной политики и здоровья населения, MSD.

Решения
Расширение национального календаря прививок

Мы когда начинали прививать от кори, то прививали детей, которые родились от матерей с постинфекционным иммунитетом, а сегодня мы прививаем детей, которые рождаются у матерей, имеющих поствакцинальный иммунитет. Календарь насыщается не только по количеству, он должен меняться по качеству — Попова Анна, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Улучшение информационной работы о необходимости иммунизации

Пациенты не понимают, и врачи других специальностей тоже не понимают. Значит, рекомендации должны быть для каждого уровня разные <...> Мы как профессиональное сообщество готовы, и у нас уже эта работа ведется с волонтерами-медиками. Они выходят для студентов других вузов и несут эту информацию. Но это надо сделать для всех, начиная буквально с детского сада. Тогда вырастет когорта с иными представлениями — Намазова-Баранова Лейла, Председатель исполнительного комитета, Союз педиатров России.

Вместе с Минпросвещения мы пересматриваем учебники биологии, природоведения, химии, ОБЖ — там вопросы вакцинопрофилактики, как эпидемиологическая и биологическая безопасность страны, в первую очередь рассматриваются. И обязательно ВИЧ-инфекции — Яковлева Татьяна, Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Мы говорим об эффективности, полезности, важности, о результатах, но непрофессиональное сообщество черпает из социальных сетей совершенно другую информацию и абсолютно им доверяет. С одной стороны, нам очень много нужно работать с профессиональным сообществом, с другой стороны, социальные сети — это действительно наши большие возможности — Фаррахов Айрат, Депутат, член комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам .

Каждый раз, когда возникает какая-то реальная ощутимая угроза, мы включаем механизм подчищающей иммунизации. И каждый раз оказывается, что те родители, которые отказывались прививать своих детей многие годы, в 50% случаев соглашаются совершенно спокойно на прививку, но только перед лицом уже совершенно реальной угрозы. Значит, с ними можно работать — Попова Анна, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Мы должны выходить за пределы только системы здравоохранения, чтобы убедить всех, кому мы можем спасти жизнь с помощью полноценной и беспрерывно используемой качественной вакцинации. Нужно подключать новых партнеров к этой работе. Это не только задача в сфере медицины — Салдана Виней Патрик, Директор группы региональной поддержки для Восточной Европы и Центральной Азии, ЮНЭЙДС, глава команды ООН в России.

Над этим должны работать все совместно: и лидеры, и руководители учреждений здравоохранения, и в школах — людей нужно просвещать — Гербердинг Джули, Исполнительный вице-президент, директор по вопросам взаимодействия с пациентами, Отдел стратегических коммуникаций, глобальной общественной политики и здоровья населения, MSD.

Повышение уровня доверия между всеми участниками процесса иммунизации

Общий уровень доверия в системе надо повышать, если мы хотим дальше двигаться — Христенко Владимир, Президент, ООО «Нанолек».

Как преодолеть это недоверие? Ни в коем случае никакими запретами мы это не сломим, не преодолеем. Наверное, надо создать информационный портал, который мог бы давать объективную ситуацию — Огуль Леонид, Заместитель председателя комитета по охране здоровья, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС