Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
8 June 2019
11:00—12:15
KEY CONCLUSIONS
High longevity is good for economy

When it comes to economy, with higher longevity people will have a shorter working day, and two people will be able to share the same job. At the same time, efficiency will improve. Shorter working hours will reduce wear and tear — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

Russia has potential for increased longevity

Russia has the objective of reaching 80+, so we want to join the longevity club that will help people in Russia reach 80 and more. Moreover, this objective enjoys financial support: the healthcare project in Russia has 1.7 billion roubles of expenditures. Today’s life expectancy in Russia is 73 years – it has room for improvement. Its growth was predominantly driven by lower death rate, but now we are reaching life expectancy increase. We can basically say that by the end of 2020s we will join the 80+ longevity club — Natalya Popova, First Deputy General Director, Innopraktika.

ISSUES
Premature ageing

The official limit for human life is 110–120 years. As of today, the world has over 1,000 people aged 110–114. Our objective is the average person achieving the age within 100. Unfortunately, we witness premature ageing: 73–80 years is premature ageing — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

The governments face more obligations because of premature ageing

The society is ageing. We are dealing with global ageing on all continents. It means that we are getting a bigger segment of older generations, which results in certain obligations for all governments — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

SOLUTIONS
Improving the culture of lifestyle

Number one factors in longevity are culture, education and lifestyle – this is 50% of our success. There are certain conditions for achieving a long and effective life. First of all, follow your biological rhythm: go to bed and get up early, because melatonin is produced between midnight and 3 in the morning. Secondly, limit the calory intake by eating less carbs and fats. American scholars have proved it improves the quality of life by 15–20%. Thirdly, daily physical exercise that activates capillaries and helps the heart pump the blood. And of course, it is the use of cutting-edge technologies that regulate gene expression. This is the medicine of the future — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

According to the WHO, 50% of human health depends on the lifestyle, 20% depends on genes, 20% depends on the environment and 10% depends on healthcare. If healthcare strives to correct lifestyles, we can embrace 60% of human health and a person’s approach to themselves — Maria Grudina, Co-Founder, First Line Health Care Resort.

We have found that we can impact our bodies through lifestyle. But we have not yet studied how biology or faith work, or how mentality impacts gene activation or deactivation. We keep working on maximizing brain activity and perception to override our biology — David Verdesi, Anthopologist; author of the Superhuman methodology based on the research of world religions and the latest discoveries in quantum physics and neurobiology.

Cutting-edge diagnostics and prevention

Alongside with biological rhythms and limiting calory intake, it is paramount to use cutting-edge diagnostics, especially when it comes to the cardiovascular system – its wear and tear results in heart attacks and strokes, etc. — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

Preventive and predictive methods, anti-ageing measures are the foundation of life itself, as well as its expectancy and quality. The key objective of predictive and preventive medicine is to find means to help reach the top life expectancy limit for our species and maintain high quality of life — Svetlana Trofimova, President, Russian Society of Anti-Ageing Medicine.

Using new technologies to boost the body resources

Active longevity is very important, that is why there is an issue of boosting our bodies’ resources. We have about 30–40% of stem cells in us, which helps extend the active part of life — Vladimir Khavinson, Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology.

In simple terms, ageing is our genes slowing down. As of today, the main area of fundamental gerontology is finding micronutrients – peptides – which are key to unlocking genes. Later it becomes the foundation for regulating the resource of the body and its stem cells — Svetlana Trofimova, President, Russian Society of Anti-Ageing Medicine.

Comprehensive approach to ageing

Preventive medicine and healthy lifestyle are not able to take you to the desired result alone – there is a need for a comprehensive approach. Population is ageing. The goals to reduce death rate and improve the quality are impossible to achieve [without a comprehensive approach, – Ed.] — Yulia Markova, Managing Director, Johnson & Johnson Medical Devices Russia and CIS .

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
8 Июня 2019
11:00—12:15
Ключевые выводы
Высокая продолжительность жизни выгодна экономике

Говоря об экономике, при повышении продолжительности жизни у людей будет сокращаться рабочий день, и на одном месте могут работать два человека. При этом будет выше эффективность. Сокращение времени работы позволит избежать износа — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

В России есть потенциал для увеличения продолжительности жизни

Сейчас в России поставлена задача 80 плюс, т.е. мы хотим перейти в клуб долголетия, который позволит жителям страны доживать до 80 и выше. При этом задача подкреплена финансово: проект здравоохранения в РФ содержит расходную часть в 1,7 трлн рублей. Сейчас продолжительность жизни в России составляет 73 года, т.е. есть куда расти. В основном она повышалась за счет снижения смертности, но сейчас переходим именно к продлению жизни. В принципе, наверное, можно говорить: к концу 2020-х годов мы можем войти в этот клуб долголетия 80 плюс — Попова Наталья, Первый заместитель генерального директора, Иннопрактика.

Проблемы
Преждевременное старение

Официальным видовым пределом жизни человека является 110-120 лет. На сегодняшний день в мире проживает более тысячи человек в возрасте 110-114 лет. Для среднего человека возраст в пределах ста лет — это тот ориентир, куда мы будем двигаться. Сейчас, к сожалению, мы видим ускоренное старение: 73-80 лет — это преждевременное старение — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

Рост обязательств государств в связи со старением общества

Общество стареет, мы имеем дело с глобализацией старения на всех континентах, то есть возрастает сегмент людей старших возрастных групп, что накладывает определенные обязательства на правительства всех стран — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

Решения
Повышение культуры образа жизни

На первое место мы ставим уровень культуры, образованности, правильного образа жизни — это составляет 50 процентов нашего успеха в плане долголетия. Есть условия, чтобы достичь долгой эффективной жизни. Первое — соблюдение биоритма, рано ложиться и рано вставать, потому что мелатонин вырабатывается с 12 до 3 часов ночи. Второе — ограничение калорийности питания за счет углеводов и жиров. Американцы доказали, что это улучшает качество жизни на 15-20 процентов. Третье — ежедневная физкультура, которая позволяет активировать капилляры и помогает сердцу перекачивать кровь. И, конечно, использование современных технологий, регулирующих активность генов. Это медицина будущего — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

По данным ВОЗ, 50 процентов здоровья человека зависит от образа жизни, 20 процентов от генетики, 20 процентов от окружающей среды и 10 процентов — от здравоохранения. Если задачей здравоохранения поставить коррекцию образа жизни, то тогда мы охватываем 60 процентов здоровья человека и тем самым трансформируем его подход к самому себе — Грудина Мария, Сооснователь, Курорт «Первая Линия. Health Care Resort».

Мы обнаружили, что мы можем влиять на нашу систему организма с помощью выбора стиля жизни. Но пока это не очень хорошо изучено — как биология или вера работают, какую роль играет наше мышление в активации и деактивации генов. Мы работаем над тем, как обнаружить максимизацию мозга и сознания, чтобы переписать нашу биологию — Вердези Дэвид, Антрополог; автор методики Superhuman, основанной на исследованиях религий мира и последних открытиях в квантовой физике и нейробиологии.

Своевременная диагностика и профилактика

Наряду с биоритмом и ограничением калорийности питания крайне важна своевременная диагностика, особенно сосудистой системы, истощение которой приводит к инфарктам, инсультам и т.д. — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

Профилактические, предиктивные методы, антивозрастные мероприятия — это основа жизни, продолжительности и качества жизни. Основная задача предиктивной профилактической медицины — поиск средств, которые позволяют именно качественно прожить до верхнего видового предела — Трофимова Светлана, Президент, Российское общество антивозрастной медицины.

Применение новых технологий для увеличения ресурса организма

Очень важна фаза активного долголетия, поэтому стоит вопрос об увеличении ресурса организма, который есть в каждом из нас. Примерно 30-40 процентов мы имеем запас стволовых клеток внутри нас, и их активация позволяет увеличить длительность активного периода жизни — Хавинсон Владимир, Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии».

Старение — это снижение работы генов, если говорить по-простому. На сегодня поиск именно регуляторных веществ, пептидов, которые являются ключиком к генам, является основным трендом, основным направлением всей фундаментальной геронтологии. И это потом является основой для регуляции ресурса организма и собственных стволовых клеток — Трофимова Светлана, Президент, Российское общество антивозрастной медицины.

Комплексный подход к вопросам старения

Превентивная медицина и здоровый образ жизни не смогут привести к необходимому результату, если не смотреть на проблему комплексно. Население стареет, поставленных целей по снижению смертности и повышению уровня жизни не получится достичь [без комплексного подхода, — Ред.] — Маркова Юлия, Управляющий директор направления изделий медицинского назначения и оборудования, Johnson & Johnson в России и СНГ .

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС