A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
16 June 2022
17:00—18:15
Global climate change, droughts, floods, typhoons, and heavy rains reflect the dynamics of the planet's water balance, which suffers from increasing anthropogenic pressure. Taking into account that access to water resources is one of the key factors of social and economic development, it does not come as a surprise that many countries are already experiencing a host of problems: shortage of drinking water, deterioration of water sources, all that against the background of population growth. The water sector needs updates in regulation, technological modernization, digitalization, and the use of novel financial solutions. Issues like rational use of water, preservation of resources, and promotion of a circular economy are becoming increasingly relevant. As the demand for water increases, the probability of conflicts, including those between neighbouring states, increases as well. Russia has vast experience in transboundary water regulation and is ready to share. The Russian Federation supported the expansion of the mandate of the Convention on the Protection and Use of Transboundary Watercourses and International Lakes, which is now approved as a global mechanism for regulating water disputes between states. The Helsinki Convention for the Protection of the Marine Environment of the Baltic Sea, the Tehran Convention on the Caspian Sea, and other mechanisms are examples of international cooperation on marine conservation. But they do not resolve all issues of water management, which can only be addressed by joint efforts of states, science, business, and public. What mechanisms work best to achieve sustainable development goals, first of all for provision of quality water? Will the new action plan be implemented in the Baltic Sea? How to restore Aral Sea resources? How to minimize industry pressure on water bodies? Ocean economy or "blue economy" – is it a special development pattern? How to save transport corridors? How to ensure safe extraction of resources of seas and oceans?
Date
16.06.2022
Forum
SPIEF
Started at
17:00—18:15
Conference hall
Pavilion G, conference hall G3
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
16 июня 2022
17:00—18:15

Глобальные изменения климата, засухи, наводнения, тайфуны и ливни отражают динамику водного баланса планеты, на который усиливается антропогенное воздействие. С учетом того, что одним из ключевых факторов социально-экономического развития является доступ к водным ресурсам, мы сталкиваемся с тем, что многие страны уже испытывают дефицит питьевой воды, происходит ухудшение состояния ее источников на фоне увеличения численности населения. Водохозяйственный комплекс нуждается в модернизации за счет внедрения новых подходов в регулировании, технологической модернизации, цифровизации, использовании новых финансовых решений. Все большую актуальность приобретают вопросы рационального использования водных ресурсов, сохранения их качества, продвижения модели циркулярной экономики. По мере возрастания спроса на воду увеличивается вероятность возникновения конфликтов, в том числе между соседними государствами. Россия обладает огромным опытом трансграничного регулирования водных ресурсов и готова делиться им со своими партнерами. Российская Федерация поддержала расширение мандата «Конвенции по охране и использованию трансграничных водотоков и международных озер», которая утверждается теперь в качестве глобального механизма регулирования споров о воде между государствами. Хельсинкская «Конвенция по защите морской среды Балтийского моря», Тегеранская конвенция по Каспийскому морю и другие механизмы являются примером международного сотрудничества по сохранению морских пространств. Но они не решают всех вопросов управления водными ресурсами, ответы на которые могут быть найдены только совместными усилиями государств, науки, бизнеса и общественности. Какие механизмы сегодня наиболее эффективны для достижения целей устойчивого развития, в первую очередь по обеспечению качественной водой? Балтийское море: будет ли реализован новый план действий? Как восстановить ресурсы Аральского моря? Как минимизировать нагрузку промышленности на водные объекты? Экономика океана или «синяя» экономика — особый путь развития? Как сохранить транспортные коридоры? Как обеспечить безопасную добычу ресурсов морей и океанов?

Дата проведения
16.06.2022
Форум
ПМЭФ
Время проведения
17:00—18:15
Зал
Павильон G, конференц-зал G3
Аналитика на тему