Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Стратегии готовности: мультисервисы и технологии государства и бизнеса
Ключевые выводы
Государство должно помогать бизнесу в создании инфраструктурных сервисов, но не препятствовать конкуренции

Те платформенные решения, благодаря которым развивается платформенная экономика, могут профинансировать только очень крупные игроки. Если государство не будет вмешиваться, не исключаю, что у нас в конечном счете останется один-два игрока — меньше трех это уже не конкуренция. На следующем этапе потребители будут платить больше, как они всегда платят за монополию — Набиуллина Эльвира, Председатель, Центральный банк Российской Федерации.

Это все [инфраструктурные платформы] возможно за счет государственной инфраструктуры, за счет взаимодействия с банковским сектором — Котяков Антон, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации.

Я считаю, это благо, когда государство не вмешивается в бизнес-вопросы и вопросы ценообразования в рамках созданных платформ. Это приводит к демонополизации рынка. К тому, что крупные игроки уступают бизнес-дизраптору, у дизрапторов появляется возможность трансформироваться — Верхошинский Владимир, Главный управляющий директор, АО «Альфа-Банк»; член Наблюдательного совета, Консорциум «Альфа-Групп».

Повышенный спрос на технологичные сервисы увеличивает количество транзакций и уровень конкуренции в российском банкинге

У нас есть достаточно большое количество сервисов, и эти сервисы будут расти, где пользователи осуществляют много транзакций. Это, в первую очередь, достаточно крупный и частотный сервис „Яндекс такси“. К слову, развитие индустрии поездок в такси привело к росту транзакций в стране, потому что люди привыкли привязывать карты — Худавердян Тигран, Управляющий директор, Группа компаний Яндекс.

Считаем, что это [сервисы] не убивает конкуренцию, но в каких-то случаях делает работу граждан и государства — взаимное единение на уровне платежей, распределения бюджетных средств — гораздо более эффективной, скорость оборачивания средств существенно увеличивается. Это приводит к общему повышению конкуренции — Комлев Владимир, Генеральный директор, АО «НСПК».

Проблемы
Большинство компаний не может самостоятельно развивать сервисы, а государство — соответствовать бизнесу по уровню инфраструктуры

Большинство игроков на рынке не могут самостоятельно развивать такие сервисы. Это один из показателей. Не могут они этого делать в силу масштабности необходимых финансовых ресурсов — Набиуллина Эльвира, Председатель, Центральный банк Российской Федерации.

Мы увидели серьезные проблемы с инфраструктурой у органов исполнительной власти. Потому что зачастую для принятия того или иного решения об осуществлении выплаты нам необходимо достаточно плотное межведомственное взаимодействие между разными информационными системами и ресурсами органов власти — Котяков Антон, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации.

Решения
Необходимо создавать элементы национальной инфраструктуры и платформы, объединяющие банки

На фоне геополитических рисков мы должны иметь элементы национальной инфраструктуры. Так мы создавали по сути дела <...> на территории России НСПК — стопроцентную дочку Центрального банка. Карта „Мир“ так развивалась. Мы не можем не учитывать эти факторы — Набиуллина Эльвира, Председатель, Центральный банк Российской Федерации.

Вопрос [необходимости] создания сервисов, которые были бы равноудаленными. Когда создается платформа, к которой дальше могут присоединяться любые банки. Мы называем такие платформы надбанковскими — Комлев Владимир, Генеральный директор, АО «НСПК».

Государству необходимо равняться на коммерческие сервисы по уровню предоставления финансовых услуг

На сегодняшний день, если мы сопоставляем уровень сервиса коммерческого сектора с точки зрения финансовой услуги, то такой же запрос у наших граждан есть на уровне сервиса с точки зрения государственного восприятия — Котяков Антон, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации.

Наш клиент не должен чувствовать разницы, если он обслуживается в казначействе России, он должен обслуживаться, как если бы он обслуживался в кредитных организациях. Это наша цель, которую мы успешно решаем с Центральным банком — Артюхин Роман, Руководитель, Федеральное казначейство.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС