Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Новые смыслы и ценности в образовании
3 июня 2021
12:00—13:30
Ключевые выводы
Для наибольшей эффективности образование должно быть пресонализированным

Как на мой взгляд будет выглядеть образование будущего? Здесь, наверное, самое важное одно слово — „персонализация“. <...> Когда у каждого ребенка есть суперпрофессионал-педагог, у него есть эксперт из конкретной области, в которой он работает, в которой он набивал шишки, когда он знает, как передать собственный опыт. Но, к сожалению, это невозможно обеспечить на территории такой большой страны как Российская Федерация — мы слишком большие — Ракова Марина, Вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования», Сбербанк.

Мы работаем с каждым абсолютно человеком, с каждым талантом, потому что задача <...> - создать условия беспрецедентные для того, чтобы развивалась та мотивация, которая не выгорает. <...> Задача — соединить и мотивировать так, как это комфортно в каждом уровне и возрасте — Шмелева Елена, Руководитель, Фонд «Талант и успех»; член Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.

К концу года мы запускаем программы с гибкими образовательными траекториями. Каждый образовательный трек зависит именно от того, что вам интересно, и от того, что вы уже умеете. <...> Важная задача, которую мы ставим перед собой — сделать так, чтобы каждый слушатель, прошедший программу, был прямо сейчас актуальным и востребованным, это крайне важно — Крутов Дмитрий, генеральный директор Skillbox.

Необходимо выдержать баланс между реализацией потенциала человека и запросом рынка на конкретных специалистов

Каждый человек должен получать <...> опыт, релевантный требованиям рынка. <...> Если мы говорим про новых лидеров для России, то очень важно, чтобы эти лидеры воспитывались на местах, чтобы лидеры не уезжали из своего региона и развивали свой регион — Крутов Дмитрий, генеральный директор Skillbox.

Мы сейчас сотрудничаем с министерством образования и науки Красноярского края, с Сибирским федеральным университетом <...>, также привлекли Московский государственный университет. Мы также создаем свой уникальный корпоративный учебный цех с полигоном практического тренинга. <...> Мы говорим, все-таки, о подготовке для нашего бизнеса практикоориентированных специалистов, это важно. Мы также готовим команду управленцев <...> - такую команду мы готовим с нашими крупнейшими вузами — Соловых Тамара, заместитель директора – начальник Управления оценки и обучения персонала департамента кадров, ПАО «НК „Роснефть“».

Проблемы
Цифровые технологии могут задавать новый курс образования, но не заменят педагогов и наставников

Без учителей, без наставников, без тьюторов качественного образования невозможно. В силу этого стопроцентный онлайн не будет работать никогда — Ракова Марина, Вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования», Сбербанк.

Сколько бы мы не делали этой персонализации, как мы круто ее не делали, все равно все упирается в преподавателей. Если преподаватель в вашей школе „заморачивается“, если ему интересно то, чем он занимается, он это делает с любовью, если он круто рассказывает вам про предмет — вы будете вечером делать домашнее задание, будете читать что-то дополнительно. Если преподаватель не такой — ничего такого не будет — Соловьев Георгий, Генеральный директор, сооснователь, Skyeng.

Решения
Онлайн-сервисы могут работать в сочетании с живыми примерами

Для персонализации есть несколько важных элементов — <...> скоринг студента, слушателя, <...> мы даем вам более 2 тысяч примеров людей, которые прямо сейчас точат свое мастерство на реальных боевых проектах. И дальше вы можете увидеть этого человека, сказать — „Я хочу быть на него похожим“. Это те люди, которые прямо сейчас являются максимальными практиками — Крутов Дмитрий, генеральный директор Skillbox.

Самое главное, чтобы за технологиями стояли данные, которые позволяют улучшать и персонализировать по отношению к каждому ребенку — Ракова Марина, Вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования», Сбербанк.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС