Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Международный бизнес и глобальные ценности: риски и возможности на новом этапе развития творческих индустрий
3 июня 2021
11:00—12:15

Капитализация творческих индустрий в мире уже превышает 2 триллиона долларов США. И этот сектор продолжает расти огромными темпами, объединяя традиционные виды искусства, дизайн и рекламу, музыку, шоу- и медиабизнес, онлайн-развлечения, кинематографию и архитектуру. При этом все более значимой становится роль инновационных технологий. Пропорционально росту экономических показателей всех видов креативных индустрий увеличивается их проникновение во все сферы человеческой культуры, их влияние на мысли и чувства, на формирование системы ценностей глобальной аудитории. Экономическими субъектами креативных индустрий при этом неизбежно движут рациональный расчет и стремление к максимизации прибыли. Означает ли эта тенденция окончательное подчинение нынешней и будущей системы ценностей человечества задаче повышения медиарейтингов, увеличения числа кликов и лайков без оглядки на глубинные, естественные, вечные ценностные императивы, заложенные в каждом из нас природой и многовековой культурой? Или же, напротив, эмоциональная художественная связь с глубинными человеческими ценностями — это фактор повышения конкурентоспособности любого креативного продукта? Что в этих условиях ожидает те учреждения культуры, которые традиционно рассчитывали на субсидии государства и никогда не были ориентированы на самоокупаемость? Возможен ли ценностный диалог с новыми креативными индустриями, в том числе с онлайн-бизнесом? Как наладить конструктивное взаимодействие между государством, бизнесом и креативным классом, избегая контрпродуктивных политизированных дискуссий и всего того, что в соцсетях называется holy war? Как выстроить координацию между инвесторами и спонсорами креативных индустрий? Какова роль крупнейших компаний и госкорпораций в этом процессе?


Дата проведения
03.06.2021
Форум
ПМЭФ
Время проведения
11:00—12:15
Зал
Павильон G, конференц-зал G3
Аналитика на тему