A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Drug Security at the Heart of a Robust Healthcare System
2 June 2021
16:45—18:15

Global healthcare progresses in step with technological advances, and today there are entirely new algorithms for treating diseases. The COVID-19 pandemic showed that drug security is a top priority, both for the Russian and global economy. Factors such as drug quality certainty, as well as availability and long term continuity of supply (even in emergency situations) are key to national security. The challenges presented by the pandemic have become a powerful stimulus for the development of new mechanisms to ensure drug availability, conduct rapid clinical studies, and develop and manufacture Russian vaccines. For citizens’ convenience, information technologies and monitoring of drug circulation are being expanded. For a country’s healthcare system and pharma industry to reach a new level of stable growth, ground-breaking technologies are needed. These technologies are also essential to join the international pharmaceutical market, where biomedical cell products are a new driver. What can be done to improve the supply of drugs for preventable diseases, and how can supply deficits be avoided? How can regulation be changed from acting as a barrier to a catalyst for innovation? What steps can be taken so that regulations are harmonized on the EAEU common pharmaceutical market? What approaches to regulating gene therapy and biomedical cell products are required for the industry to grow and for innovative drugs to be created? How can national drug security be ensured? How can Russian citizens be guaranteed continuous availability of high-quality, effective, leading-edge drugs?

Date
02.06.2021
Forum
SPIEF
Started at
16:45—18:15
Conference hall
Congress Centre, conference hall D1
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лекарственная безопасность в основе устойчивости системы здравоохранения
2 июня 2021
16:45—18:15

Медицина во всем мире движется в ногу с технологическим прогрессом. Современные технологии позволяют применять совершенно новые алгоритмы лечения заболеваний. Пандемия COVID-19 показала, что лекарственная безопасность является приоритетом государственной политики в области здравоохранения и в России, и во всем мире. Ключевыми критериями национальной безопасности являются факторы гарантии качества лекарственных препаратов, а также их доступности и бесперебойности в долговременном режиме, в том числе в чрезвычайных условиях. Вызовы, брошенные пандемией, стали мощным стимулом для разработки новых механизмов обеспечения доступности лекарственных средств, проведения клинических исследований, разработки и выпуска российских вакцин. Для максимального удобства граждан совершенствуются информационные технологии в сфере обращения лекарственных средств, идет развитие системы мониторинга движения лекарственных препаратов. Прорывные технологии являются условием для выхода страны на качественно новый уровень как по обеспечению устойчивого развития собственной системы здравоохранения и фармацевтической отрасли, так и по интеграции в международный фармацевтический рынок. Новым драйвером мирового рынка лекарств являются биомедицинские клеточные продукты. В чем заключается концепция совершенствования лекарственного обеспечения, направленная на борьбу с предотвратимыми социально значимыми заболеваниями и профилактику лекарственных дефицитов? Как сделать правоприменение не барьером, а катализатором развития инноваций? Как гармонизировать подходы стран к регулированию на едином фармацевтическом рынке ЕАЭС? Какие подходы к регулированию генотерапевтических и биомедицинских клеточных продуктов необходимы для развития индустрии БМКП и создания инновационных лекарств? Как обеспечить национальную лекарственную безопасность и гарантировать гражданам России непрерывную доступность качественных и эффективных, современных лекарственных препаратов?


Дата проведения
02.06.2021
Форум
ПМЭФ
Время проведения
16:45—18:15
Зал
Конгресс-центр, конференц-зал D1
Аналитика на тему