non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Digital Transport and Logistics: Russia’s Leading Position in the Transport Integration of Europe and Asia
6 June 2019
15:00—16:15
KEY CONCLUSIONS
Introducing digital technology significantly increases the efficiency of transport systems

Digital technology will help to increase the productivity of transport systems, their quality and safety, without large investments in infrastructure — Alexey Semenov, Deputy Minister of Transport of the Russian Federation .

Introducing digital technologies will fundamentally change the very system of commercial transportation, it will benefit safety, ecology, energy efficiency, which ultimately should transform into direct economy, providing effect to end users — Sergei Yavorski, General Director, Volvo Vostok .

The world is facing a transport revolution, which will affect the way all of us move and live and, of course, the movement of goods everywhere. The product delivery algorithm will also change — Richard Threlfall, Partner, Global Head of Infrastructure, KPMG.

Russian transport companies actively use digital platforms

We are working in 16 countries already. Most recently we launched in Finland, Israel and Côte d’Ivoire — Daniil Shuleyko, General Director, Yandex.Taxi.

We work for the safety of our customers’ air travel. And since our key Russian client, Aeroflot, has already joined the Association and is clearly preparing for digital transformation, we primarily want to be close with our client, to understand its future demands and change together with them — Nikita Danilov, Deputy Chief Executive Officer, State ATM Corporation.

We see a handful of projects in launching autonomous cars on public roads. Most commonly, those are regular cars equipped with machine vision: an additional on-board computer that makes decisions, but in essence it is trying to simulate our human imperfection. <...> Therefore, over the past 2.5 years we have been working on a project of a smart road for autonomous cars — Aleksey Nashchekin, Chief Executive Officer, National Telematic Systems.

Our first pilot project [of testing technologies and infrastructure for unmanned vehicle traffic, – Ed.] will be launched <...> on M-11 — Vyacheslav Petushenko, Chairman of the Board, Russian Highways State Company.

ISSUES
Digital platforms in different countries are not interconnected

Speaking about creating a trusted environment <...>, the data [of digital platforms operating in different countries, – Ed.] can be used as reference, but it cannot be used by government agencies for making decisions [to provide access to services on other platforms, – Ed.]. <...> This is the key problem which we need to take over to the ECO, the SCO. <...> From the technological standpoint, we are ready — Anton Zamkov, General Director, RT-Invest Transport Systems.

Russia has gone far ahead. <...> Our foreign partners are at different stages of building a digital environment — Evgeny Charkin, Information Technology Director, Russian Railways.

Lack of regulatory framework

The legislative and regulatory framework is very important. We are not going to go far unless we persuade the participants of the process to interact on a common platform — Sergey Shishkarev, President, Delo Group of Companies.

Personnel are not properly qualified

The cargo cult problem hinders implementation, and the practical results and benefits from information systems in case of a strong discrepancy between the level of organizational and cultural development of a company and the level of information technologies, prevents obtaining real economic benefits and results from information systems — Sergey Likharev, Vice President for Logistics, NLMK.

SOLUTIONS
Providing regulatory and technological conditions for seamless transportation

We have to remove administrative barriers at the border, provide seamless transportation, organize a clear information and navigation support of the transport system, provide a unified and secure digital environment, a kind of a space where services could be established, so that a carrier has no problem moving across the Russian Federation — Alexey Semenov, Deputy Minister of Transport of the Russian Federation .

I would like to mention the technology of end-to-end cargo tracking, which we are building. <...> We have connected containers, road vehicles, sea transport and railways. And we believe that, along with the technology of identification seals and electronic document management, this should be the basis for building a multi-modal unified transport and logistics environment — Evgeny Charkin, Information Technology Director, Russian Railways.

Logistics is cooperation; there are no operators who would be doing everything on their own. <...> Today, the postal services of 196 countries work using the same documents, the same data, the same standards. <...> This experience should be studied — Aleksey Skatin, Deputy General Director, The Federal State Unitary Enterprise Russian Post .

Combining the efforts of government and businesses to promote new technologies

New technologies give us the opportunity to meet our clients’ demands and turn challenges into victories, but it is only in close integration with the government that can we make the world a little more convenient and safe for our passengers — Pavel Voronin, Deputy General Director for Information Technology, Siberia Airlines.

Digital transformation of the industry is our common task. Without developing common stances and end-to-end solutions, it is impossible to introduce new technologies. <...> Our strategy involves participating in the digital transformation for the benefit of the industry as a whole — Roman Kravtsov, General Director, TransTeleCom.

Consumers need routes that are equipped with modern online services that would make those routes safe, transparent, and multimodal. The main role would be played by the unified digital transport environment, which businesses and government must create together — Viktor Parakhin, Deputy General Director, ZaschitaInfoTrans of the Ministry of Transport of the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии
6 Июня 2019
15:00—16:15
Ключевые выводы
Внедрение цифровых технологий значительно повышает эффективность транспортных систем

Цифра поможет без больших вложений в инфраструктуру повысить производительность транспортных систем, качество и безопасность — Семенов Алексей, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации .

Внедрение цифровых технологий коренным образом изменит саму систему коммерческих перевозок, добавит преимуществ, связанных с безопасностью, экологией, энергоэффективностью, что в конечном итоге должно трансформироваться в прямую экономику, дающую эффект для конечных пользователей — Яворский Сергей, Генеральный директор, «Вольво Восток» .

Мир переживает транспортную революцию. Эта революция приведет к тому, что поменяется схема нашего передвижения и транспортировки грузов. Меняться будет и алгоритм доставки товаров — Трелфолл Ричард, Партнер, глобальный руководитель по вопросам инфраструктуры, KPMG.

Российские транспортные компании активно используют цифровые платформы

Сегодня мы работаем уже в 16 странах. Из последних запусков — это Финляндия, Израиль и Кот-Д’Ивуар — Шулейко Даниил, Генеральный директор, Яндекс.Такси.

Мы работаем для безопасности воздушного движения наших клиентов. И если наш ключевой российский клиент — Аэрофлот — уже пришел в Ассоциацию и явно готовится к цифровой трансформации, то первичное наше желание — быть рядом с нашим клиентом, понимать его будущие потребности и меняться вместе с ним — Данилов Никита, Заместитель генерального директора, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Мы видим достаточно много проектов по выводу беспилотников на дороги общего пользования. Чаще всего это обычный автомобиль, оборудованный машинным зрением, дополнительным бортовым компьютером, который принимает решения, но по сути он пытается повторить наше человеческое несовершенство. <...> Поэтому в последние 2,5 года мы занялись таким проектом, как „умная“ дорога для беспилотников — Нащекин Алексей, Генеральный директор, ООО «Национальные телематические системы».

На М-11 <...> наш первый пилотный проект [тестирования технологий и инфраструктуры для движения беспилотного транспорта, — Ред.], который мы запустим — Петушенко Вячеслав, Председатель правления, Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

Проблемы
Отсутствие взаимосвязи между цифровыми платформами разных стран

С точки зрения создания доверенной среды <...> данные [действующих в разных странах цифровых платформ, — Ред.] могут быть использованы как справочные, но никак не могут быть использованы государственными органами при принятии решений [для предоставления доступа к сервисам других платформ, — Ред.] <...> Это ключевая проблема, с которой надо выходить на площадку ОЭС, ШОС <...> Технологически мы готовы — Замков Антон, Генеральный директор, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Россия ушла далеко вперед <...> Степень готовности партнеров зарубежных (к построению цифровой среды) разная — Чаркин Евгений, Директор по информационным технологиям, ОАО «Российские железные дороги».

Отсутствие нормативной базы

Законодательная и нормативная база очень важна. Без принуждения участников процесса к взаимодействию на общетранспортной платформе мы далеко не продвинемся — Шишкарев Сергей, Президент Группы компаний «Дело».

Недостаток квалифицированных кадров

Проблема „каргокульта“ препятствует внедрению, получению практического результата и отдачи от информационных систем в случае сильного несоответствия уровня организационного и культурного развития организации и уровня информационных технологий, препятствует получению реального экономического эффекта и отдачи от информационных систем — Лихарев Сергей, Вице-президент по логистике, ПАО «НЛМК».

Решения
Обеспечение нормативных и технологических условий для «бесшовных» перевозок

Мы должны снять административные барьеры на границе, обеспечить „бесшовную“ перевозку, организовать четкое информационно-навигационное обеспечение транспортного комплекса, обеспечить единую защищенную цифровую среду, пространство такое, чтобы на нем формировались сервисы и чтобы перевозчику было комфортно ездить через Российскую Федерацию — Семенов Алексей, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации .

Хотел бы отметить технологию сквозного отслеживания груза, которую мы строим <...> Мы связали вместе контейнеры, автомобильный транспорт, морской транспорт и железную дорогу. И мы считаем, что именно это должно стать основой, наряду с технологией пломб и электронного документооборота, для построения мультимодальной единой транспортно-логистической среды — Чаркин Евгений, Директор по информационным технологиям, ОАО «Российские железные дороги».

Логистика — это кооперация, не бывает таких операторов, которые делают все сами <...> На сегодняшний день почты 196 стран мира работают по одним и тем же документам, по одним и тем же данным, по одним и тем же стандартам. <...> Опыт должен быть изучен — Скатин Алексей, Заместитель генерального директора, ФГУП «Почта России».

Объединение усилий государства и бизнеса по продвижению новых технологий

Новые технологии дают нам возможность ответить на запросы наших клиентов и превратить вызовы в победы, но только при тесной интеграции с государством можно сделать мир для нашего пассажира немного удобнее, безопаснее — Воронин Павел, Заместитель генерального директора по информационным технологиям, АО «Авиакомпания «Сибирь».

Цифровая трансформация отрасли — наша общая задача. Без выработки общих позиций и сквозных решений невозможно внедрение новых технологий <...> Наша стратегия предполагает участие в цифровой трансформации в интересах отрасли в целом — Кравцов Роман, Генеральный директор, АО «Компания ТрансТелеКом».

Потребителям нужны маршруты, оснащенные современными online-сервисами, которые позволят сделать эти маршруты безопасными, прозрачными, мультимодальными. Основную роль здесь будет играть та единая цифровая транспортная среда, которую все вместе — и бизнес, и государство — должны создать — Парахин Виктор, Заместитель генерального директора, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС