A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
How Can Financial Centres Survive in the Era of FinTech?
6 June 2019
11:00—12:15
KEY CONCLUSIONS
Financial segment is going through a significant change

Today, data is accumulated at such an unbelievable, such a high speed. Today, there is no limit to physical memory, to access speed to this data. And appearance of 5G technologies in the near future is a fundamental change — Anatoly Karachinsky, President, IBS Group.

We all understand the importance of technologies and we keep track of what the market offers. Any bank will change in order to survive — Dmitry Snesar, Senior Vice President, Head of Client Coverage, VTB .

Development of financial technologies is at the height of public interest. This Forum offers multiple sessions on all aspects of Fintech. It stirs interest of both those who generate and provide these services, and those who consume them — Maxim Filimonov, Deputy Chief Executive Officer, Chief Editor, TASS Russia.

ISSUES
Virtualization of financial centres requires new management approaches

Financial centres will face such a dramatic transformation – it is an absolutely new challenge. Fintech is not something that will slightly change the financial industry. This is something that will change it completely, dramatically. Localization of financial institutes is step by step moving towards the web, the cyber space — Alexander Voloshin, Chairman of the Board, Analitycal Center "Forum"; Chairman of the Board of Directors, Independent Director, First Freight Company (PGK).

The challenge for regulators is to learn how be the masters in the financial environment of the future, when it comes to ensuring my interests — Oleg Vyugin, Chairman of Supervisory Board, Moscow Exchange; Chairman of the Board of the Directors, PJSC ‘SFI' .

Decentralizing [financial centres, – Ed.] requires high-quality identification. This is a serious problem — Anatoly Karachinsky, President, IBS Group.

85% of financial operations happen outside of financial centres, that is why the distributed model is the new normality — Bob Moritz, Global Chairman, PwC .

No strategy for fintech development

Unfortunately, I cannot say that today we have a clear and consistent strategy for fintech development — Alexander Voloshin, Chairman of the Board, Analitycal Center "Forum"; Chairman of the Board of Directors, Independent Director, First Freight Company (PGK).

SOLUTIONS
Introducing new technologies

Financial centres need to radically transform into fintech centres in order to survive. It is key for their survival — Alexander Voloshin, Chairman of the Board, Analitycal Center "Forum"; Chairman of the Board of Directors, Independent Director, First Freight Company (PGK).

Now we need to develop technologies – new technologies will become a breakthrough – and this is when you conquer a market share — Hubertus Vaeth, Managing Director, Frankfurt Main Finance eV.

We do not yet have a set of specific rules – at this point we do everything at the sandpit level and test the technologies — Yousuf Mohamed Al-Jaida, Chief Executive Officer, Qatar Financial Centre.

Optimizing government policy

Number one priority is speeding up reforms and raising attractiveness of our financial centre: tax breaks and infrastructure that would attract companies and global financial institutions that plan to do business in Paris — Arnaud De Bresson, Chief Executive Officer, Paris Europlace.

Governments should think what policies they need to support commerce between consumers, businesses and entrepreneurs — Bob Moritz, Global Chairman, PwC .

Making information more transparent

Cloud-based calculations are important now. Let’s go beyond that and get to quantum calculations. Their elements will be crucial for building trust to data distribution systems. It is important to offer the most advanced conditions to the whole world — Bob Moritz, Global Chairman, PwC .

It will be important to know that you got the most verified information about the asset. You will get an understanding about its performance. You will understand your rights when you get the asset — Oleg Vyugin, Chairman of Supervisory Board, Moscow Exchange; Chairman of the Board of the Directors, PJSC ‘SFI' .

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Как выжить финансовым центрам в эпоху финтеха?

Ключевые выводы
Финансовая сфера переживает серьезные изменения

Сегодня скорость накопления информации становится настолько грандиозной, насколько быстрой, сегодня нет ограничений по физической памяти, по скорости доступа к этой информации, и появление в ближайшее время таких технологий, которые называются 5G, — это все фундаментальные изменения — Карачинский Анатолий, Президент, Группа компаний IBS.

Мы понимаем всю важность технологий и четко следим за тем, что есть на рынке. Любой банк для того, чтобы выжить, несомненно, будет меняться — Снесарь Дмитрий, Руководитель департамента по работе с клиентами рыночных отраслей – старший вице-президент, Банк ВТБ (ПАО).

Тема развития финансовых технологий сейчас находится на пике развития общественного интереса. Множество сессий, посвященных финтеху во всех его проявлениях, мы можем увидеть и на этом форуме. Эта тема интересует и тех, кто эти услуги производит и предоставляет, и тех, кто эти услуги потребляет — Филимонов Максим, Заместитель генерального директора, главный редактор, Информационное агентство России ТАСС.

Проблемы
Виртуализация финансовых центров требует новых подходов к управлению

Финансовым центрам предстоит такая драматическая трансформация, это абсолютно новый челлендж. Финтех — это не то, что как-то чуть-чуть поменяет финансовую индустрию, это то, что ее драматически поменяет, изменит ее до неузнаваемости. Сама по себе локализация финансовых институтов постепенно уходит в интернет, в киберпространство — Волошин Александр, Председатель правления, Аналитический центр «Форум»; председатель совета директоров, независимый директор, Акционерное общество «Первая грузовая компания» (ПГК).

Вызов регуляторам заключается в том, что они должны научиться в финансовой среде будущего быть хозяевами с точки зрения обеспечения моих интересов — Вьюгин Олег, Председатель Наблюдательного совета, ПАО Московская Биржа, председатель совета директоров, ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» .

Децентрализация [финансовых центров, — Ред.] требует качественной идентификации, это огромная проблема — Карачинский Анатолий, Президент, Группа компаний IBS.

85% финансовых операций ведется вне финансовых центров, поэтому распределенная модель является новой “нормальностью” — Мориц Боб, Президент международной сети, PwC .

Отсутствие стратегии развития финтеха

К сожалению, не могу сказать, что у нас есть внятная и целостная концепция развития финтеха на сегодняшний день — Волошин Александр, Председатель правления, Аналитический центр «Форум»; председатель совета директоров, независимый директор, Акционерное общество «Первая грузовая компания» (ПГК).

Решения
Внедрение новых технологий

Финансовым центрам, чтобы выжить, надо радикально трансформироваться в центры финтеха, и это для них основное направление выживания — Волошин Александр, Председатель правления, Аналитический центр «Форум»; председатель совета директоров, независимый директор, Акционерное общество «Первая грузовая компания» (ПГК).

Сейчас надо развивать технологии, новые технологии будут прорывными, и в это время можно завоевать долю рынка — Вэт Хубертус, Управляющий директор, Frankfurt Main Finance eV.

У нас пока нет четкого набора правил, мы все делаем пока на уровне “песочницы” и обкатываем технологии на пробном уровне — Аль-Джаида Юсуф Мохамед, Главный исполнительный директор, Qatar Financial Centre.

Оптимизация государственной политики

Первый приоритет — это ускорение реформ и укрепление привлекательности нашего финансового центра: налоговые льготы, инфраструктура, которая бы способствовала привлечению компаний и международных финансовых институтов, которые планируют делать бизнес в Париже — де Брессон Арно, Главный исполнительный директор, Paris Europlace.

Правительства должны подумать, каким образом проводить политику для поддержки коммерции как между потребителями и бизнесом, так и между самими предпринимателями — Мориц Боб, Президент международной сети, PwC .

Повышение прозрачности информации

Сейчас важны облачные вычисления, давайте пойдем дальше к квантовым вычислениям, элементы квантовых вычислений будут очень важны для того, чтобы породить доверие к системам распределения данных. Это важно для того, чтобы предложить передовые условия для всего мира — Мориц Боб, Президент международной сети, PwC .

Важно будет знать, что ты получил достоверную информацию об активе, ты понимаешь, как он обращается, ты понимаешь свои права, получая этот актив — Вьюгин Олег, Председатель Наблюдательного совета, ПАО Московская Биржа, председатель совета директоров, ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» .

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС