non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Modern Mechanisms for Promoting Exports on Foreign Markets
24 May 2018
15:00—16:15
KEY CONCLUSIONS
Russian companies must realize they are global players

We believe our main mission is to turn around the mentality of Russian companies and help them realize they are global players. <...> Modern technologies allow us to involve not only the largest national champions, but medium and small enterprises as well — Andrey Slepnev, Deputy Chief of Government Staff; Director, Project Management Department, Government of the Russian Federation.

A key objective for Russia: developing non-energy export

Of course, strategic areas for development include support for Russian non-energy exports. <...> Bringing exports up to USD 250 billion is a very ambitious task. Exports growth is supposed to almost double within the next 6 years — Alexey Bobrovsky, Head of the Economic Programme, Russia 24.

Global protectionism calls for new solutions in foreign trade

Since today we tend to face protectionist measures in global trade more frequently <...>From time to time, it leads to something the media call trade wars.<...>That’s why it makes sense to discuss what we need to do under the current conditions — Alexey Bobrovsky, Head of the Economic Programme, Russia 24.

ISSUES
Russian companies focus on domestic market

We cannot say that our companies <...> fully realize they are global players. In that department, we are quite critically behind the trends — Andrey Slepnev, Deputy Chief of Government Staff; Director, Project Management Department, Government of the Russian Federation.

Imperfect regulation

There are certain problems related to the cross-border regime for services trade, when it comes to administrative procedures and taxes — Andrey Slepnev, Deputy Chief of Government Staff; Director, Project Management Department, Government of the Russian Federation.

What we need to do <...> is to simplify regulation as much as possible — Vasily Osmakov, Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

Insufficient financial tools for market support

Probably, the common problem for our market is following<…> there is no banking system developed enough to accumulate long-term cheap resources, which can simply be involved in export support tools — Ruslan Iskakov, Chairman of the Management Board, KazakhExport Export Insurance Company JSC.

SOLUTIONS
Government support for export-oriented manufacturers

The task to increase non-energy exports means the launch of a large portfolio of export-oriented investment projects in all sectors. <...>We need to define the government’s offer: if you export, this is the support you will get — Vasily Osmakov, Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

We support those who are competitive, who actively move beyond. We do not subsidize or support those, who work in the virtually protected domestic market — Andrey Slepnev, Deputy Chief of Government Staff; Director, Project Management Department, Government of the Russian Federation.

We have already created a platform for coordinating development banks. <...> Insurance agencies also strive to create joint insurance and reinsurance tools — Veronika Nikishina, Member of the Board (Minister in charge of Trade) of the Eurasian Economic Commission. .

We have already created a platform for coordinating development banks. <...> Insurance agencies also strive to create joint insurance and reinsurance tools — Alexey Tyupanov, CEO of EXIAR JSC..

Creating systemic conditions for foreign market entry

Creating comprehensive systemic conditions <...> to make entry to a partner's market easier<...>means setting favourable trading regimes that any exporter can use. <...>It includes trade and economic agreements, as well as free trade zone ones — Veronika Nikishina, Member of the Board (Minister in charge of Trade) of the Eurasian Economic Commission. .

It is important <...> that exporters use a single-window system — Alessandro Decio, Chief Executive Officer of SACE S.p.A..

Developing cooperation and partnerships

The economy of trust <...> is what we are trying to bring. <...> It is vital to explain to business what is happening, to build different bridges between the markets in Germany <…> as well as to create a network to interact with other partners — Volker Treier, Deputy Chief Executive Officer, Association of German Chambers of Commerce and Industry.

We aim to promote Japanese investments in various projects carried out abroad with the use of Japanese investments. NEXI will continue to work with various organizations around the world for this purpose — .

I would like to see more comprehensive agreements with African countries <…> to make them not just about financing, but about the work experience and its accumulation. <...> We are building partnership relations, and we really want to achieve such relations with the Russian Export Centre — George Elombi, Executive Vice President, African Export Import Bank (Afreximbank).

Using new platform for foreign markets

GTLK Europe as part of the GTLK group is an actual operating platform and infrastructure for promoting vehicles produced in the Russian Federation in global markets — Roman Lyadov, Chief Executive Officer, GTLK Europe DAC.

We need <...> to develop online platforms and online services. Export credit agencies should also become high-tech — Alexey Tyupanov, CEO of EXIAR JSC..

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Современные механизмы продвижения экспорта на зарубежные рынки
24 Мая 2018
15:00—16:15
Ключевые выводы
Российские компании должны осознать себя как глобальные игроки

«Мы видим основное направление нашей деятельности в том, чтобы развернуть в определенной степени менталитет российских компаний, помочь им осознать себя как глобальных игроков. <…> Современные технологии позволяют нам это вовлечение осуществить не только в отношении крупнейших национальных чемпионов, но и в отношении средних и малых предприятий», — Слепнев Андрей, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр».

Развитие несырьевого экспорта — одна из главных стратегических задач РФ

«Среди стратегических магистральных направлений — это, конечно, поддержка российского несырьевого экспорта. <…> Увеличение экспорта до 250 млрд долларов — это очень амбициозная задача, рост почти в два раза должен быть обеспечен в течение предстоящих 6 лет», — Бобровский Алексей, Руководитель службы экономических программ, телеканал «Россия 24».

Глобальный протекционизм требует поиска новых решений во внешней торговле

«Поскольку сегодня в мировой торговле мы все чаще начинаем сталкиваться с протекционистскими мерами <…> и это время от времени приводит к тому, что сегодня в медиа называют торговыми войнами <…> есть повод обсудить, что же делать в нынешних условиях», — Бобровский Алексей, Руководитель службы экономических программ, телеканал «Россия 24».

Проблемы
Российские компании ориентированы на внутренний рынок

«Нельзя сказать, что наши компании <…> в полноценной степени себя осознают как глобальные игроки. И в этом плане есть некое драматическое отставание от трендов», — Слепнев Андрей, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр».

Несовершенство регулирования

«Есть определенные проблемы, связанные с трансграничным режимом торговли услугами в части административных процедур и налогов», — Слепнев Андрей, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр».

«Что нужно сделать <…> максимально упростить всю регуляторику», — Осьмаков Василий, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Нехватка финансовых инструментов поддержки рынка

«Наверное, проблема общая для нашего рынка <…> нет системы банковской на таком же уровне развития, где сосредоточены длинные дешевые ресурсы, которые можно просто вовлекать в инструменты поддержки экспорта», — Искаков Руслан, Председатель Правления, АО «Экспортная страховая компания „KazakhExport“».

Решения
Господдержка экспортно-ориентированных производителей

«Задача по приросту несырьевого экспорта — запуск очень большого портфеля экспортно-ориентированных инвестиционных проектов во всех отраслях. <…> Мы должны сформулировать оферту со стороны государства: экспортируй, и тогда ты получишь такую-то поддержку», — Осьмаков Василий, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

«Поддерживаем тех, кто конкурентоспособен, кто активно продвигается вовне, и не субсидируем и не поддерживаем тех, кто работает на, фактически, защищенном внутреннем рынке», — Слепнев Андрей, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр».

«Мы уже создали площадку по координации банков развития. <…> Страховые агентства также работают над созданием совместных инструментов страхования, перестрахования», — Никишина Вероника, Член Коллегии (Министр) по торговле, Евразийская экономическая комиссия.

«Необходимо развитие новых производств, конкурентоспособных. <…> Это потребует финансирования, прежде всего, проектного финансирования. <…> Возможно, потребуется участие институтов развития и в акционерном капитале», — Тюпанов Алексей, Исполнительный директор, АО «Российский экспортный центр»; председатель правления, генеральный директор, АО «ЭКСАР».

Создание системных условий для выхода на внешние рынки

«Создание не точечных условий <…> а создание системных условий по упрощению входа на рынок партнера <…> это установление благоприятных режимов торговли, которыми может воспользоваться любой экспортер. <…> Это заключение соглашений торгово-экономических, либо соглашений о зоне свободной торговли», — Никишина Вероника, Член Коллегии (Министр) по торговле, Евразийская экономическая комиссия.

«Важно <…> чтобы экспортеры пользовались системой одного окна», — Дечио Алессандро, Главный исполнительный директор SACE SpA.

Развитие кооперации и партнерских связей

«Экономика доверия <…> вот что мы стараемся привнести. <…> Очень важно объяснять бизнесу, что происходит, строить разные мосты между рынками в Германии <…> строить и сеть взаимодействия с другими партнерами», — Трайер Фолькер, Заместитель главного исполнительного директора, Ассоциация торгово-промышленных палат Германии.

«Мы нацелены на продвижение японских инвестиций в различные проекты, осуществляющиеся за рубежом с использованием японских инвестиций. NEXI будет продолжать сотрудничать с различными организациями во всем мире для этого», — Накада Масафуми , Президент, Nippon Export and Investment Insurance (NEXI).

«Хотелось бы, чтобы у нас были более полные соглашения с африканскими странами <…> чтобы речь шла не только о финансировании, но об опыте работы, накопления этого опыта. <…> Мы строим партнерские отношения, и мы очень хотим, чтобы такие отношения были с Российским экспортным центром», — Эломби Джордж, Исполнительный вице-президент, Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк).

Использование новых платформ для работы на внешних рынках

«GTLK Европа как часть группы GTLK является фактически действующей платформой и инфраструктурой для продвижения на международные рынки транспортных средств, которые производятся в РФ», — Лядов Роман, Главный исполнительный директор, GTLK Europe DAC.

«Нужно <…> развивать онлайн-платформы, онлайн-услуги. Экспортно-кредитные агентства тоже должны становиться высокотехнологичными», — Тюпанов Алексей, Исполнительный директор, АО «Российский экспортный центр»; председатель правления, генеральный директор, АО «ЭКСАР».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС