non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia and the Global Digital Agenda
23 January 2018
16:00
KEY CONCLUSIONS
Russia is one of the world leaders in development of breakthrough digital technology

“It is noticeable what has happened in regard to blockchain in the past year… Our progress looks good, we are definitely among the leaders,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

“In Russia, there is a large number of development companies that create search engines, Internet software, online games and much more,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“Blockchain became a platform thing. A lot of companies, Russian companies, with Russian roots, <…> there are more and more of them,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

"We think that we are approaching a new trend in quantum technologies," — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

“In Russia we have an excellent testing site for developing such technologies, for testing these technologies,” — Alexander Ivanov, Founder, Chief Executive Officer, Waves Platform; Strategy Director, Vostok Project.

“The big challenge is the big data market. Our estimation of the market of big data trade in Russia alone, the capitalization of this market is around $40 billion,” — Kirill Varlamov, Head, Internet Initiatives Development Fund (IIDF).

One of Russia’s main advantages is human capital

“We have excellent engineering education, science education, many people are able to code,” — Alexander Ivanov, Founder, Chief Executive Officer, Waves Platform; Strategy Director, Vostok Project.

“Russian-speaking founders of blockchain already dominate the blockchain world,” — Alexander Borodich, Founder, Universa Blockchain Platform .

“Obviously artificial intelligence must be actively developed, and we have the advantage, Russia has one, <…> it has to do with our people and the possibility of building both the algorithms and technological platforms,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

Digital economy in Russia has solid political support. Plans and programmes for development of Russia's digital economy, such as the ‘Digital Economy of the Russian Federation’ programme launched in 2017, are developed with active participation of professionals and specialists in the field of digital technology from large companies and with all necessary support from the Government of the Russian Federation

“Breakthrough technologies must be developed with government participation, with focus on involving commercial companies,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

“In the Russian Federation, we have achieved certain breakthroughs [in digitalization], including political ones. According to the goals set by the President of the Russian Federation, the Government must take up certain plans. Those plans have been approved,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“Plans for the digital economy were put together by industrial companies. All those plans are no longer being written by clerks from the Government; the programme was put together by industry specialists, IT specialists from huge companies. Those are the companies that are interested in digital transformation. The government is ready to help, support, provide the legislative basis, <…> grant subsidies for R&D, plus infrastructure. Everything else is done by the industry,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“It is very important that we have the digital agenda in the Government programme,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

“The role of the Government is to support key technologies if the Government strives to be independent even in the digital sphere. Then we need to use technology, to use big data, artificial intelligence, robotization, blockchain and many other technologies. We will be focusing on development of that knowledge, that experience in the Russian companies,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“We should never become self-complacent when it comes to digital infrastructure,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

ISSUES
Creation of innovative ecosystem does not create breakthrough technology without appropriate investments

“It is very important to create conditions for new investment, new investors, new technologies to be driven into the sector. Otherwise we will be overcoming digital inequality once again,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

“As per January’s results of 2017, investment in quantum computing in different countries of the world amounted to $13 billion in China, $6 billion in the USA, $1 billion in Europe, $10 million in Russia,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

Global digital technology sector is in the state of competitive imbalance

“Russia is not trying to replace or ban foreign software. We try to promote some balance, some equilibrium. Today, the global ecosystem of information technology is in a state of imbalance. All key decisions, all key programmes come from the single country on the globe. That is not a problem for Russia, that is a problem for the whole world. We are against such monopolies, we want equilibrium. One market niche should not be controlled by one country or one company. We need fair competition, opportunities for our new companies, we need to give them a certain position in the global market. We continue to support this approach,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“Blockchain is a global technology in its essence, it is not a local technology, it can’t be limited to one country,” — Alexander Ivanov, Founder, Chief Executive Officer, Waves Platform; Strategy Director, Vostok Project.

Level of institutional support for certain spheres of digitalization of the Russian economy is insufficient

“It is very important to have the appropriate legislative basis, and I am confident that we will have it. And once that basis is created, I think, literally everything will change,” — Alexander Ivanov, Founder, Chief Executive Officer, Waves Platform; Strategy Director, Vostok Project.

“Cryptocurrency is an incorrect term. We think it is necessary to adhere to technological terminology. From the technological point of view, we are talking about so-called digital tokens. The regulation problem is that we must determine the rules on how those digital tokens can be bought or sold for traditional currency. <…> Those conditions must be defined so that no one infringes the law, so that the buyer’s and the seller’s rights are guaranteed in a certain way. I am confident that in the Russian Federation this legislative framework, this regulatory basis will soon be in place,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“The so-called opening legislation is a big task. Last year, the law on telemedicine was adopted, allowing the opportunity that the market had been waiting for 23 years, to provide medical services remotely,” — Kirill Varlamov, Head, Internet Initiatives Development Fund (IIDF).

SOLUTIONS
Development of key digital technologies will ensure the growth of the country’s entire digital economy and its high competitiveness

“Why do we support blockchain? Because it is an important comprehensive technology for building the digital economy. Why do we build the digital economy? Because we want Russia's economy to grow faster, we want us to create more added value, and we want life in our country to be better, we want to improve the quality of life for our citizens. To do that, we need to be cost-effective, and it can’t be done without the digital economy, and blockchain is one of the comprehensive technologies of the digital economy. That is why we will work with it. Fortunately, we enjoy certain success in terms of human capital: the people who develop all this,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“There are two aspects. It is important to create and develop the ecosystem that would allow not only large companies, not only particular centres of technology to move on, but various business [enterprises], the small ones, the start-ups to move on… Without the completion of this system, those will be individual projects and cases. The second task. We do not have that much money in the country to cover all 12 technology trends that have been defined <…> in IT. We need to focus on the basic ones, where we can become leaders rapidly enough,” — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

“I see our opportunities in what is called the Internet of things. With regard to the IoT, all economies of the world are in an equal position, all ready to take off. Russia is still an industrial economy, and introducing new technologies can lead to explosive effect, explosive growth,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

“The technologies of virtual, augmented reality are very interesting, there are technologies in the sphere of the Internet of things, but of course, most implementations that we see and real breakthroughs in technologies that change the processes, increasing efficiency tenfold, sometimes even more, are the technologies of machine learning and big data,” — Kirill Varlamov, Head, Internet Initiatives Development Fund (IIDF).

“For some countries, the technology [blockchain] is more relevant than for others. Russia is a good example here,” — Alexander Ivanov, Founder, Chief Executive Officer, Waves Platform; Strategy Director, Vostok Project.

“Solutions built on blockchain technology will be applicable worldwide. And then we can move away from exporting the best programmers to exporting blockchain solutions applicable worldwide,” — Alexander Borodich, Founder, Universa Blockchain Platform .

“We must focus on the areas that have a significant effect in the foreseeable future, because the digital economy is here and now, it is not sometime in 10 years,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

“The future and the global agenda start at your home. First you have to make the best product for home, and if it works, you can replicate it for the whole world. But when making products at home, we need to think globally, we need to see the whole scale of the market that is behind every one of our special applications for the sector,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

Development of digital infrastructure is the key direction for transition to the digital economy

“According to the World Economic Forum, Russia has the second lowest prices for mobile communication and mobile Internet in the world; Hong Kong is in the lead here. We are in the tenth place in the world for the lowest fixed line Internet prices. These achievements are possible due to the fact that we have a very, very high degree of competition in the telecommunications sector. Companies play the key role in competition. The Internet in Russia is not just there, it is very accessible, and that, among other things, is how we explain its very high level of penetration and use. This is a very important aspect from the standpoint of developing infrastructure of the digital economy,” — Nikolay Nikiforov, Till 07.05.2018 - Minister of Communications and Mass Media of the Russian Federation.

“In terms of infrastructural success, we can say confidently that in the last 5 to 7 [years] there have been dramatic changes. When our company became engaged in broadband access, the share of people connected to broadband [Internet] in Russia was less than 10%. Today – obviously, not only due to our success, but also the entire sector’s community and the government programme to overcome digital divide – 75% of the Russian population have access to broadband [Internet], and the programme has not been completed yet. The goal is: up to 90%,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

“Not only we need the infrastructure, not only the production of sensors; it is necessary to increase what is called the software component,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

“From the standpoint of infrastructure, we develop more than satisfactorily, and we are comparable to the leading economies by the number of Internet users as well. In Europe we are number one, globally we are number six,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

It is necessary to create conditions for development of human capital

“We need to make sure that more programmers are trained, more conditions are created for those people so that they would not leave, but create their products in Russia,” — Andrey Kuzyaev, President, ER-Telecom Holding .

New technologies are actively introduced in the Russian cities

“Moscow is the first city to launch advanced cutting-edge transport management systems. Today the entire city is covered by cameras, sensors. That is smart management of a very complex urban system,” — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

“In terms of the number and variety of electronic services, Moscow is only second to New York City,” — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

“Moscow became the world’s first city to launch the project of Internet access in the metro. Internet access is available in parks and public places. Internet access can be used in all types of transport: in buses, trams. That brings us to a new IT environment which gives us the opportunity not only for passengers to entertain themselves; it is an environment that brings the city to a new level of security,” — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

“Moscow is placed first in terms of aggregation of a huge network of video cameras, the closed-circuit video surveillance system. Cameras are located in the streets, at intersections, they are also located at the major critical facilities of the city infrastructure. The number of cameras in the system exceeds 130,000. That is more than in London. And London has always been perceived as one of the world’s safest cities. We have very significantly reduced the crime level in the city,” — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия в глобальной цифровой повестке
23 Января 2018
16:00
Ключевые выводы
Россия является одним из мировых лидеров в разработке прорывных цифровых технологий

«Заметно, что за этот год произошло по блокчейну… Мы смотримся, точно уже, в лидерах» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«В России имеется большое количество компаний-разработчиков, которые создают поисковые системы, ПО для интернета, онлайн-игры и многое другое» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Блокчейн стал платформенной историей. Очень много компаний, российских компаний, с российскими корнями, <…> их становится все больше и больше» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«Мы считаем, что мы находимся на пороге нового тренда по квантовым технологиям» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«В России мы имеем отличную испытательную площадку для разработки таких технологий, для испытания этих технологий» — Иванов Александр, Генеральный директор, Waves Platform.

«Большой челендж — это рынок big data. Мы оцениваем рынок торговли большими данными только в РФ, капитализацию этого рынка, порядка 40 миллиардов долларов» — Варламов Кирилл, Директор, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Одно из главных преимуществ России — человеческий капитал

«У нас отличная инженерная школа, научная школа, многие люди способны писать программный код» — Иванов Александр, Генеральный директор, Waves Platform.

«Русскоговорящие основатели блокчейн уже доминируют в блокчейн-мире» — Бородич Александр , Основатель, Universa Blockchain Platform.

«Очевидно, что искусственный интеллект надо активно развивать, и у нас есть преимущество, у России, <…> связанное с нашими людьми и возможностью построения и алгоритмов, и технологических платформ» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

У цифровой экономики в России имеется серьезная политическая поддержка. Планы и программы развития цифровой экономики России, такие как, например, принятая в 2017 году программа «Цифровая экономика Российской Федерации», разрабатываются при активном участии профессионалов, специалистов в области цифровых технологий из крупных компаний и при всей необходимой поддержке Правительства РФ

«Прорывные технологии нужно развивать с участием государства через фокус с привлечением, в том числе, коммерческих компаний» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«В Российской Федерации мы добились определенных прорывов [в цифровизации], в том числе и политических. Согласно целям, поставленным Президентом Российской Федерации, Правительство должно принять определенные планы. Планы эти были одобрены» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Планы по цифровой экономике были сформированы промышленными компаниями. Все эти планы уже не пишут клерки из Правительства, эта программа была сформулирована специалистами отрасли, специалистами в области информационных технологий огромных компаний. Это те компании, которые заинтересованы в цифровой трансформации. Правительство готово помочь, поддержать, обеспечить законодательную базу, <…> предоставить субсидии для работ НИОКР, плюс инфраструктура. Все остальное — это отрасль» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Очень важно, что у нас появилась цифровая повестка в программе Правительства» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«Роль Правительства состоит в том, чтобы поддерживать ключевые технологии, если Правительство стремится к тому, чтобы быть независимым даже и в цифровой сфере. Тогда нужно пользоваться технологиями, пользоваться большими данными, искусственным интеллектом, роботизацией, блокчейном и многими другими технологиями. Мы будем сосредотачиваться на развитии этих знаний, этого опыта в российских компаниях» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Самоуспокоение в отношении цифровой инфраструктуры не должно достигаться никогда» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Проблемы
Создание инновационной экосистемы не создает прорывные технологии без соответствующих инвестиций

«Очень важно создать условия, чтобы новые инвестиции, новые инвесторы, новые технологии пришли в эту отрасль. Иначе в очередной раз будем преодолевать цифровое неравенство» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«По результатам 2017 года, в январе вложения в квантовые компьютеры разных стран мира: Китай — 13 миллиардов, США — 6 миллиардов, Европа — 1 миллиард, Россия — 10 миллионов долларов» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Глобальная отрасль цифровых технологий находится в состоянии конкурентной несбалансированности

«Россия не пытается заместить или запретить иностранное программное обеспечение. Мы пытаемся продвигать некий баланс, равновесие. Сегодня глобальная экосистема информационных технологий находится в состоянии неравновесия. Все ключевые решения, все ключевые программы приходят из одной страны на планете. Это проблема не для России, это проблема для всего мира. Мы против таких монополий, мы хотим равновесия. Одна рыночная ниша не должна контролироваться одной страной или одной компанией. Нам нужна справедливая конкуренция, возможности для наших новых компаний, нам нужно дать им определенное место на глобальном рынке. Этот подход мы продолжаем поддерживать» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Блокчейн — это глобальная технология по сути своей, это не местная, не локальная технология, она не может быть ограничена одной страной» — Иванов Александр, Генеральный директор, Waves Platform.

Отдельные направления цифровизации российской экономики не обеспечены должным уровнем институциональной поддержки

«Очень важно иметь соответствующую законодательную базу, и я уверен, что она у нас будет. И когда эта база уже будет создана, я думаю, что поменяется буквально всё» — Иванов Александр, Генеральный директор, Waves Platform.

«Криптовалюты — некорректный термин. Считаем, что нужно придерживаться технологической терминологии. С технологической точки зрения речь идет про так называемые цифровые токены. Проблема регулирования в том, что мы должны определить правила, по которым эти цифровые токены можно покупать или продавать за традиционную валюту. <…> Эти условия нужно определить для того, чтобы никто не нарушал закон, и права покупателя и продавца были определенным образом гарантированы. Я уверен, что в Российской Федерации такую законодательную рамку, такую нормативную базу мы в ближайшее время сможем начать принимать» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Большая задача — так называемое открывающее законодательство. В прошлом году был принят закон о телемедицине и была разрешена возможность, которую 23 года ждал рынок, когда можно стало оказывать дистанционные медицинские услуги» — Варламов Кирилл, Директор, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Решения
Развитие ключевых цифровых технологий обеспечит рост всей цифровой экономики в стране и её высокую конкурентоспособность

«Почему мы поддерживаем блокчейн? Потому что это важная сквозная технология для построения цифровой экономики. Почему мы строим цифровую экономику? Потому что мы хотим, чтобы экономика России росла быстрее, мы хотим, чтобы мы создавали больше добавленной стоимости, и хотим, чтобы жизнь в нашей стране была лучше, хотим повысить качество жизни наших граждан. Для этого мы должны быть экономически эффективными, а этого мы не сможем сделать без цифровой экономики, а блокчейн — это одна из сквозных технологий цифровой экономики. Поэтому мы будем этим заниматься. К счастью, у нас есть определенные успехи с точки зрения человеческого капитала: тех людей, кто все это разрабатывает» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Есть два аспекта. Важно создать, развить экосистему, которая бы позволила не только крупным компаниям, не только отдельным технологическим центрам двигаться, но и в целом двигаться различным коммерческим [организациям], малым, стартапам… Без достройки этой системы это будут отдельные проекты и случаи. Вторая задача. У нас не так много денег в стране, чтобы покрыть все 12 технологических трендов, которые сейчас обозначены <…> IT. Нам нужно сфокусироваться на каких-то основных, где мы можем стать лидерами, и достаточно быстро» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«Наши возможности вижу в том, что называется „интернет вещей“. В части интернета вещей все экономики мира находятся в равном состоянии, все на уровне низкого старта. Россия — все еще страна индустриальной экономики, и внедрение новых технологий может привести к взрывному эффекту, взрывному росту» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«Технологии виртуальной, дополненной реальности — очень интересные, есть технологии в области интернета вещей, но, конечно, основная масса практических применений, которые мы видим, и реальных прорывов в технологиях, которые меняют процессы, повышая эффективность в десятки, иногда в несколько десятков раз, — это технологии машинного обучения, больших данных» — Варламов Кирилл, Директор, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

«Для некоторых стран технология [блокчейн] более актуальна, чем для других. И хорошим примером здесь является Россия» — Иванов Александр, Генеральный директор, Waves Platform.

«Решения, которые будут построены на технологиях блокчейн, будут применимы по всему миру. И тогда мы сможем перейти от экспорта лучших программистов к экспорту решений блокчейн, которые применимы по всему миру» — Бородич Александр , Основатель, Universa Blockchain Platform.

«Мы должны сосредотачиваться на тех направлениях, которые дают существенный эффект в обозримом будущем, потому что цифровая экономика — это здесь и сейчас, это не когда-то через 10 лет» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«Будущее и глобальная повестка начинаются у тебя дома. Вначале ты должен сделать самый лучший продукт для дома, и если это сработает, ты можешь его тиражировать на весь мир. Но, делая продукты дома, мы должны глобально мыслить, мы должны видеть весь масштаб рынка, который стоит за каждым нашим отраслевым или каким-то специальным приложением» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Развитие цифровой инфраструктуры является ключевым направлением перехода к цифровой экономике

«Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия занимает второе место в мире по самым низким ценам на мобильную связь и мобильный интернет; первое место занимает Гонконг. Мы занимаем десятое место в мире по самым низким ценам на фиксированный интернет. Эти достижения возможны благодаря тому, что у нас очень-очень высокая степень конкуренции в телекоммуникационном секторе. Частные компании играют ключевую роль в конкуренции. Интернет в России не просто есть, он очень доступен, и этим мы, в том числе, объясняем очень высокий уровень его проникновения и использования. Это очень важный момент с точки зрения развития инфраструктуры цифровой экономики» — Никифоров Николай, До 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«В части инфраструктурных успехов мы можем уверенно говорить, что за последние 5—7 [лет] произошли разительные изменения. Когда наша компания начала заниматься широкополосным доступом, доля людей, подключенных к широкополосному [интернету], в России была меньше 10%. Сегодня — очевидно, с учетом не только наших успехов, с учетом всего отраслевого сообщества и государственной программы преодоления цифрового неравенства — 75% населения России имеют доступ к широкополосному [интернету], и программа еще не завершена. Цель — до 90%» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«Нам нужны не только инфраструктура, не только производство датчиков, необходимо увеличивать то, что называется, софт-составляющей» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«Инфраструктурно мы развиваемся более чем удовлетворительно, мы сопоставимы с ведущими экономиками и по количеству пользователей интернета. В Европе мы номер один, в мире мы номер шесть» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Необходимо создавать условия для развития человеческого капитала

«Нам нужно сделать так, чтобы больше обучалось программистов, для этих людей создавалось больше условий, чтобы они не уезжали, а именно на территории России создавали свои продукты» — Кузяев Андрей, Президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

В российских городах происходит активное внедрение новых технологий

«Москва — это первый город, который запустил совершенные продвинутые системы управления транспортом. Сегодня весь город охватывается камерами, датчиками. Это умное управление очень сложной системой городского хозяйства» — Черемин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

«По количеству и разнообразию электронных сервисов и услуг Москва занимает второе место после Нью-Йорка» — Черемин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

«Москва стала первым городом мира, который запустил проект интернета в метро. Интернет доступен и в парках, и в общественных местах. Можно воспользоваться интернетом во всех видах транспорта: в автобусах, трамваях. Это дает нам новую IT-среду, которая дает возможность не просто развлекаться для пассажиров, это среда, которая дает городу новый уровень безопасности» — Черемин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

«В Москве мы находимся на первом месте по агрегации огромной сети видеокамер, системы закрытого наблюдения. Эти камеры размещены на улицах, на перекрестках, они также находятся на крупных и важных объектах инфраструктуры города. Количество камер, которые входят в эту систему, превышает 130 тысяч. Это больше, чем в Лондоне. А Лондон всегда воспринимали как один из самых безопасных городов мира. Мы очень серьезно снизили уровень преступности в городе» — Черемин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.