non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
22 January 2020
13:30—14:30
KEY CONCLUSIONS
Achieving ESG goals (environmental, social and governance factors in managing a business) and Sustainable Development Goals (SDG) are a common cause for all generations

The objective of the new generation is to escalate matters – the ESG in our case. The task for those who are currently managing the process is to organize a reasonable implementation of those messages to the future the young people are spelling out — Aleksey Kozlov, Managing Director, SIBUR.

We need a dialogue among generations. The SDG is a common awareness. It is a society of conscience. It is a common cause for all generations — Cardinal Peter Kodwo Appiah Turkson, Dicastery for Promoting Integral Human Development.

If we are talking about the ESG, it is important for the process to involve not just shareholders, but users, regulators, and governments as well — Greg Abovsky, Operating and Financial Officer, Yandex.

Five key reports of the World Economic Forum are related to environmental issues — Alexander Ivlev, CIS Managing Partner, Deputy Regional Accounts Leader for Central, Eastern and Southeastern Europe & Central Asia, EY.

Russian needs to become one of the drivers for reaching the SDG

It is impossible to reach the SDG without Russia. We sell the world’s purest phosphorus, pushing the whole industry to change for the better, so that cadmium from fertilizers does not get on our children's plates or contaminate soil and water. This allows us to sell ourselves as an environmentally friendly fertilizer producer, forming a Russian brand of healthy and environmentally friendly food — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

Russian companies have a chance to stand out in terms of ESG. The G – corporate governance – has long been of great importance for Russian companies. Improved governance after the 1998 crisis played the role of an investment multiplier and had a huge effect. Adherence to ESG principles creates a basis for higher appreciation of Russian companies — Alexei Yakovitsky, Global Chief Executive Officer, VTB Capital .

Russia’s leading companies already stick to the SDG

Leading companies are already focused on sticking to the CSD — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

ESG issues are addressed at all levels by all companies — Christoph Schweizer, Managing Director, Senior Partner; Chairman, Central and Eastern Europe and Middle East, BCG.

Our company has reduced gas emissions. We have digitized all of its sources and manage them. Our practice can be adopted by other companies — Aleksey Kozlov, Managing Director, SIBUR.

Consumers support ESG and SDG through their demand

Consumers are willing to pay for properly produced goods in the food and cosmetics markets — Christoph Schweizer, Managing Director, Senior Partner; Chairman, Central and Eastern Europe and Middle East, BCG.

People start investing in healthy lifestyles, focusing on healthy eating. This is not a reaction to advertising, but a conscious reorientation through information technology — Alexander Ivlev, CIS Managing Partner, Deputy Regional Accounts Leader for Central, Eastern and Southeastern Europe & Central Asia, EY.

ISSUES
Discussion of SDG and ESG makes real social and economic problems fade

I support a balanced approach to sustainable development. We need to stop the rabid criticism that happening in the world today. The SDG is the continuation of economic growth, but it is also anthropogenesis – it is what we leave behind. We need to start tackling these problems in a creative way — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

The next 20 years is + 2 billion people and +60% of food to what we now produce. We should think how to solve this issue — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

The need to address SDG and ESG issues is still not truly universally recognized

Some business leaders continue to just talk and do nothing to achieve the SDG — Brian Pallas, Founder, Chairman of the Management Board, Chief Executive Officer, Opportunity Network.

We are way behind in what needs to be done on SDG. All of us – business, consumers, and legislators – are all responsible for this — Brian Pallas, Founder, Chairman of the Management Board, Chief Executive Officer, Opportunity Network.

SOLUTIONS
To promote ESG ideas among company executives as a crucial element of their success and the future of their business

Hundreds of studies say ESG has a positive impact on value creation. This is the path companies should follow — Christoph Schweizer, Managing Director, Senior Partner; Chairman, Central and Eastern Europe and Middle East, BCG.

The topic of ESG emerged three years ago as a controversial element, and now it has become a significant factor in terms of raising capital in a company, an investment multiplier, because more and more foreign investors include ESG in their investment analysis. Russian companies, including those involved in the natural resources segment, cannot but address this in their activities — Alexei Yakovitsky, Global Chief Executive Officer, VTB Capital .

We are moving towards making money through ESG. Companies that incorporate ESG into their strategy gain a competitive advantage that will be translated into higher capitalization — Alexei Yakovitsky, Global Chief Executive Officer, VTB Capital .

Focusing common efforts on specific ESG issues

We need specific, constructive cases — Thomas Blackwell, Chief Executive Officer, Co-Founder, EM.

We are now focusing on the final stage of waste disposal. Once this problem is resolved, society will be able to see the problem of synthetic materials differently, because it is our future. It is a significant saving of our resources — Aleksey Kozlov, Managing Director, SIBUR.

Push governments to sign the hydrocarbon tax agreement

A carbon tax is the most effective way to reduce emissions, but it takes all governments to agree upon it — Brian Pallas, Founder, Chairman of the Management Board, Chief Executive Officer, Opportunity Network.

Enhance the role of science and education in promoting SDG and ESG

Science is of great importance in everything that concerns the application of the young generation’s ideas. It is important for the scientific community to pick up these trends — Aleksey Kozlov, Managing Director, SIBUR.

For seven years, our company has been implementing programmes of education and training – from schools to universities – and employment — Andrey Guryev, Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro .

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
22 января 2020
13:30—14:30
Ключевые выводы
Реализация целей ESG (экологических, социальных и управленческих факторов ведения бизнеса) и ЦУР — общее дело всех поколений

Задача нового поколения — обострять вопросы, в данном случае — ESG. Задача тех, кто сейчас управляет процессом, организовать разумную реализацию тех посылов в будущее, которые формулирует молодежь — Козлов Алексей, Член правления – управляющий директор, ООО «СИБУР».

Нужен диалог между поколениями. ЦУР — это общая осознанность, это общество совести, это дело всех поколений — Тарксон Кардинал Питер Кодво Аппиа, Префект Дикастерии по содействию целостному человеческому развитию.

Если мы говорим о ESG, важно вовлечь в этот процесс не только акционеров, но и пользователей, регуляторов, правительства — Абовский Грег, Операционный и финансовый директор, Яндекс.

Пять ключевых отчетов Всемирного экономического форума связаны с проблемами экологии — Ивлев Александр, Управляющий партнер по странам СНГ, заместитель руководителя по работе с клиентами по странам Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и Центральной Азии, компания EY.

Россия должна стать одним из драйверов достижения ЦУР

Достигнуть ЦУР без России невозможно. Мы продаем самый чистый в мире фосфор, толкая всю отрасль к изменениям к лучшему, чтобы кадмий из удобрений не попадал на тарелки наших детей, не загрязнял почву и воду. Это позволяет нам продавать себя как экологичного производителя удобрений, формируя российский бренд здоровой, экологически, чистой еды — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

У российских компаний есть шанс сильно выделиться в плане ESG. G — корпоративное управление — давно имеет большое значение для российских компаний. Улучшение управления после кризиса 1998 года сыграло роль инвестиционного мультипликатора и дало очень большой эффект. Следование принципам ESG создает основу для более высокой оценки российских компаний — Яковицкий Алексей, Генеральный директор, ВТБ Капитал.

Ведущие компании России уже работают в рамках ЦУР

Ведущие компании уже ориентированы на работу в рамка ЦУР — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

Вопросы ESG рассматриваются на всех уровнях всеми компаниями — Швайцер Кристоф, Управляющий директор и старший партнер, председатель BCG, Центральная и Восточная Европа и Ближний Восток.

Наша компания снизила выбросы газа, мы оцифровали все его источники и управляем ими. Наши практика может быть имплементирована другими компаниями — Козлов Алексей, Член правления – управляющий директор, ООО «СИБУР».

Потребители уже поддерживают ESG и ЦУР своим спросом

Потребители готовы платить за правильно произведенный продукт на рынках продовольствия и косметики — Швайцер Кристоф, Управляющий директор и старший партнер, председатель BCG, Центральная и Восточная Европа и Ближний Восток.

Люди начинают инвестировать в здоровый образ жизни, ориентироваться на здоровое питание — и это не реакция на рекламу, а осознанная переориентация благодаря информационным технологиям — Ивлев Александр, Управляющий партнер по странам СНГ, заместитель руководителя по работе с клиентами по странам Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и Центральной Азии, компания EY.

Проблемы
За полемикой вокруг ЦУР и ESG часто теряются реальные социальные и экономические проблемы

Я за сбалансированный подход к устойчивому развитию. Нужно прекратить оголтелую критику, которая сегодня идет в мире. ЦУР — это продолжение экономического роста, но это и антропогенез, это то, что мы оставляем после себя. Нужно начать решать эти проблемы созидательно — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

Следующие 20 лет — +2 млрд человек, +60% еды к тому, что мы сейчас производим. Надо думать, как решить этот вопрос — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».

Необходимость решения вопросов ЦУР и ESG проблематики все еще не стала по-настоящему общепризнанной

Руководители некоторых компаний продолжают только говорить и ничего не делают для достижения ЦУР — Паллас Брайан, Основатель, председатель правления, главный исполнительный директор, Opportunity Network.

Мы во многом отстали от того, что нужно делать в сфере ЦУР. Мы все несем за это ответственность — и бизнес, и потребители, и законодатели — Паллас Брайан, Основатель, председатель правления, главный исполнительный директор, Opportunity Network.

Решения
Пропагандировать идеи ESG среди руководства компаний как элемент, от которого зависит успех и будущее их бизнеса

Сотни исследований говорят, что ESG положительно влияет на создание добавочной стоимости. Компаниям стоит двигаться в этом направлении — Швайцер Кристоф, Управляющий директор и старший партнер, председатель BCG, Центральная и Восточная Европа и Ближний Восток.

Тема ESG возникла три года назад как неоднозначный элемент, а сейчас превратилась в существенный фактор с точки зрения привлечения капитала в компании, в мультипликатор инвестиций, потому что все больше иностранных инвесторов включают ESG в свой инвестиционный анализ. Российские компании, в том числе ресурсные, не могут не реагировать на это в своей деятельности — Яковицкий Алексей, Генеральный директор, ВТБ Капитал.

Мы движемся к тому, что на ESG можно будет зарабатывать деньги. Компании, включающие в свою стратегию ESG-тематику, получают конкурентные преимущества, которые будут транслироваться в более высокую капитализацию — Яковицкий Алексей, Генеральный директор, ВТБ Капитал.

Направить общие усилия на решение конкретных проблем в сфере ESG

Нужны конкретные, конструктивные дела — Блэквэлл Том, Главный исполнительный директор, сооснователь, EM.

Сейчас мы сконцентрировались на финальной стадии утилизации мусора. После решения этой проблемы общество сможет иначе посмотреть на проблему синтетических материалов, потому что это наше будущее, это существенная экономия ресурсов — Козлов Алексей, Член правления – управляющий директор, ООО «СИБУР».

Подталкивать правительства к подписанию соглашения об углеводородном налоге

Углеродный налог — это самый эффективный способ добиться снижения выбросов, но для этого надо, чтобы договорились правительства всех стран — Паллас Брайан, Основатель, председатель правления, главный исполнительный директор, Opportunity Network.

Активизировать роль науки и образования в продвижении ЦУР и ESG

Во всем, что касается применения идей молодежи, большое значение имеет наука. Важно, чтобы научное сообщество подхватило эти тренды — Козлов Алексей, Член правления – управляющий директор, ООО «СИБУР».

Наша компания уже семь лет реализует программы обучения и подготовки — от школ до вузов и трудоустройства — Гурьев Андрей, Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро».