A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Improving the Reliability and Quality of Power Supply: Consolidating Power Facilities
13 October 2022
14:15—15:30

The electric power industry is the cornerstone of all economic activities and makes a significant contribution to the country’s national security and socioeconomic development. One of the risks of energy security is the high level of wear and tear of the fixed production assets of fuel and energy companies as well as the low level of efficiency of their usage and insufficient renovation. At present, Russia is systematically working to consolidate its power grid with a phased reduction in the number of local grid companies (LGC), the creation of a single centre of responsibility to ensure reliable and high-quality power supplies, as well as the establishment of efficient technological infrastructure that is consistent with international standards. Such work is needed due to the fragmented structure of the power grid, low levels of service reliability and quality, and high operating costs, which makes it impossible to pursue a unified technical policy and entails a high level of losses. The actual pace of consolidation has been lower than planned. Breakdowns in the power distribution grid remain frequent, with a high number of accidents due to the aging of fixed assets. The reasons for this are: a poor level of regulation and the misallocation of tariff sources. LGC are the main ones causing problems with the misallocation of tariff sources, which can primarily be attributed to small LGC based on the quantitative indicators and parameters of power grid facilities (PGF). The unsatisfactory technical condition of PGF is not an isolated, but a systemic problem, which means that additional measures need to be introduced to reduce breakdowns and ensure the reliability of power supply to consumers. To solve this problem, clarifications have already been made to the criteria for classifying the owners of PGF as LGC, which will help to set a tariff for power transmission services to professional LGC that primarily engage in such activities. A single centre of responsibility for reliable power supplies is being created in the country’s regions. What mechanism is preferable for receiving power supplies — rent or outright purchase? What sources should be used for such purchases so that consumers do not pay twice? What sources should be used to ensure that unowned facilities are consistent with standard technical conditions? What should be done to organize the maintenance of the grids of gardeners’ non-commercial partnerships? How can the reliability of power supplies in isolated areas be improved?

Date
13.10.2022
Forum
Russian Energy Week
Started at
14:15—15:30
Conference hall
Manege, –2nd floor, conference hall C
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Повышение надежности и качества электроснабжения: консолидация объектов электросетевого хозяйства
13 октября 2022
14:15—15:30

Электроэнергетика является основой всей хозяйственно-экономической деятельности, вносит значительный вклад в национальную безопасность и социально-экономическое развитие страны. Один из рисков в области энергетической безопасности — высокий уровень износа основных производственных фондов организаций ТЭК, низкая эффективность их использования и недостаточные темпы обновления. В настоящее время ведется планомерная работа по консолидации электросетевого комплекса, которая заключается в поэтапном сокращении количества территориальных сетевых организаций (ТСО), создании единого центра ответственности за обеспечение надежного и качественного энергоснабжения, а также организации эффективной и соответствующей мировым стандартам технологической инфраструктуры. Эта работа обусловлена раздробленной структурой электросетевого комплекса, низкими показателями надежности и качества услуг, высокими операционными издержками, что делает невозможным проведение единой технической политики и характеризуется высоким уровнем потерь. Фактические темпы консолидации оказались ниже запланированных. Ситуация с аварийностью в распределительном сетевом комплексе остается сложной: наблюдается рост числа аварий, вызванный негативной динамикой старения основных фондов. Причины этого — недорегулированность и нерациональное использование тарифных источников. Проблемы с нерациональным использованием тарифного источника наблюдаются прежде всего у ТСО, которые по количественным характеристикам и параметрам объектов электросетевого хозяйства (ЭСХ) можно отнести к малым ТСО. Неудовлетворительное техническое состояние объектов ЭСХ — это не точечная, а системная проблема, что подтверждает необходимость введения дополнительных мер, направленных на снижение аварийности и обеспечение надежности электроснабжения потребителей. Для ее решения уже уточнены критерии отнесения собственников объектов ЭСХ к ТСО, которые позволят устанавливать тариф на услуги по передаче электроэнергии профессиональным ТСО, для которых эта деятельность является основной, в регионах страны создается единый центр ответственности за надежное энергоснабжение. Какой механизм «подхвата» предпочтительнее — аренда или выкуп? За счет каких источников предусмотреть выкуп, чтобы потребитель не платил дважды? Какие источники использовать для доведения бесхозяйных объектов до нормативного техсостояния? Как организовать обслуживание сетей СНТ? Как повысить надежность электроснабжения в изолированных районах?


Дата проведения
13.10.2022
Форум
Российская энергетическая неделя
Время проведения
14:15—15:30
Зал
Манеж, −2-й этаж, конференц-зал C
Аналитика на тему