A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Topical Issues Related to Advancing Energy and Resource Efficiency in the Eurasian Economic Union
4 October 2019
14:00—15:15

The UN General Assembly identified 17 Sustainable Development Goals (SDGs) and 169 related targets that countries must achieve by 2030. SDGs are a key part of a large system of targets and indicators, primarily for developing countries, aimed at eliminating poverty, preserving the planet’s resources, and ensuring prosperity for all. Responsible Consumption and Production and Climate Action (SDGs 12 and 13) propose doing more and better with fewer resources, through the use of rational consumption and production models and the efficient use of natural and energy resources, with a minimal impact on the climate. This is the primary principle behind the idea of a circular (closed-loop) economy and defines the contemporary green economic model. A circular economy is the most effective way of conserving energy, resources, and materials and plays an important role in changing methods of economic growth. Many countries, including China, the USA, South Korea, and the European Union, are actively integrating circular economy principles into their government policies. Countries in the EAEU have also identified circular or green economies as a strategic priority and are working towards this goal, taking into account national characteristics. What priorities do countries have with respect to energy and resource efficiency? Which countries have made progress towards transitioning to a green economy? How did they do this? What are the existing and potential roles of Eurasian integration? Is it possible to align unified national priorities and the speed with which they are achieved with a circular economy? Will green economic development issues become an effective instrument for further integration between countries in the region?

Date
04.10.2019
Forum
Russian Energy Week
Started at
14:00—15:15
Conference hall
Manege, 1st floor, conference hall 3
Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Актуальные вопросы продвижения энергоэффективности и ресурсосбережения в странах Евразийского экономического союза
4 октября 2019
14:00—15:15

Генеральной Ассамблеей ООН определены 17 Целей устойчивого развития (ЦУР) и 169 связанных с ними задач, которые должны быть достигнуты и решены странами мира до 2030 года. ЦУР являются ключевой частью большой системы задач и индикаторов прежде всего для развивающегося мира, направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и обеспечение благополучия для всех. Цели «Обеспечение рациональных моделей потребления и производства» и «Борьба с изменением климата» (12-я и 13-я в списке ЦУР) предполагают «делать больше и лучше меньшими средствами» за счет использования рациональных моделей потребления и производства, а также эффективного использования природных и энергетических ресурсов при минимальном воздействии на климат. Это является основным принципом экономики замкнутого цикла (циркулярной экономики) и определяет современную модель «зеленой» экономики. Циркулярная экономика, являясь наиболее удачным способом сбережения энергии, ресурсов и материалов, играет важную роль в изменении методов экономического роста. Многие страны, в том числе Китай, США, Корея, члены Европейского союза, активно внедряют в государственную политику принципы экономики замкнутого цикла. Государства ЕАЭС также определили для себя экономику замкнутого цикла, или «зеленую» экономику, в качестве стратегического приоритета и реализуют ее с учетом национальных особенностей. Какие приоритеты есть у стран в сфере энергосбережения и ресурсосбережения? Кому и как удалось добиться прогресса при переходе к «зеленой» экономике? Каковы существующая и потенциальная роли евразийской интеграции, удастся ли согласовать единые наднациональные приоритеты и динамику их достижения для экономики замкнутого цикла? Станут ли вопросы развития «зеленой» экономики эффективным инструментом дальнейшей интеграции стран региона?


Дата проведения
04.10.2019
Форум
Российская энергетическая неделя
Время проведения
14:00—15:15
Зал
Манеж, 1-й этаж, конференц-зал № 3
Аналитика на тему