non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
The Promotion of Energy Efficiency and Transparency in the Fuel and Energy Complex: Nationwide Meeting
5 October 2018
12:00—13:15
KEY CONCLUSIONS
Informational support is essential for the fuel and energy sector

A process is under way to attract investment to the oil and gas industry. The decision was made to introduce the so-called windfall profit tax in the oil industry. This is also a specific aspect of ​​information work that we have set for ourselves. None of this — trillions of investments, serious budget and tariff decisions — could be done, of course, without informational support — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

This year we held about 640 events throughout Russia. This is taking into account the events that we joined when they were held at the regional and municipal level. But the number of events that we initiated almost doubled to 600. More than 1 million people took part in them, and there was also quite good coverage — Dmitriy Bobkov, Director of Information Policy and Public Relations Department, Rosseti.

You can achieve results only by routine, daily informational work. In general, everything depends on the attitude of the company, on its reputation. If the company has a good reputation, then, accordingly, people will agree with the proposal, because by and large no one wants to understand why tariffs, why alternative boiler houses, why you cannot live as you did before — Andrey Morozov, Director for Public Relations, Siberian Generating Company.

The fuel and energy sector is number one in terms of industries covered by the media

Almost 2 million reports were written about the fuel and energy sector over [the first] 9 months [of 2018]. The fuel and energy sector is the number one among all industries in terms of media coverage industries. It is the industry that has been the most thoroughly reviewed. Many national mass media outlets and many regional mass media outlets write about the fuel and energy sector, and it’s primarily on the Internet — Yury Pogorely, Executive Director of Financial and Economic Information Service, Interfax Information Services Group.

ISSUES
Young people have greater trust in information from informal sources

One big problem we see is that young people today are not watching TV, are not getting information through official media, are not reading the official press, and are getting information from social media, through telegram channels, and through some other online media. We are often asked by regional organizations about how to provide young people with information about various approaches and various successes, and how to consult with them — Roman Kamaev, Deputy Head of the Federal Agency for Youth Affairs .

Access to energy facilities is restricted by law

A regulation has come out indicating that access to, say, our facilities [RusHydro] is very limited [...] and that basically no pictures can be taken there [...] Of course, we take children and students there, and they are extremely interested — Margarita Nagoga, Director of the Corporate Communications Department, RusHydro.

SOLUTIONS
Determining the priorities of informational support

The priority themes for 2019 are constant attention to the modernization of the fuel and energy sector based on the use of innovative technologies and, of course, saving fuel on transport and cost reduction as well as social elevators and mentoring — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

Holding and promoting Open Days

We are also holding Open Days at the enterprise with the Union of Mechanical Engineers. This year, 4,176 enterprises opened their doors to schoolchildren and their parents, for tours, and to promote working professions. More than 230,000 people took part in this programme — Roman Kamaev, Deputy Head of the Federal Agency for Youth Affairs .

There is an idea of how to maximize social advertising. For example, we created the hashtag #BeAnEngineer and we want to promote a unified social company in Instagram, YouTube, and social media in order to attract young people to Open Doors — Artem Korolev, Director, Nadezhnaya Smena Charity Foundation.

Creating new platforms for a dialogue between the public and power engineering specialists — the #BrighterTogether Festival

The media coverage of the #BrighterTogether Festival merits a rather serious assessment. In our opinion, the festival became a unifying principle for the entire fuel and energy industry and a real channel of communication between power engineering specialists and the public, between the regional authorities and the citizens of the country. We have already got more than 3 million citizens involved in this process — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

In 2018, a list of measures was approved to promote an energy-saving lifestyle among the people of the Volgograd Region [...] We have a total of 31 events, including the events of the #BrighterTogether Festival. We believe that in order to make the festival so bright and creative, we need bright and energetic people who are inspired by a common cause [...] In 2017, we integrated the main events of the festival into our region’s municipal districts and urban districts for the first time. We realized that people are interested in it and that they gladly take part in these events. In 2018, we tried to cover local government bodies on a larger scale. We held the #BrighterTogether Festival in almost all the city’s districts — Irina Sokolova, Deputy Director, Volgograd Energy Efficiency Centre.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Всероссийское совещание по популяризации энергосбережения и информационной открытости ТЭК
5 Октября 2018
12:00—13:15
Ключевые выводы
ТЭК важна информационная поддержка

Идет процесс, связанный с привлечением инвестиций в нефтегазовую отрасль. Принято решение по введению так называемого НДД в нефтяной отрасли. И это тоже определенное направление информационной работы, которое мы для себя ставим. Все это, безусловно, триллионы инвестиций, серьезные бюджетные и тарифные решения — и без информационной поддержки этого сделать невозможно — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

В этом году у нас порядка 640 мероприятий было проведено по всей России, это с учетом тех мероприятий, к которым мы присоединялись, когда они проходили на уровне регионов и городов. Но при этом почти в два раза — до 600 — выросло число мероприятий, которые инициированы нами. Более 1 млн человек приняло в них участие, и было тоже достаточно хорошее освещение — Бобков Дмитрий, Директор департамента по информационной политике и связям с общественностью, ПАО «Россети».

Добиться результата можно только рутинной, ежедневной информационной работой. Вообще все зависит от отношения компании, от ее репутации. Если у компании хорошая репутация, то, соответственно, люди согласятся с предложением, потому что по большому счету никто не хочет вникать, зачем тарифы, зачем альтернативные котельные, почему нельзя жить так, как жили раньше — Морозов Андрей, Директор по связям с общественностью, ООО «Сибирская генерирующая компания».

ТЭК — номер один среди всех отраслей по освещению СМИ

Про ТЭК за 9 месяцев написали почти 2 млн сообщений. ТЭК — это отрасль номер один среди всех отраслей по освещению средствами массовой информации, это самая детально рассматриваемая отрасль. О ТЭК пишут многие федеральные СМИ и многие региональные — в основном это интернет — Погорелый Юрий, Исполнительный директор службы финансово-экономической информации, Международная информационная группа «Интерфакс».

Проблемы
Молодежь больше доверяет информации из неформальных источников

Мы видим одну большую проблему, что молодежь сегодня не смотрит телевизор, не воспринимает информацию через официальные СМИ и не читает официальную прессу, черпает информацию в социальных сетях, через телеграм-каналы, через какие-то другие интернет-издания. К нам достаточно часто обращаются региональные организации с вопросами, как довести информацию о тех или иных подходах, о тех или иных успехах, посоветоваться с молодежью — Камаев Роман, Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

На объекты энергетики доступ законодательно ограничен

Сейчас вышел нормативный акт, что доступ, скажем, на наши объекты [компании „РусГидро“] очень ограничен <...> там фактически нельзя фотографировать. <...> Мы, конечно, водим детей, водим студентов, у них очень высокий интерес — Нагога Маргарита, Директор департамента корпоративных коммуникаций, ПАО «РусГидро».

Решения
Определение приоритетов для информационной поддержки

Приоритетные темы на 2019 год — это постоянное внимание на модернизацию ТЭК на основе применения инновационных технологий, это, безусловно, экономия топлива на транспорте и снижение издержек, это социальные лифты и наставничество — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

Проведение Дней открытых дверей и их популяризация

С Союзом Машиностроителей мы также делаем Дни открытых дверей на предприятии. 4176 предприятий в этом году открыли свои двери для школьников, для их родителей, для проведения экскурсий, для популяризации рабочих профессий. В этой программе приняли участие больше 230 тыс. человек — Камаев Роман, Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

Есть идея, как максимально продвигать социальную рекламу. Например, создали такой хештег „Инженеромбыть“, хотим продвигать единую социальную компанию в инстаграме, в ютубе, в социальных сетях по привлечению молодежи к Дням открытых дверей — Королев Артем, Директор, Благотворительный фонд «Надежная смена».

Создание новых площадок для диалога общества и энергетиков — фестиваль «#ВместеЯрче»

Освещение в СМИ фестиваля „#ВместеЯрче“ заслуживает достаточно серьезной оценки. На наш взгляд, именно фестиваль стал для всего ТЭКа объединяющим началом, реальным каналом общения энергетиков и общества, региональных органов власти с гражданами страны. Мы уже вовлекли больше 3 млн граждан в этот процесс — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

В 2018 году утвержден перечень мероприятий, направленных на популяризацию энергосберегающего образа жизни среди населения Волгоградской области. <...> Всего у нас 31 мероприятие, в том числе мероприятия фестиваля „#ВместеЯрче“. Мы уверены: чтобы сделать фестиваль таким ярким и креативным, должны работать яркие энергичные люди, которые заряжены одним общим делом. <...> В 2017 году мы впервые интегрировали основные мероприятия фестиваля в муниципальные районы и городские округа нашего региона. Мы поняли, что людям это интересно, что они с удовольствием участвуют в этих мероприятиях. И в 2018 году мы постарались более масштабно охватить органы местного самоуправления, практически во всех городских округах мы провели фестиваль „#ВместеЯрче“ — Соколова Ирина, Заместитель директора, ГБУ ВО «Волгоградский центр энергоэффективности».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС