Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Presentation of the OPEC World Oil Outlook 2018
3 October 2018
15:30—16:45
KEY CONCLUSIONS
Energy demand will continue to grow throughout the world

In the baseline scenario, we are seeing evolutionary development in the current technological and policy trends [...] We anticipate that demand [for all types of energy] will increase by 91 million barrels per day in oil equivalent, or 33%, and will reach 365 million barrels per day by 2040 [...] We expect demand for oil to grow by 14.5 million barrels per day and reach 111.7 million barrels per day by 2040 — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

Developing nations account for the lion’s share of growth in energy consumption

We are seeing the greatest growth in demand in India [...] At the same time, total demand in this country will be lower than that of China [...] Developing nations such as China and India actually account for 95% of the total growth in energy demand. Demand for energy in these countries will increase by more than 20 million barrels per day, while overall growth throughout developing nations will amount to roughly 10% between 2015 and 2040 — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

Oil, gas, and coal will remain the main energy sources

Oil, gas, and coal will make up more than 75% [of energy sources] by 2040. Oil will retain the largest share throughout the energy sector in terms of energy consumption — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

In the future, oil will remain a key element – the predominant element – in the structure of energy consumption, and this industry will continue to grow rapidly — Mohammad Sanusi Barkindo, Secretary General, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

ISSUES
Potential supply shortage on the oil market

Growth in Kazakhstan, Brazil, and a few other countries will not be enough to offset the decline that is taking place in other countries [...] In 2027, supply [from non-OPEC countries] will amount to roughly 67 million barrels, and then there will be a slight decline. By 2040, it will drop to the level of perhaps 63 million barrels — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

SOLUTIONS
Increase investment in the industry

During the period until 2040, the [oil industry’s] demand for investments will amount to roughly USD 11 trillion, with upstream accounting for USD 8.3 trillion, downstream for USD 1.5 trillion, and midstream [extraction, refining, and transportation] for USD 1 trillion — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

Diversify energy sources

Many OPEC countries are diversifying their resource bases today. This not only concerns oil, but gas as well, and in some countries this also concerns renewable energy sources. And this means that investments in developing nations, and not only in OPEC countries, are going to other sectors. The economy relies on energy today, and this is precisely why many of these countries are diversifying their economies and resource bases and looking to other sectors of the economy — Abderrezak Benyoucef, Head of the Energy Studies Department, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC).

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Презентация OPEC World Oil Outlook 2018
3 Октября 2018
15:30—16:45
Ключевые выводы
Спрос на энергоносители в мире будет расти

В базовом сценарии мы видим эволюционное развитие текущих тенденций в технологии и политике <...> мы ожидаем, что [суммарный, на все виды энергоносителей] спрос увеличится на 91 млн баррелей в день в нефтяном эквиваленте, или на 33%, и достигнет уровня в 365 млн баррелей в день к 2040 году <...> Мы ожидаем рост спроса нефти на 14,5 млн баррелей в день, к 2040 г. он достигнет уровня в 111,7 млн баррелей в день — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Основной рост потребления энергии обеспечивают развивающиеся страны

Самый большой рост спроса мы наблюдаем в Индии <...> вместе с тем общий спрос в этой стране будет ниже, чем в Китае. <...> Фактически 95% всего прироста в спросе на энергию приходится на развивающиеся страны, такие как Китай и Индия. Потребность в энергии в этих странах вырастет на более чем 20 млн баррелей в день, а в целом в развивающихся странах рост составит порядка 10% — это в срок с 2015 по 2040 год — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Нефть, газ и уголь останутся главными энергоносителями

Более 75% [энергоносителей] будет составлять к 2040 году доля нефти, газа и угля. Нефть сохранит за собой самую значительную долю всего энергетического сектора энергопотребления — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

В будущем в структуре энергопотребления нефть будет оставаться важным элементом, преобладающим элементом, и эта отрасль будет продолжать развиваться быстрыми темпами — Баркиндо Мохаммед Сануси, Генеральный секретарь, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Проблемы
Потенциальная нехватка предложения на рынке нефти

Рост в Казахстане, Бразилии и некоторых других странах будет недостаточным для того, чтобы компенсировать спад, который происходит в других странах. <...> В 2027 году предложение (со стороны стран, не входящих в ОПЕК — Ред.) составит порядка 67 млн. баррелей, и после этого пройдет небольшой спад. К 2040 г. он опустится до уровня, может быть, 63 млн. баррелей — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Решения
Увеличение инвестиций в отрасль

На срок до 2040 года потребность (нефтяной отрасли — Ред.) в инвестициях составит порядка 11 трлн долларов, из них 8,3 трлн приходится на апстрим, 1,5 трлн на даунстрим и 1 трлн на мидстрим (добыча, переработка и транспортировка соответственно, — Ред.) — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Диверсификация источников энергии

Многие страны ОПЕК диверсифицируют сегодня свои ресурсные базы. Это касается не только нефти, но и газа, а в некоторых странах это касается и возобновляемых источников энергии. А это означает, что инвестиции в развивающихся странах, и не только в странах ОПЕК, идут и в другие отрасли. Экономика полагается сегодня на энергетику, и именно по этой причине многие из этих стран диверсифицируют свою экономику, свои ресурсные базы и смотрят в другие сектора экономики — Бенюцеф Абдеррезак, Начальник отдела энергетических исследований, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС