non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Energy Transition in the Asia-Pacific: New Challenges and Opportunities for Regional Cooperation
4 October 2018
17:30—18:45
KEY CONCLUSIONS
The swift development of the Asia-Pacific has led to an increase in energy consumption

The Asia-Pacific region is unique for its diversity ¬– in climate conditions, cultural traditions, and implemented technologies. Likewise, it is one of the most rapidly developing regions in the world, where the population is growing quickly and so are implemented technologies. This increases the need for constantly evolving energy infrastructure — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

As the economy grows, so does energy demand. <...> Every five years, our demand doubles — Sok Khavan, Assistant Secretary of the Ministry of Energy of Cambodia.

Asian countries’ economies are growing quickly, and so is demand for electricity. It is expected that the population will grow from 65 million people in 2014 to 750 million in 2025. The economy is growing faster than 5% a year. <...> Demand for electricity will double in the period from 2014 to 2025 — Nguyen Phuong Mai, Deputy Head, Electricity and Renewable Energy Authority, Ministry of Industry and Trade of the Socialist Republic of Vietnam.

ISSUES
Rapid development is creating challenges for the energy sector and the environment

Today, the Asia-Pacific region is facing serious challenges when it comes to development and the energy sector. <...> Industry demands energy, the population demands energy, and what’s more, energy is needed for development and for decreasing environmental impact. Moreover, we have the 2030 development goals. And, finally, how are we supposed to satisfy our responsibilities under the Paris Agreement on climate change? — Liu Hongpeng, Director, Energy Division, United Nations Economic and Social Commission for Asia and the Pacific (ESCAP); The Global Energy Prize Expert.

It is impossible to noticeably improve standards of living without decreasing the environmental impact of transport. <...> We can talk about the fact that there will be some sort of competition between gas and electric automobiles — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

On the one hand, we must supply electricity more reliably. On the other hand, demand for green energy places additional demands on this industry — Merrille Godfrey Abeywickrama Goonetilleke, Additional Secretary, Ministry of Power and Renewable Energy of the Democratic Socialist Republic of Sri Lanka.

Mutual distrust slows regional energy and environmental cooperation

Currently, regional integration is impossible because of cultural, social, and political differences. <...> Agreements and initiatives like Energy Without Borders would require a lot of time and patience — Merrille Godfrey Abeywickrama Goonetilleke, Additional Secretary, Ministry of Power and Renewable Energy of the Democratic Socialist Republic of Sri Lanka.

Lack of financing

A very specific issue is that the infrastructure we’re developing is made to satisfy local demands, and, if we expect to work on a regional level, we need to plan proactively. This means sizable investments. We currently don’t have enough funds to invest in infrastructure — Pravin Raj Aryal, Joint Secretary, Ministry of Energy, Water Resources and Irrigation of the Federal Democratic Republic of Nepal.

We can produce more than 10 thousand MW of electricity, but we see that opportunities aren’t being seized because of certain financial limitations. <...> We need far wider cooperation — Muhammad Naeem Malik, Director, SAARC Energy Centre.

Electric power isn’t always accessible and affordable

The main difficulty we are facing is achieving continuity of service, high quality, and accessible pricing — Mohammad Hossain, Director General, Power Cell Division, Ministry of Power, Energy and Mineral Resources of the People’s Republic of Bangladesh.

SOLUTIONS
A strategic approach to solving energy objectives

More attention is now being paid to energy agenda issues, and they are increasingly being solved systematically and strategically. We were able to identify the problems related to energy access and started searching for solutions to our stated objectives. Undoubtedly, in the future we will be able to develop mechanisms to unite our efforts in the interest of the entire region — Anton Inyutsyn, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

A transition to environmentally friendly fuels

LNG is the ecologically friendly fuel of the future. <...> We’re having to move away from coal towards LNG to make our power generation greener — Merrille Godfrey Abeywickrama Goonetilleke, Additional Secretary, Ministry of Power and Renewable Energy of the Democratic Socialist Republic of Sri Lanka.

Moving away from coal towards gas decreases carbon dioxide emissions twofold — Pavel Velikanov, Unit Head, Department of International Cooperation, Ministry of Energy of the Russian Federation.

When we talk about improving the energy situation in rural areas, we’re also using biomass generation. <...> A growing number of our stations are powered by biogas. <...> The first plant produced over 2700 cubic metres of biogas — Pravin Raj Aryal, Joint Secretary, Ministry of Energy, Water Resources and Irrigation of the Federal Democratic Republic of Nepal.

We have a lot of hydro energy potential. We are not able to use it all, so we export it to neighbouring countries. <...> In this way, we hope to increase the use of renewable sources of energy in the region — Khamso Kouphokham, Deputy Director General, Department of Energy Policy and Planning, Ministry of Energy and Mines of the Lao People's Democratic Republic.

Developing international and regional cooperation

We intend to strengthen investment ties with all our large energy partners and are ready to cooperate regionally — Ruslan Karabulov, Director of the Department of International Cooperation and Integration Processes, Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan.

Our general objective is to increase energy interdependence and create an Asian energy market in the interest of increasing energy security, accessibility, and continuity of service — Nguyen Phuong Mai, Deputy Head, Electricity and Renewable Energy Authority, Ministry of Industry and Trade of the Socialist Republic of Vietnam.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
«Энергетический переход» в АТР: новые вызовы и возможности для регионального сотрудничества
4 Октября 2018
17:30—18:45
Ключевые выводы
Динамичное развитие АТР вызвало рост потребления энергии

Регион АТР отличается большим разнообразием и в климатических условиях, и в культурных традициях, и на уровне применяемых технологий. Он также является и самым динамично развивающимся регионом мира, где наблюдается как быстрый рост населения, так и технологическое развитие. Это вызывает потребности в постоянном развитии энергетической инфраструктуры — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

Наряду с быстрым экономическим ростом быстро растет и потребность в энергии. <...> Каждые 5 лет наши потребности удваиваются — Кхаван Сок, Помощник секретаря из Министерства энергетики Камбоджи.

Азиатские страны экономически быстрыми темпами растут, растет и спрос на электроэнергию. Предполагается, что от 65 млн человек в 2014 году население вырастет до 750 миллионов в 2025 году. Экономика растет более чем на 5% в год. <...> Спрос на электричество удвоится между 2014 и 2025 годом — Фуонг Май Нгуен, Заместитель начальника управления по электроснабжению и возобновляемым источникам энергии, Министерство промышленности и торговли Социалистической Республики Вьетнам.

Проблемы
Быстрое развитие региона создает вызовы для энергетики и экологии

Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе перед нами стоят очень крупные вызовы в области развития и энергетики. <...> Промышленность требует энергии, население требует энергии, кроме того, энергия необходима для развития и в том числе для повышения экологичности. Кроме того, у нас есть цели развития до 2030 года. И наконец — каким образом нам выполнить свои обязательства по Парижскому соглашению в области изменения климата? — Хунпэн Лю, Директор отдела энергетики, Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций; эксперт премии «Глобальная энергия».

Заметно улучшить качество жизни людей без повышения экологичности транспорта не получится. <...> Мы можем говорить о том, что будет некая конкуренция газа и электромобилей — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

Нужно обеспечить более надежное предложение электроэнергии, с одной стороны. С другой стороны, потребность в экологичности энергоснабжения накладывает дополнительные обязательства на эту отрасль — Абейвикрама Гунетилеке Марилле Годфри, Помощник секретаря, Министерство энергетики и возобновляемой энергии Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка.

Взаимное недоверие мешает региональному энергетическому и экологическому сотрудничеству

Региональная интеграция пока недостижима из-за культурных, социальных и политических различий. <...> Материализация соглашений и инициатив, подобных „Энергии без границ“, потребует большого времени и значительного терпения — Абейвикрама Гунетилеке Марилле Годфри, Помощник секретаря, Министерство энергетики и возобновляемой энергии Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка.

Нехватка финансирования

Конкретная сложность — инфраструктура, которую мы развиваем, нацелена на удовлетворение локального спроса, и, если мы будем работать на региональном уровне, нам необходимо перспективное планирование. Это означает масштабные инвестиции. У нас сейчас нет достаточных фондов для инвестиций в инфраструктуру — Арьял Правин Радж, Сосекретарь, Министерство энергетики, водных ресурсов и орошения Федеративной Демократической Республики Непал.

Мы можем производить больше 10 тыс. МВт электричества, однако мы видим, что возможности не реализуются ввиду определенных финансовых ограничений. <...> Нам необходимо более широкое сотрудничество — Малик Мухаммад Наем, Директор энергетического центра, Ассоциация регионального сотрудничества Южной Азии.

Электроэнергия не всегда доступна и выгодна

Главная трудность, с которой мы сталкиваемся, — обеспечить бесперебойность питания, качество электроснабжения, сделать его доступным в плане цены — Хоссейн Мохаммад, Генеральный директор по энергетике, Министерство энергетики и минеральных ресурсов Народной Республики Бангладеш.

Решения
Стратегический подход к решению энергетических задач

Вопросам энергетической повестки стали уделять больше внимания, и решение задач стало носить систематический, стратегический характер. Мы смогли выявить проблемы, связанные с доступностью энергии, и начали поиски ответов на поставленные вопросы. Нет сомнений: в будущем нам удастся выработать механизмы, позволяющие объединить наши усилия в интересах всего региона — Инюцын Антон, Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

Переход на экологичные виды топлива

СПГ — это экологичное топливо будущего. <...> Нам приходится отходить от угля, чтобы переходить на более экологичную генерацию на основании СПГ — Абейвикрама Гунетилеке Марилле Годфри, Помощник секретаря, Министерство энергетики и возобновляемой энергии Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка.

Отказ от угля в пользу газа снижает выбросы углекислоты вдвое — Великанов Павел, Глава Департамента международного сотрудничества, Министерство энергетики Российской Федерации.

Когда мы говорим об улучшении энергетической ситуации в сельских районах, мы также используем биомассу. <...> Все больше станций у нас работают на биогазе. <...> Первая установка дает около 2700 кубометров биогаза — Арьял Правин Радж, Сосекретарь, Министерство энергетики, водных ресурсов и орошения Федеративной Демократической Республики Непал.

У нас большой потенциал гидроэнергетики, но мы его полностью не утилизируем и экспортируем в соседние страны. <...> Таким образом мы хотим повысить использование возобновляемых источников в регионе — Куфокхам Кхамсо, Заместитель генерального директора департамента энергетической политики и планирования, Министерство энергетики и недропользования Лаосской Народно-Демократической Республики.

Развитие международного и регионального сотрудничества

Мы настроены на углубление инвестиционных связей со всеми крупными энергетическими партнерами и готовы к региональному сотрудничеству — Карабулов Руслан, Директор департамента международного сотрудничества и интеграционных процессов, Министерство энергетики Республики Казахстан.

Общая задача заключается в усилении энергетических взаимосвязей и создании азиатского энергетического рынка с целью повышения энергобезопасности, повышения доступности, стабильности поставок энергии — Фуонг Май Нгуен, Заместитель начальника управления по электроснабжению и возобновляемым источникам энергии, Министерство промышленности и торговли Социалистической Республики Вьетнам.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС